Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Центральный Военный санаторий г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Центральный Военный санаторий призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 46
Средняя оценка санатория: 7,6
Алла (Белгород) пишет 26 сентября 2019:
«Я не первый год здесь отдыхаю, в Военном санатории второй год. Мне всё нравится. Для меня, как для женщины, питание достаточное, хотя немного однообразное. Номера убирают ежедневно, в прошлом году было хуже. По месторасположению: всё рядышком. Если сравнивать с Кисловодском, мне кажется, всё там более разбросано. Хотя я сама там не отдыхала, но со слов знакомых, там сложнее с процедурами, отдалённостью корпусов.»
Анатолий . Васильевич (Мурманск) пишет 22 апреля 2019:
«Лечение не соответствует цене путевки. 5 процедур и те надо слезно выпрашивать.ищется любой повод для отказа .но за деньги бери сколько хочеш.
»Не понравилось: «Питание неудовлетворительно. Первое без мяса как будто ты не в санатории а в доме престарелых. Диета 15. Врач диетолог ссылается на приказ .мо.»
Татьяна (Салехард) пишет 20 октября 2018:
«Отдыхала и лечилась в марте 2018 года. Вы знаете: все люди разные. Видела пожилую семейную пару, которая билась в истерическом припадке от того, что в номере страшная грязь. Расплевались и ушли искать место в другом санатории. Мне, за время моего 21 дневного пребывания в санатории, довелось пожить в двух разных корпусах, ну и в двух номерах соответственно. Ни в одном из них страшной грязи не обнаружила. Все убирается своевременно. Да, старенькая мебель. Но матрац на кровати отличный и постельное белье свежее. Телевизор тоже старый и настроен плоховато, но едешь же не за тем, чтобы сидеть в номере и пялиться в экран. Питание в столовой отличное. Ни разу не столкнулась ни с грубостью, ни с хамством, ни с равнодушием медицинского и обслуживающего персонала. Прилегающая территория санатория ухожена, везде порядок. В холле столовой продаются билеты на экскурсии, концерты. Для желающих проводятся дискотеки и вечера отдыха, встречи с разными интересными людьми. Выбор большой и всегда есть чем себя занять. У меня не было ни одной свободной минуты)) А сам Пятигорский воздух и волшебная вкусная минеральная вода!!! »
Понравилось: « Доброжелательность и профессионализм персонала. А самое главное: лечение помогло! Обязательно приеду еще)»
Не понравилось: «Отсутствие Wi-Fi. Он как бы есть, но ловится только строго в одной точке на этаже, а вся остальная зона остается неохваченной.»
Евгений (Тихорецк) пишет 02 сентября 2018:
«Отдыхали с супругой в августе 2018г. Путевка была с заселением в филиале, были впервые поэтому не знали что это такое, но спросили при оформлении- "нельзя ли заселиться на основной территории?" на что получили отказ в резкой форме от принимающей медсестры. В последствии наблюдали неоднократно, когда приезжающие в филиал тут же переезжали на основную территорию. Ну бизнес есть бизнес. Филиал расположен в районе Провала, на основную территорию ходит автобус, что очень удобно. Номера старые, но надо отметить, убираются регулярно, кровати удобные. В номере есть все что нужно, электрочайник в том числе. Телевизоры старые, настройке не поддаются. Звукоизоляции конечно же никакой. Столовая в филиале это нечто. Посадили нас за стол. Салфетки грязные, в пятнах от предыдущих отдыхающих. Диетсестра при приеме очень радушно говорит-"все претензии озвучивайте, все что надо сделаем" Ну мы сразу пожаловались, попросили заменить салфетки. Что бы вы думали они сделали? Перевернули их на другую сторону! Пожаловались еще раз, в итоге через два дня положили свежие. Затем решили что видимо это чересчур, убрали и постелили на старую грязную скатерть еще одну. Старая скатерть с пятнами не менялась в течение всего времени, что мы были в санатории. На второй неделе отдыха 17 человек и я в том числе получили какое то отравление. Сутки была рвота, понос. Дежурная медсестра сказала- "У вас теперь жесткая диета-бульон и сухари. Из номера не выходить, питаться будете на месте. " В итоге-принесли обычную пищу, мясо, гречку и т.д. Надо отметить, что взяли мазок, регулярно меряли температуру, и отправили в аптеку за лекарствами. После этого происшествия официантки в столовой стали разносить пищу в перчатках. Готовка в столовой вообще ни в какие рамки. Гарниры холодные, закуски заветренные, когда сделали замечание, получили ответ- "а что вы хотели, у нас мармиты не работают". Эмпирически вычислили, что работают две смены поваров, одна смена готовит сносно, вторая же-есть невозможно. После происшествия стали готовить получше, видимо получили внушение. Медперсонал какой то вздернутый, не особо приветливый. При обращениях такое впечатление, что ты внапряг для них, типа "Что приперся, тебя тут только не хватало". В разговорах отмечают, что раньше процедур было больше, Москва в последнее время многое отменила, что конечно же не радует. Так что отдых был на троечку, если не сказать больше. Тем более есть с чем сравнивать-были в Ессентуках, в Евпатории, а в советское время в Калининграде, под Питером, в ЦВС "Крым". В общем Back in the USSR для тех кто ностальгирует.»
Понравилось: «Природа и терренкур (в избытке). Радоновые ванны.»
Не понравилось: «Отношение руководства филиала (начальник все оправдывает кризисом, хотя вспоминая Булгакова, кризис конечно же в головах). Организация питания, небрежное отношение к сервировке столов. Было несколько отдыхающих с детьми, для которых (для детей) на территории ничего нет. Нет элементарной детской площадки. Ведущий врач создает очереди на приеме, приходит с опозданием, ставя перед выбором-идти на прием или на процедуры.»
Виктор пишет 30 июля 2018:
«Местоположение очень хорошее: воздух чистый и машин мало. Бесплатные процедуры только по факту болезни. Сейчас, по новым правилам, первая указанная болезнь – лечится бесплатно, все остальное – за свой счет. Номер стандартный, все для условия нормальной жизни есть. К питанию нет ни одной претензии. Персонал очень хороший, особенно внимательны медсестры.»
Валерий Викторович (Воронеж) пишет 22 марта 2018:
«Ездим в этот санаторий уже давно, были раз 5 точно. Лечение, инфраструктура, питание и все остальное вполне устраивает. На мой взгляд : городу нужно уделять больше внимания, дороги плохие, общественный транспорт тоже. Были и в Ессентуках и в Кисловодске, все нравится.»
Людмила Васильевна (Воронеж) пишет 20 марта 2018:
«Уже много лет отдыхаю в центральном военном санатории. Езжу сюда с 1996 года. Питание нормальное, сервис не устраивает. Зато вот обслуживание персонала и инфраструктура устраивает. Номер не современный. Месторасположение очень удобное, можно прогуливаясь , везде успеть. По городу гуляли, очень своеобразный, отличный от нашего города , много спусков, подъёмов, чего нам не хватает на нашей степной равнине. Отдыхом очень довольна.»
Наталья (Саров) пишет 14 сентября 2017:
«Отдыхали в санатории в августе 2017 года, номера хорошие, территория ухоженная, персонал доброжелательный, лечение в основном: солнце, воздух и вода. Питание отвратительное ни куда не годится, пища безвкусная, однообразная, попадались блюда из некачественных продуктов, на ужин закормили пряниками каждый день, ни разу не было выпечки, фрукты (груши, персики) давали в основном твердые и невкусные.»
Понравилось: «Солнце, воздух, вода, массаж Николая Николаевича Петелина, большое ему спасибо, настоящий профессионал!!! Хороший бассейн.»
Не понравилось: «Питание!!!!»
Галина (Тверь) пишет 19 марта 2017:
«Отдыхала в сан.26 .12.2016 по15 01.17.Санаторий расположен в красивом месте.Все было замечательно -отдых, лечение, экскурсии. Хорошее отношение персонала в 6 корп. на 6 эт. Чуткое отношение мед. персонала. Хочу побывать еще раз летом. Хочется почувствовать эту прелесть природы летом. Ведь такую красоту нельзя забыть долго. Очень хочется поблагодарить доктора мануальной терапии. За его чуткость .доброту и понимание. Спасибо Вам за Ваши золотые руки! »
Понравилось: «Я в восторге от термальных источников. А как завораживает вид из окна ранним утром Кавказский хребет. А вид на Пятигорск из горы Машук.»
Не понравилось: «Не хочется писать - но надо.Это большой минус.Нет эл. чайников в номерах. Задавала вопрос, но ответа не получила от сестры хозяйки. В столовой добавить питание в грамах. Некоторим посетителям было нечего заказывать по меню.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.