Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 6 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Клиника НИИ Курортологии г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Клиника НИИ Курортологии призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 74
Средняя оценка санатория: 7,7
Анатолий Михайлович (Волгоград) пишет 29 мая 2017:
«Добирался я поездом. Я работаю в системе здравоохранения и поэтому получил сюда путевку. Отношение персонала нормальное. Лечение хорошее, но по состоянию здоровья не все процедуры доступны. Проходил два раза кардиограмму, и по результатам мне отказали в приеме грязи на шейный отдел позвоночника. Но, в целом, все нормально. Доплачивать не приходится. Питание нормальное, вроде всё есть. Хватает и овощей, и фруктов. У нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника в нормальном состоянии. Номер трехместный, есть холодильник и телевизор. Для одного человека не удобно смотреть телевизор, кровать прямо у этой стены стоит, а так, все нормально. Уборка проводится регулярно, раза два уже убирали.
В моем отдыхе мне нравится всё! Вполне возможно, приеду ещё!»
Юлия (Липецк) пишет 12 мая 2017:
«Отдыхали в клинике в феврале 2017 года семьей из трех человек. Сын по гастроэнтерологии, мы с мужем по неврологии. Пишут, что радон не входит в стоимость путевки - может это зависит от выбора путевки - у нас входил в стоимость, питание устраивало. Отдых и лечение принесли заметное облегчение. За развлечениями не ехали, но найти можно. »
Понравилось: «Уровень врачей отличный. Бережной Елене Васильевне огромная благодарность за беспокойство - благодаря ей провели нужную диагностику и поставили диагноз мужу. Отмечу врача-эндокринолога Ахкубекову Н.К., врача функциональной диагностики Демину С.В. Профессионалы, внимательные и обстоятельные. Отношение персонала вообще - супер благожелательное! »
Не понравилось: «Немного расстроил номер, где была проблема с запахами из канализации.»
Нина Михайловна (Ульяновская область) пишет 05 мая 2017:
«Добиралась я поездом. Я уже была в клиниках Ессентуков и Кисловодска, а теперь отдыхаю в Пятигорске. Отношение персонала очень хорошее, все девочки просто изумительные. Все процедуры, которые входят в стоимость путевки доступны и удобны, а то что не входит, не всем доступно. Питания для женщин вполне достаточно. Хватает и овощей, и фруктов, но бедные мужчины. Готовят хорошо, у нас заказ-меню. Не могу сказать, что в номере все хорошо, но я знала куда еду. Есть телевизор, небольшой холодильник, отдельная душевая и санузел, все нормально. Уборка проводится регулярно. В этом плане все молодцы: и врачи, и медсестры, и санитарки. Были на экскурсии в Грозном, в Кисловодском парке, ездили по монастырям. Мне очень повезло с соседкой, и нравится то, что лечение здесь довольно доступно. Здесь мне нравится все! С удовольствием приеду еще!»
Валентина (Ставропольский край) пишет 05 мая 2017:
«Добиралась я на маршрутке. Эту путевку мне предложили как инвалиду третьей группы. Персонал относится замечательно. Лечение я только начинаю, но мне все уже нравится. Доплачивать пока не приходится. Питание хорошее, вполне хватает и овощей, и фруктов. Готовят очень вкусно, у нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии. Все, что нужно, всё есть. Уборка проводится регулярно. Пока еще не была на экскурсиях, но планирую. Здесь мне нравится всё, начиная от Пятигорска, заканчивая курортной зоной. Очень нравится и персонал, и сами отдыхающие. Я недавно приехала, но первые впечатления замечательные. С удовольствием приеду ещё!»
Любовь Николаевна (Одинцово) пишет 05 мая 2017:
«Добиралась я поездом. В эту клинику мне выделили бюджетную путёвку. Отношение персонала хорошее. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Нет никаких дополнительных затрат. Питание хорошее, вполне хватает и овощей, и фруктов. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. Номер у нас хороший. Мебель и сантехника в хорошем состоянии, есть все для комфортного проживания. Регулярно проводится уборка и смена белья. Территория самой клиники тоже очень ухожена. На экскурсиях я пока еще не была, но очень нравится здесь воздух! Мне здесь нравится всё! С удовольствием приеду ещё!»
Галина Александровна (Урал) пишет 05 мая 2017:
«Добиралась я поездом. В этой клинике я отдыхаю уже не первый раз. Отношение персонала очень хорошее. Путевка у меня бесплатная, по линии ФМБА, поэтому не все процедуры бесплатны. Но у меня много противопоказаний, поэтому не все процедуры подходят, и я дополнительно не доплачиваю. Но, в целом, лечение устраивает. Питание не нравится. Я бывала в других санаториях и могу сказать, что там питание ресторанного типа, а здесь все пресное, никакое! Мы делаем заказ, но нам что приносят, то и едим. Номер хороший, мебель и сантехника в хорошем состоянии. Есть душевая кабина, туалет. Уборка проводится регулярно. Территория клиники тоже ухожена, очень уютный дворик. Была на экскурсии в Домбае, на Голубых озерах, на термальных источниках в Аушегере. Все очень нравится. Мой отдых меня полностью устраивает. Если будет возможность, обязательно приеду ещё!»
Людмила (Москва) пишет 05 мая 2017:
«Добиралась я самолетом. Клинику я выбирала по лечебной базе, по процедурам, которые были назначены мне врачом. Отношение персонала хорошее, мне нравится. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Есть некоторые процедуры, за которые приходится доплачивать. Питание как в общепите. Я сама дополняю
свое питание по своему усмотрению. Докупаю то, что необходимо. Не могу сказать, что готовят вкусно, но вкус у всех разный. У нас заказ-меню. Номер у нас после ремонта, мебель и сантехника в хорошем состоянии. Уборка проводится регулярно. Мы ходили на балет "Лебединое озеро", очень понравилось! В принципе, меня устраивает полностью всё в моем отдыхе. С удовольствием приеду ещё!»
Маргарита (Курская область) пишет 05 мая 2017:
«Добиралась я самолетом. В этой клинике я отдыхаю с 2011 года, здесь очень хорошее отношение персонала. Эффект от лечения колоссальный. Лично мне все процедуры доступны и удобны. Хотя некоторым людям не все доступно. Радон в стоимость лечения не входит, поэтому за него доплачиваем отдельно. Питание диетическое, желудок скажет "спасибо"! Одним словом- диета! У нас заказ-меню. Номер у нас после ремонта, мебель и сантехника в хорошем состоянии. Нет никаких претензий. Уборка проводится регулярно, все чисто и аккуратно. В этом году были на балете "Лебединое озеро", очень понравилось! Меня в моем отдыхе устраивает всё, прекрасная природа компенсирует все! С удовольствием приеду ещё!»
Гостья (Подмосковье) пишет 13 апреля 2017:
«Добиралась я самолетом. В эту клинику мне предложили социальную путёвку. Отношение персонала хорошее, все нормально. Самая недоступная процедура здесь - это радоновые ванны. Но мне они не показаны, поэтому этой проблемы у меня нет. А остальные процедуры все доступны, единственное, что небольшое количество процедур. Как говорят, социальная путевка не дорогая и не содержит полное количество принимаемых процедур. Получается, пять одних, пять других процедур. Хотя в прошлом году я была в Анапе, и там не было таких ограничений. С питанием здесь такое дело: овощи и фрукты дают, но, видимо, квалификация персонала не самая лучшая. Одна смена поваров готовит хорошо, а вот другая... Иногда совершенно не возможно есть то, что они готовят! У нас заказ-меню.
В номере мебель и сантехника в очень хорошем состоянии, здесь не давно ремонт прошел. Все очень хорошее, чистое, новое. В моем номере уборка проводится регулярно, хотя я знаю, что некоторые люди жаловались на то, что не убирают в номерах. Внутренний дворик клиники очень маленький, вымощен плиткой. Я была на экскурсии в Кисловодске, Железноводске. Очень понравился здесь музей им. Лермонтова. Очень понравилась экспозиция музея, я узнала кое-что новое для себя. Сам город тоже мне понравился, хочу сегодня подняться на Машук. Пока в эту клинику вернуться я не готова. »
Роза Хадыбовна (Ульяновская область) пишет 20 марта 2017:
«Добирались мы с внуком поездом. По нашему заболеванию нам необходима минеральная вода, воздух, и нам предложили путёвку сюда. Отношение персонала хорошее. Процедуры доступны и удобны. Хотелось бы, чтобы процедур было больше. Для ребенка процедур дают достаточно, а для взрослых, конечно, маловато. Много приходится бегать по этажам, лифт только грузовой, это не очень удобно. Питание, когда как. Когда очень хорошо готовят, а когда не очень.У нас заказ-меню. В номере мебель не такая уж шикарная, но вполне нормально. Есть все необходимое для комфортного проживания с ребенком. Уборка проводится регулярно. Поднимались на канатке на г. Машук. Нам очень понравилось. Ходили на прогулку к гроту Лермонтова, там просто безобразие, что твориться! Нужно срочно привести в порядок! Возможно, через год приедем ещё!»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, бульвар Гагарина, 19