Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 8 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Центральный Военный санаторий г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Центральный Военный санаторий призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 43
Виктор (Санкт-Петербург) пишет 23 октября 2023:
«Меня зовут Виктор, я приехал из Санкт-Петербурга. Отдыхаю на КМВ не в первый раз. Выбирал санаторий по местоположению. Добрался без проблем. В свободное от процедур время посещаю экскурсии, планирую сходить на спектакль.»
Понравилось: «Добрые люди, обслуживающий персонал. Соотношение цена-качество устроило. Повторно приеду обязательно, уже рекомендую санаторий знакомым. »
Людмила (Тамбов) пишет 19 октября 2023:
«Меня зовут Людмила, я приехала из Тамбова. Отдыхаю на КМВ впервые. Санаторий не выбирала, досталась путëвка. Добрались без проблем. В свободное от процедур время в основном гуляю по Пятигорску, смотрю исторические памятные места. »
Понравилось: «Внимательное отношение врача. Есть бассейн. Соотношение цена-качество устроило. Повторно, наверное, не приеду. Рекомендовать знакомым с проблемами со здоровьем буду. »
Рамиль (Республика Татарстан) пишет 11 октября 2023:
«Меня зовут Рамиль, я приехал из Татарстана. На КМВ отдыхаю впервые. Выбрал санаторий по местоположению. Добрался без проблем. В свободное от процедур время посещаю экскурсии и достопримечательности, познаю историческое наследие.»
Понравилось: «Мы не зацикливаемся на санаториях, изучаем Россию. Соотношение цена-качество устроило. Повторно вряд ли приеду. Буду рекомендовать знакомым как военный санаторий, так и отдых на КМВ.»
Елена (Камчатский край) пишет 05 октября 2023:
«Меня зовут Елена, я приехала из Камчатского края. На КМВ отдыхаю впервые. Санаторий не выбирала, выдали путëвку. Добралась до военного санатория без проблем. В свободное от процедур время посещаю экскурсии, гуляю.»
Понравилось: «Всё устраивает. Соотношение цена-качество устроило. Обязательно приеду повторно в военный санаторий, буду рекомендовать знакомым.»
Римма (Чайковский) пишет 25 сентября 2023:
«11 корпус. Необходим капитальный ремонт всех номеров в корпусе. В других не была, не знаю их состояние. Только в теплое время года приезд, в холода в номере будет холодно. Интерьер очень удивил своей старостью. Отсутствие горячей воды и отсутствие всех процедур людям, приехавшим за тысячи км, за дорогие тысячи стоимости путевки было огромным минусом!!! Пусть принимают только военных, а не привлекают нас за завышенные расценки в санаторий. Мы приезжаем за полноценным лечением. 5 грязей и 5 ванн за 14 дней это ничто для здоровья! 4 лепешки и это предел? А у меня 10 суставов и все болят!!!!»
Понравилось: «Все на удивление вежливы, обслуживание персонала хорошее. Кормят хорошо, официантки молодцы, любят своих подопечных, обслуживают быстро. Но не за едой мы едем , а за лечением!!!»
Не понравилось: «Отсутствие полной информации по обьему отпускаемых процедур по коммерческим путевкам. Их малое количество. Нет базовых общеоздоровительных процедур. Ограниченное количество посещений бассейна, лфк, отсутствие душа (Шарко, циркулярного) по путевке, ингаляций, аквааэробики .»
Наталья Владимировна Сиобко (Санкт-Петербург) пишет 06 августа 2023:
«Была в этом санатории с 23 июля по 1 августа.
Столкнулась с абсолютно хамским отношением со стороны лечащего врача, который единолично решает какие процедуры тебе назначить.
Т.е. покупая коммерческую путевку ты абсолютно не можешь быть уверен, что тебе назначат полноценное лечение.
Врач Докторов Лев Юрьевич, гастроэнтеролог, который категорично заявил, что никаких процедур мне нельзя (несмотря на справку от профильного врача). Посоветовал пить водичку и гулять. А если меня что то не устраивает "я могу покинуть санаторий"
Когда я попросила направление на консультацию к неврологу мне было сказано "здесь вам не поликлиника"
После моих настойчивых просьб была назначена консультация других врачей и назначено лечение.
Я для себя сделала вывод, что более дорогие процедуры просто так не назначаются, даже если есть показания (например, подводное вытяжение позвоночника)
Я как покупатель услуги не хочу зависеть от настроения или личного отношения со стороны назначенного мне врача, а хочу четко понимать какие процедуры входят в стоимость.
Также удивило, что при диагнозе артроз тазобедренного сустава лечение мне назначает гастроэнтеролог.
»Понравилось: «Хочу выразить большую благодарность зав. отделением ЛФК Самсоновой Ирине Павловне, массажисту Давыдову Евгению Олеговичу.
Вообще, отношение медперсонала очень доброжелательное.
»Не понравилось: «Очень душно в номерах и столовой.
Мало цветов на территории санатория.
Не хватает магазинчика со всякими мелочами.
»
Вадим Сергеевич (Омск) пишет 05 июля 2023:
«Вадим Сергеевич. На КМВ я приезжаю уже в более 10 раз. Приехал я из города Омск. Остановился в Военном санатории в Пятигорске. Выбрал именно этот санаторий так как я бывший военнослужащий, поэтому мне удобнее там, плюс льготы, как бывшему военнослужащему. Отдыхается прекрасно. До санатория добрался на самолете, трансфера не было. Вне процедурных кабинетов гуляю по городу, рассматриваю достопримечательности, посещаю памятные места.»
Понравилось: «Затрудняюсь сказать, но, наверное, тишина и покой.»
Не понравилось: «Ну, скорее всего, хотелось бы увеличить набор медицинских процедур. Это более широкий профиль, который может себе позволить данный санаторий.»
Ольга (Ивантеевка МО) пишет 18 июля 2022:
«Была в санатории в июне. Положительное - это курорт с его климатом, природой, цветниками, очень вкусное пятигорское мороженое - лечение (претензий нет ни к процедурам, ни к персоналу), уборка, смена белья довольно часто и на этом пожалуй у меня всё. Отрицательное : - в номере унитаз был не укреплен (ему точно лет 30), в розетке был "оголён" провод, шторы на окне порваны, дверь на балкон не закрывалась (все было устранено, но ведь это нужно было сделать до начала сезона) и это мелочи на фоне столовой!!! Столовая - ложки-вилки лежат на столе, покрытом пленкой, а не в подставках. Пакетики чая тоже лежат не в фольге (видно такие дешевле). Написано каша молочная, но молока практически нет. Гарнир - и рис и вермишели просто промыты и поданы (ни масла, ни подливы). Сезон овощей, но к этому гарниру подавали 1/6 часть помидора или тонюсенький кружок огурца!!! На ужин иногда был кефир, но нужно смотреть на дату, так дали ребенку за два дня до окончания его срока, а ведь это лето!!! Цена путевки за меня и ребенка одинаковая, но мне на ужин бутылочку воды давали, а ребенку не положено!!! Если уезжаешь на целый день на экскурсию, сухой паёк не положен, хотя просят об этом предупреждать (для экономии продуктов). Для меня невкусные блюда и недостатки в столовой - просто досадно, но не актуально. А вот то, что эти работники не осознают, что в их санатории оздоравливаются в основном военные, за это лично мне стыдно!!! Стыдно так кормить защитников РФ!!! Кроме столовой хочется также узнать у руководства санатория - много ли денег нужно потратить чтобы установить хотя бы одну качельку для детей, открыть одну комнату, в которой что-то для детей (например, доски для рисования с мелками, бумага, карандаши и т. п. ). Рядом в санатории им. Лермонтова все это есть и в клубе крутят мультики для детей. Видно там руководство любит своих отдыхающих и свою работу!!! Также там есть и киоски с мелочевкой (мыло, шампуни, мороженое, напитки)
»Понравилось: «Персонал, лечебная база, лечащий доктор »
Наталия Евгеньевеа Козлова (Новомосковск) пишет 08 апреля 2022:
«Приехали в воскресенье утром. Заселение быстро в 6 корпус. Номера старые, но все работало, неприятных запахов нет. Совершенно не готов к заселению! Прежде чем разложить вещи пришлось вытереть слой пыли, копившейся не один день. Вообще с уборкой очень слабо, т. к. даже через 2 дня убрали номер только после настоятельной просьбы. Питание диетическое по меню. Вкусные первые блюда, остальное абсолютно невкусно. Чайные пакетики не упакованы, то есть их берут руками и оставляют на открытой подставке. Территория большая и ухоженная. Расположение удачное. Близко канатная дорога, парк Цветник, верхний рынок. Очень хороший бассейн (и персонал приветливый и температура воды комфортная). Огромное спасибо массажисту Авдееву Максиму! Оживил! Впечатления от отдыха неоднозначные, но и сама больше не поеду, и рекомендовать не буду. Отдыхали с 27.03.2022.»
Понравилось: «Бассейн»
Не понравилось: «Питание и отношение врача Романко.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.