Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 6 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Тарханы» г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Тарханы» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 151
Средняя оценка санатория: 7,3
Ирина (Тольятти) пишет 21 ноября 2022:
«Санаторий Тарханы, Пятигорск. Очень удобное расположение, все рядом. Новый, свежий ремонт в номерах, номер оснащен всем необходимым, включая фен. Номера убирают каждый день, часто меняют белье. Персонал внимательный и дружелюбный, отзывчивый. Лечение отличное, все что хочешь, есть доп..услуги. Единственный минус - я рассчитывала на грязевые обертывания, которых в Тарханах нет, только аппликации.»
Понравилось: «Понравился порядок, чистота в санатории и забота персонала. »
Не понравилось: «Не очень понравилась столовая, интерьер старый, за столом вчетвером тесновато. Позаказное меню не очень удобно, пора переходить на шведский стол.»
Алла (г. Урюпинск) пишет 04 октября 2021:
«Добрый день! Отдыхала в санатории "Тарханы" с 6 по 18 сентября 2021г. С туристическим порталом kurort 26.ru мое знакомство произошло, когда я подыскивала путевку в санатории г.Пятигорска еще в начале года. И судьба меня свела с прекрасным менеджером Кристиной. Ей выражаю особенную благодарность за то что она от начала и до конца моего пребывания в г. Пятигорске, как бы была моим гидом и решала все возникающие там проблемы. Она связалась со мной по сайту, проконсультировала по всем вопросам, помогла определиться с выбором санатория, оформила предоплату 10% и путевку я получила без каких либо проблем. После этого мой персональный менеджер Кристина ознакомила меня с разной полезной информацией: это и бесплатный трансфер по приезду к поезду, очень удобно, и 20% скидка на все экскурсии, которой я воспользовалась при поездке в г. Грозный и Кисловодск., от которых я осталась под большим впечатлением, экскурсоводы были очень эрудированны.
Кристина также заранее ознакомила меня с культурно-массовыми мероприятиями, проходившими в этот период в городе. Особенно полезным оказался список необходимых вещей и документов, необходимых с собой взять, чтобы ничего лишнего не брать. Когда подошло время отъезда, мой менеджер сопровождала весь мой маршрут до заезда в санаторий и даже произошедшие небольшие неурядицы, по приезду в санаторий, она все разрешила.Побольше бы таких менеджеров. Прекрасная организация работы, умение работать с клиентами. Не было проблем и с договором, оплатой и получением справки о налоговом вычете. Что могу сказать о самом санатории. Я здесь не первый раз, была много лет тому назад и что изменилось. Во- первых сделали ремонт, но еще не на всех этажах, поэтому еще присутствуют неполадки в сантехнике, мебель устарела. Но любые неполадки быстро устраняются, благодаря обслуживающему персоналу. Всему обслуживающему персоналу особая благодарность, люди внимательные, отзывчивые, откликаются на любую просьбу. Большое спасибо хочу сказать своему врачу Чепуренко Л.М. и всем мед. работникам за чуткое отношение к нам ответственное отношение к работе. Все назначенные процедуры были бесплатные, если надо дополнительно, оплата по договору, через бухгалтерию. Единственное по какому бы вопросу я сделала замечание - это по питанию, по разнообразию его и по приготовлению. А в общем я получила хорошее лечение, положительный заряд эмоций, т.к. Пятигорск я считаю символом Кавказа, здесь великолепная природа, горы. Поэтому в следующий раз, когда поеду на КМВ с большим удовольствием прибегну к помощи вашего портала. »Понравилось: «Особенно понравился весь обслуживающий персонал санатория, ну и вид из окна 8 этажа, вечерний Пятигорск.»
Не понравилось: «Недостатков только два: хороший ремонт на последних этажах, с соответствующей мебелью и желательно больше разнообразить ассортимент питания.»
Сергей Нехорошкин (Кострома) пишет 03 августа 2021:
«Сергей Нехорошкин из города Кострома. На Кавказских Минеральных водах второй раз. Раньше отдыхал в городе Ессентуки, а в Пятигорске в первый раз. Ваш регион мне очень нравится, и сервис здесь приличный. Но главное, что не нравится - в парках нет указателей! Если хочешь увидеть какую-то достопримечательность, нужно спрашивать у людей что вообще есть, и как к этому пройти. А сам же я отдыхаю в санатории Тарханы. Выбрал этот санаторий за удобный сервис - всё в одном здании - и проживание, и процедуры, и столовая, и клуб. В свободное время, в основном, гуляю. Был на обзорной экскурсии по городам Кавказских Минеральных вод - посещали Кисловодск, Железноводск, Ессентуки. Трансфера от санатория не было, хотя у заведения есть собственные автобусы. »
Понравилось: «Очень хорошие врачи, хотя немного и “дотошные”. Внимательные, но очень осторожны в назначениях процедур, потому что у меня сердечные заболевания. Кстати, из-за них, мне назначили мало процедур. И тем не менее я принимаю сухие углеводородные ванные, которые помогают разжижать кровь. А ещё хожу в бассейн и на ФЛК.»
Не понравилось: «Хотелось бы, чтобы и в этом санатории, как в других, появилась творческая мастерская с мастер-классами. В других санаториях учат как делать подделки из шишек, собирать гербарий, разная лепка из солёного теста - очень занимательный досуг!»
Долматова Антонина (Оренбург) пишет 25 мая 2021:
«Я Долматова Антонина, приехала из Оренбурга. В вашем регионе 3-ий раз, очень люблю Пятигорск. Здесь уже второй раз и привезла с собой дочь, до этого была в Ессентуках. Отдыхаю в санатории Тарханы, выбрала из-за профиля. Добиралась поездом, затем до санатория на такси - добираться легко и дешево. В свободное от процедур время гуляю по городу, достопримечательностям, планирую поехать в Кисловодск. Лечение прохожу по желудочно-кишечному тракту, остеохондрозу. Считаю, что уровень услуг, оснащения и сервиса примерно соответствуют цене путевки. »
Понравилось: «В санатории нравится хорошее отношение, грязи, массаж, радоновые ванны.»
Не понравилось: «Хочется побольше участливого отношения младшего медперсонала к отдыхающим. Спортивный зал требует ремонта.»
Юрий (Москва) пишет 05 июня 2018:
«Врачи и обслуживающий персонал молодцы. Культурная программа - супер. »
Не понравилось: «Однажды застряли в лифте. И не просто застряли, а лифт упал на 0 этаж со второго. "Освобождение" заняло 30 минут. Причём, освобождали женщины с 1-го этажа и охранник. Номер повышенной комфортности (621), а фена нет. В душе не все смесители отрегулированы. »
Александр Григорьевич (Ставропольский край) пишет 25 июля 2017:
«В этом санатории есть лечащий врач, который полностью меня устраивает. Отношение персонала прекрасное. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Все, на что я рассчитывал в лечении, я получил. По желанию можно взять дополнительные процедуры за отдельную плату. Питание прекрасное, вполне хватает и овощей, и фруктов. Готовят очень вкусно, у нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии, есть все мелочи для комфортного проживания. Меня все устраивает. Уборка проводится регулярно. Часто посещаю различные концерты и экскурсии. В моем отдыхе меня устраивает абсолютно все! С удовольствием приеду еще!»
Александр Григорьевич (Ставропольский край) пишет 19 июля 2017:
«В этом санатории есть лечащий врач, который полностью меня устраивает. Отношение персонала прекрасное. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Все, на что я рассчитывал в лечении, я получил. По желанию можно взять дополнительные процедуры за отдельную плату. Питание прекрасное, вполне хватает и овощей, и фруктов. Готовят очень вкусно, у нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии, есть все мелочи для комфортного проживания. Меня все устраивает. Уборка проводится регулярно. Часто посещаю различные концерты и экскурсии. В моем отдыхе меня устраивает абсолютно все! С удовольствием приеду еще!»
Оксана (Ставрополь ) пишет 16 января 2021:
«Отдыхали в этом санатории и раньше, 17, 18, 19 год. Тогда все было отлично. В этом, 2021 в начале января немножко были удивлены переменами не в лучшую сторону: С этажей убрали кулеры с водой, это большой минус! В номере за 10 дней пребывания убрались 3 раза. Мы жили на 8 этаже. В прошлые посещения уборка была каждый день! В столовой из плюсов:
1. это поставили кофе машины, по утрам доступно натуральное кофе с молоком и без.
2. Салаты наконец то кладут каждому в тарелку.
3. Горячие блюда стоят на общем столе и можно выбрать.
Из минусов в столовой:
1. Постоянно не хватает чайных пакетиков, приходится ходить выпрашивать.
2. Те женщины, которые разносят заказные блюда замечены в подмене заказанного мной на то, что им выгодно принести, при этом я знаю, что никогда не заказываю припущенные овощи, а мне их приносят! Прошу показать на листе где я сделала этот заказ и вижу, что там просто стёрли резинкой поставленную мной галочку и поставили свою на "припущенных овощах", которые представляют собой варёную морковь или варёную цветную капусту или фасоль. Я это просто не ем и не заказываю! Очень обидно, что со мной не считаются!
В спальном корпусе на 2 и 3 этажах плюс лестница до 8 этажа везде ремонт, на этажах пыль, гул сверл. В детской комнате непрофессиональный педагог, совершенно не любящий детей. Ребенок посетил детскую комнату 1 единственный раз и вышел оттуда со слезами. Пришлось жаловаться на нее. Не хочу рассказывать подробности, руководство в курсе.
»Понравилось: «Расположение санатория прекрасное. Виды из окон великолепные. Многие работающие доброжелательны и внимательны. Спасибо молоденькой девушке на ресепшене, не помню имя, к сожалению. Лечение хорошее. Думала, что буду со своей семьёй здесь постоянным клиентом. Но оказывается все меняется...»
Не понравилось: «Хочется чтобы персонал здоровался, а не проходили мимо просто так. Многие очень приветливы, но не все. Я всегда любила концертные программы, как форму проведения вечернего досуга. Сейчас на этом, видимо, экономия. За 10 дней всего 3 концерта, на которых замечательные артисты показали свои таланты. Остальные дни это просмотры фильмов. Раньше были прекрасные выступления танцоров, певцов каждый день! Уехали из санатория на день раньше, так как скопился негатив и настроения уже не было. Думаю, что в этот санаторий в ближайшие годы точно не приедем. Наверное пришло время, что то менять.»
Олег (Красноярск) пишет 07 февраля 2018:
«Очень удачное расположение санатория. Прекрасный вид на город и на г. Эльбрус.
В шаговой доступности все достопримечательности.
Отзывчивый мед. персонал, грамотные врачи.»Понравилось: «Понравился мед. персонал.»
Не понравилось: «Очень старые и не удобные матрасы на кроватях на 5 этаже.»
Татьяна Павловна (Владикавказ) пишет 17 июля 2015:
«Меня зовут Лирик Татьяна Павловна, я из Владикавказа. Почему именно Пятигорск? Моя лечащий врач посоветовала мне город Пятигорск и сказала, что здесь хорошо лечат суставы.
Я отдыхаю в санатории Тарханы. Встретили меня хорошо, заселили. Номером довольна, недостатков нет. Питание такое же, как и во всех санаториях — диетическое.
Хороший лечащий врач, она мне очень понравилась Людмила Павловна Смолина.
Процедуры уже все прошли, состояние удовлетворительное.
По пятибальной системе поставила бы четыре всему санаторию. »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, ул. Карла Маркса, 14