Интерьер номера | 1 | |
---|---|---|
Питание | 4 | |
Уровень сервиса | 5 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 5 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Центральный Военный санаторий г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Центральный Военный санаторий призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 46
Средняя оценка санатория: 7,6
Андрей Владимирович (Москва) пишет 10 апреля 2024:
«Ветеран военной службы. Армии отдал всю жизнь. При заселении испытал чувство стыда за состояние номера в корпусе 6. Позор военному санаторию за такое откровенное старье. Бассейн хороший, лечебный корпус нормально. Выдержали 4 дня. Улучшить условия размещения не удалось, поэтому волевым решением прекратил путевку.»
Не понравилось: «Местный средний персонал никак не реагирует на просьбы. "Лечитесь" говорят.»
Ольга (Нижний Тагил) пишет 31 марта 2024:
«Доброе время суток!! Отдыхала в конце марта 2024 года в корпусе номер 5, читаю отзывы и думаю: приплачивали за них что ли?? Я ездила за свои деньги! Пожалела с самого начала!!! Во первых фото действительных номеров нет, но по скольку мне нужна была вода, комфортная кровать и не много услуг в комнате, у меня был одноместный номер, старенький, но терпимый!!! Ванные принадлежности за 10 дней выдали один раз! Уборка номера проводилась каждый день, но только мусор и пол, раковину и прочее просить надо было и не один раз, все зависело от смены горничнах, персонал не плохой. У меня была оздоровительная программа, бассеин проставлен час, в итоге 45 мин., но не отказывали, если и 2 раза в день хотела посетить. Лечение хорошее, консультации врачей понравились, то что врачи, а не фельдшера были тоже похвально! Вода минеральная супер!!! Теперь о главном: столовая!! Кормят как в больнице!! Ну дают, конечно, икру красную пол чайной ложки, рыбу красную тоже - "ржавая" и места как попадет!! Заказываешь одно, если позже приходишь, дают то что есть! Минуточку, зачем меню - заказ лежит и заказываем заранее??????!! Кто бесплатно получили путевку, все в свободное время ходят в местные общепитовские заведения! Рестораны и кафе не каждому по карману! Заплатили за путевку, должно же быть в понятиях хоть кормить нормальными продуктами, но всё зависит от смены в столовой и если подходишь с диет.сестре - то можно получить, что хотела. Но в мизерных количествах. Молочка вся в упаковках, единственное что хорошо, добавки редко дают или дают, то что не съедобно. Ну и как я уже описывала от смены зависит!! Мне попалась очень хорошая женщина - работник зала, она хоть скрадывала все "серости" столовой. Напитки ужасные, только шиповник давали, какао такое ощущение, что сварено на минеральной воде!!! Не понятно какого вкуса, долго гадали!)) Развлечения: если соберетесь ехать одни, то развлечений мало. Причина: пенсионеры не хотят идти, музыка есть - зал пустой. Вечерних концертов ну очень мало, за 10 дней 2 или 3. Экскурсии только и спасают, вид хороший, город красивый, санаторий стоит в красивийшем месте. Есть в санатории охрана - тоже отдельная тема!!! В общем если соберетесь - подумайте и почитайте отзывы реальные!!!»
Понравилось: «Местонахождение, лечение»
Не понравилось: «Кухня, столовая! Мало развлечений, все выше написала»
Наталья (Киров) пишет 26 марта 2024:
«Санаторий ПЦВС посоветовали в Kurort26. Ни разу не пожалели! Заселили быстро. Объяснили что и где находится, на что ориентироваться. Жили в 6 корпусе. Интерьер, конечно не очень. Дверь не закрывалась - только с ключом. Кровати очень узкие. Ремонта не было очень давно. Но! В номер мы приходили только передохнуть после процедур и на ночь. Поэтому норм, можно жить. Для нас, штатских, очень мало процедур. Зато много было времени на осмотр города и на экскурсии! »
Понравилось: «Обалденный вид из номера! А территория санатория - это шедевр! Питание - очень вкусно и разнообразно!!!»
Не понравилось: «Очень мало процедур! »
Виктор (Санкт-Петербург) пишет 23 октября 2023:
«Меня зовут Виктор, я приехал из Санкт-Петербурга. Отдыхаю на КМВ не в первый раз. Выбирал санаторий по местоположению. Добрался без проблем. В свободное от процедур время посещаю экскурсии, планирую сходить на спектакль.»
Понравилось: «Добрые люди, обслуживающий персонал. Соотношение цена-качество устроило. Повторно приеду обязательно, уже рекомендую санаторий знакомым. »
Людмила (Тамбов) пишет 19 октября 2023:
«Меня зовут Людмила, я приехала из Тамбова. Отдыхаю на КМВ впервые. Санаторий не выбирала, досталась путëвка. Добрались без проблем. В свободное от процедур время в основном гуляю по Пятигорску, смотрю исторические памятные места. »
Понравилось: «Внимательное отношение врача. Есть бассейн. Соотношение цена-качество устроило. Повторно, наверное, не приеду. Рекомендовать знакомым с проблемами со здоровьем буду. »
Рамиль (Республика Татарстан) пишет 11 октября 2023:
«Меня зовут Рамиль, я приехал из Татарстана. На КМВ отдыхаю впервые. Выбрал санаторий по местоположению. Добрался без проблем. В свободное от процедур время посещаю экскурсии и достопримечательности, познаю историческое наследие.»
Понравилось: «Мы не зацикливаемся на санаториях, изучаем Россию. Соотношение цена-качество устроило. Повторно вряд ли приеду. Буду рекомендовать знакомым как военный санаторий, так и отдых на КМВ.»
Елена (Камчатский край) пишет 05 октября 2023:
«Меня зовут Елена, я приехала из Камчатского края. На КМВ отдыхаю впервые. Санаторий не выбирала, выдали путëвку. Добралась до военного санатория без проблем. В свободное от процедур время посещаю экскурсии, гуляю.»
Понравилось: «Всё устраивает. Соотношение цена-качество устроило. Обязательно приеду повторно в военный санаторий, буду рекомендовать знакомым.»
Римма (Чайковский) пишет 25 сентября 2023:
«11 корпус. Необходим капитальный ремонт всех номеров в корпусе. В других не была, не знаю их состояние. Только в теплое время года приезд, в холода в номере будет холодно. Интерьер очень удивил своей старостью. Отсутствие горячей воды и отсутствие всех процедур людям, приехавшим за тысячи км, за дорогие тысячи стоимости путевки было огромным минусом!!! Пусть принимают только военных, а не привлекают нас за завышенные расценки в санаторий. Мы приезжаем за полноценным лечением. 5 грязей и 5 ванн за 14 дней это ничто для здоровья! 4 лепешки и это предел? А у меня 10 суставов и все болят!!!!»
Понравилось: «Все на удивление вежливы, обслуживание персонала хорошее. Кормят хорошо, официантки молодцы, любят своих подопечных, обслуживают быстро. Но не за едой мы едем , а за лечением!!!»
Не понравилось: «Отсутствие полной информации по обьему отпускаемых процедур по коммерческим путевкам. Их малое количество. Нет базовых общеоздоровительных процедур. Ограниченное количество посещений бассейна, лфк, отсутствие душа (Шарко, циркулярного) по путевке, ингаляций, аквааэробики .»
Наталья Владимировна Сиобко (Санкт-Петербург) пишет 06 августа 2023:
«Была в этом санатории с 23 июля по 1 августа.
Столкнулась с абсолютно хамским отношением со стороны лечащего врача, который единолично решает какие процедуры тебе назначить.
Т.е. покупая коммерческую путевку ты абсолютно не можешь быть уверен, что тебе назначат полноценное лечение.
Врач Докторов Лев Юрьевич, гастроэнтеролог, который категорично заявил, что никаких процедур мне нельзя (несмотря на справку от профильного врача). Посоветовал пить водичку и гулять. А если меня что то не устраивает "я могу покинуть санаторий"
Когда я попросила направление на консультацию к неврологу мне было сказано "здесь вам не поликлиника"
После моих настойчивых просьб была назначена консультация других врачей и назначено лечение.
Я для себя сделала вывод, что более дорогие процедуры просто так не назначаются, даже если есть показания (например, подводное вытяжение позвоночника)
Я как покупатель услуги не хочу зависеть от настроения или личного отношения со стороны назначенного мне врача, а хочу четко понимать какие процедуры входят в стоимость.
Также удивило, что при диагнозе артроз тазобедренного сустава лечение мне назначает гастроэнтеролог.
»Понравилось: «Хочу выразить большую благодарность зав. отделением ЛФК Самсоновой Ирине Павловне, массажисту Давыдову Евгению Олеговичу.
Вообще, отношение медперсонала очень доброжелательное.
»Не понравилось: «Очень душно в номерах и столовой.
Мало цветов на территории санатория.
Не хватает магазинчика со всякими мелочами.
»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.