Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Тарханы» г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Тарханы» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 150
Средняя оценка санатория: 7,3
Ольга Приходько (Сальск) пишет 10 января 2023:
«Спасибо за отличные условия отдыха. Были с 30 декабря по 6 января 2023 г. Все превосходно. Номер соответствует цене. Питание меню с элементами шведского стола. Разнообразное, вкусное.»
Понравилось: «Праздничный ужин и программа на 5! Поразили! Без допоплаты.»
Не понравилось: «Хотелось бы собственную территорию. Но учитывая расположение, нет возможности. Парк Цветник в 350 метрах. Питьевая галлерея рядом с корпусом.»
Пойманова Елена (Тюмень) пишет 15 ноября 2022:
«Прекрасно отдохнули в санатории Тарханы. Удачное расположение самого санатория относительно всех достопримечательностей курортной части города. Номер уютный, светлый, чистый. Горничная приветливая, всегда вовремя и чисто убирает номер. Питание, как в санатории, первое, второе и компот, и салаты, и овощи, и фрукты)) Большая и уютная столовая, персонал отлично справляется с довольно большим числом отдыхающих. Кормят вкусно, разнообразно, по желанию гостей (меню-заказ).
Процедуры. Сравнить не с чем, так как первый раз отдыхала в таком формате, наверное, всё отлично, так как понравилось всё! Здорово, что есть бассейн, который посещать можно так, как удобно и несколько раз. В целом, весь персонал очень приветливый, отзывчивый, улыбчивый. Получила полный релакс.
»Понравилось: «Очень понравилась массажист Анжелика своими сильными, волшебными руками.»
Ирина Александровна Степанова (Пермь) пишет 26 октября 2022:
«Путевка в санаторий Тарханы с 19.10.22 по 29.10.22. В этом году решили попробовать лечение-отдых в санатории. Обратились на официальный сайт Курорт 26, с нами связался менеджер Кристина. С первой минуты общения все стало ясно и понятно, что нам помогут в выборе, и мы не ошиблись. Кристина нас вела до момента, когда мы заехали в санаторий. В аэропорту нас встретил трансфер, доставили в санаторий. Все очень организовано, сразу оформили, направили на прием к доктору, выдали книжку санаторную. Все очень понятно, даже в день приезда мы смогли начать прием процедур. Хочется ещё отметить работу горничных, очень стараются. Мы жили в 521 номере, уборка была всегда вовремя, спасибо.Работники столовой всегда приветливы, внимательны, спасибо им!»
Понравилось: «Очень понравилось отношение всего медперсонала. Замечательные медсестры, профессиональные врачи. Наш доктор Макарова Е.В, огромное ей спасибо, назначила все процедуры какие бы мы хотели.Отличный, внимательный доктор Русская И.В. ее иголочки делают свое дело, мы ей благодарны. Дай Бог вашему rколлективу здоровья.!»
Не понравилось: «Особых недостатков мы не заметили. Пожелание - завтрак лучше бы начинать в 07.30, т.к. есть процедуры которые начинаются с 8.00. Спасибо всему коллективу санатория Тарханы.»
Ирина (Екатеринбург) пишет 10 октября 2022:
«Прекрасное месторасположение. Доброжелательный медицинский и обслуживающий персонал. »
Понравилось: «Месторасположение санатория, разнообразное меню, обширная программа лечения.»
Не понравилось: «Уборка номеров на 6 этаже санатория Тарханы оставляет желать лучшего, а именно, замены горничной. Ежедневно приходилось напоминать (читай просить!!!!) об уборке номера (замена полотенец, смена простыней, белье нам сменили только на 9 день!!!!). Без напоминаний вообще бы не убирала. Тележка в коридоре, а горничная всегда чем то занята и, причем, отнюдь не уборкой номеров. Заселили в не убранный номер. Пришлось обращаться на ресепшен. Номер тут же убрали.
Все экскурсии начинаются с обеда, поэтому было бы удобно медицинские услуги предоставлять в более плотном графике, чтобы успеть насладиться красотами края.
Не хватает официантов в столовой, поэтому иногда приходилось ждать блюда чуть дольше, чем хотелось бы.
»
Марина (Великие Луки) пишет 02 мая 2022:
«Очень чисто, свежий ремонт. Белоснежное постельное бельё. Кровати, на мой взгляд, узковаты, но спалось хорошо☺️. В столовой кормили разнообразно, вкусно, дома я столько не ем. Мед. персонал приветливый, вежливый, профессиональный. Всё понравилось! Планирую поездку на будущий сезон.»
Понравилось: «В полном восторге от вида из окна! От ближайших парков, гор! Большое спасибо массажистам Цымбал С. С. и Кирееву за их золотые руки, мед. сёстрам физиокабинета, спелеокамеры. Горничная Светлана на 5м этаже очень приветлива, любой вопрос решался быстро.»
Не понравилось: «Однажды ждали в столовой подачи блюда 40 минут. Очень хотелось есть, сначала я рассердилась, а потом стало смешно. Мы же никуда не спешили! И лестницы в лечебном корпусе напрягают, больные колени. »
Игорь Митрофанов (Владимир) пишет 05 сентября 2021:
«В этот санаторий в начале июня на 2 недели попали случайно и не пожалели. Обычно отдыхали в санатории им.Кирова, где тоже не плохо, но решили попробовать что то новенькое.
Приехали на машине из Владимира, в 4 утра машину поставили на стоянку санатория, по ночам охраняемую секьюрити, днем по камерам, очень удобно: выдают эл. ключ от ворот, можно в любое время взять машину для поездок. По заселению пришлось подождать 3 часа до 11.00., знали об этом, но разве с поездкой на 1700 км. можно подгадать время прибытия. Девчонки на рецепшен тактичные, знающие как разрулить любые ситуации. Заселили на 5 этаже в довольно приличный номер. Если я не ошибаюсь они каждый год ремонтируют по этажу включая номера, в идеальное состояние привели этажей 5, а наш номер был со скидкой хоть и без ремонта, но довольно сносный, нам понравился. Стандартный набор для санатория: туалет, душевая кабина, балкон, 2 кровати, 2 тумбочки, шкаф, плоский ТВ, 20 каналов. В санатории 2 лифта, отделанный рецепшен, коридоры, лестничные пролеты, мед. зона и т.п. Вид прекрасный на гору Машук. Уборка проводится часто, менеджер по уборке (надеюсь не обидел) очень отзывчивая, постоянно интересуется не надо ли чего поменять или сделать в номере. Кулеры в коридорах.
Кормежка в столовой очень хорошая, голодным не останешься по заказанному нами меню со второго дня, плюс фрукты, йогурты, выпечка. Девчонки официантки расторопные, услужливые, как правило с улыбкой, решают все ваши проблемы, часто предлагали добавку, но мне и основных блюд хватало..
Медицинские процедуры классические, у меня было из основного грязевые лепешки на 4 места, сероводородные ванны, душ Шарко, массаж, бассейн и там 20 процедур по мелочи. Очередей на что то серьезное нет, все по времени. С утра весь народ почему то собирается на ингаляцию, очередь, через час никого нет. Девушки проводящие процедуры отзывчивые, видно работают давно и хорошо. Да и гоняет их начальница лечебной части. На момент моего пребывания мед.персонал прививался почти добровольно. Очень понравилась работа отзывчивой женщины на душе Шарко, такой душ давно не принимал, очень приветливая и приятная во всех отношениях, да и про других ничего плохого не могу сказать. Массажер мужчина - профессионал, мне попался хороший, но уж больно любит поговорить, при этом так включается в разговор, что отвлекается от массажа, хотите хороший массаж молчите не провоцируйте персонал
Не знаю как другим, но мне платных услуг настойчиво не предлагали. Прейскурант в номере, можно самому выбрать что хочешь. Но я был доволен и назначенными.
У женщин в ходу всевозможные подводные массажи, озонотерапия, иглоукалывание, что по мне бесполезная процедура, ну, может у других иное мнение, не настаиваю. Терапевт женщина хороший профессионал, как и с ингаляцией, у нее то густо то пусто. Ну занято, приди через час там нет никого, но народ у нас такой, любит ждать у кабинета.
Большое преимущество санатория - это источники мин. воды в шаговой доступности: 1 источник 20 метров, 2-3 в 100 метрах. А еще в 200 метрах (5 минут ходьбы) центральный парк в котором всегда найдешь себе развлечение. За две недели попали на 5 концертов в парке бесплатных, сходили в оперетту (очень рекомендую) и съели ящик мороженного. Мне очень понравился, как санаторий так и город - очень чистый в центре (сам видел как 2 раза в сутки моют бордюры), водители местные всегда пропускают пешеходов. Ну вот вроде и все, всем спасибо. Извините, имена из памяти вымылись со временем.»Понравилось: «То что санаторий развивается и есть стремление исправлять недостатки. Персонал отзывчивый. И просто хорошие люди»
Не понравилось: «Нет крупных претензий, а мелочи они везде есть»
Елена Васильевна (Подмосковье) пишет 31 мая 2021:
«Меня зовут Елена Васильевна, я из Подмосковья. Я отдыхаю здесь впервые и мне очень понравилось. Я приехала в санатории Тарханы, выбрала из-за большого бассейна. Доехала я на самолете, заранее заказывала трансфер. Вне процедурных кабинетов посещаю оперетту: была на представлении «Фиалки Монмартра», ездила на экскурсии по городам Кавминвод и в Верхнюю Балкарию. В санатории хотелось бы отметить очень хорошее отношение всего обслуживающего персонала: замечательный врач Елена Викторовна Макарова, хорошие медсестры. Также понравилось питание, приятельница была в прошлом году и отмечает, что в этом году улучшился рацион. Из лечения хочу отметить: ЛФК в бассейне, отличное отношение инструкторов и учет возрастных ограничений пациентов; грязи, токи. Соотношение ценакачество отличное, тем более нам повезло с кэшбэком.»
Понравилось: «Очень хорошее отношение всего обслуживающего персонала, питание, бассейн.»
Не понравилось: «Хотелось бы, чтобы поставили третью кофемашину, иногда бывают очереди. »
Галина (Ханты-мансийский автономный округ) пишет 25 мая 2021:
«Меня зовут Галина, я приехала сюда впервые из Ханты-мансийского автономного округа. В вашем городе мне все нравится, погода хорошая, все отлично. Отдыхаю в санатории Тарханы, выбрала по интернету, понравилось лечение и местоположение. Добиралась самолетом, был трансфер. В свободное от процедур время планирую поехать на экскурсии и сходить на концерты. Получаю грязи, физиолечение, массажи, души. Считаю, что уровень услуг, оснащения и сервиса соответствуют цене путевки. »
Понравилось: «В санатории нравится лечение, местоположение, питание по заказу, врачи очень хорошие.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, ул. Карла Маркса, 14