Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 9 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Клиника НИИ Курортологии г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Клиника НИИ Курортологии призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 74
Средняя оценка санатория: 7,7
Приходько Семён (Кемерово) пишет 12 августа 2015:
«Отдыхал во второй раз в НИИ Курортологии в этом году. Понравилось, то, что лечение можно получить дешевле, чем в других санаториях. По моему профилю очень подходит - опорно-двигательный аппарат, хорошее расположение - тихо, до провала метров 500, номера и палаты в санатории после ремонта -все приличное. »
Понравилось: «лечение, цена, новые номера и расположение»
Не понравилось: «нет досуга в санатории, в других санаториях повеселее»
Маргарита (Ярославль) пишет 31 октября 2015:
«На мой взгляд, Пятигорская клиника, это самое лучшее место в курортной зоне ул. Гагарина, старинное здание со своей историей, эстетически оформлено и выдержано в старинном стиле. В номерах чисто и комфортно, приятный вежливый персонал. Обстановка располагает не только к лечению, но и к отдыху. За 14 дней пребывания, я полностью восстановила жизненный тонус, забыла о проблемах связанных со здоровьем, мне очень помогло грязелечение. Благодарю ВСЕХ, начиная с менеджеров турфирмы и персонала Пятигорской клиники. »
Понравилось: «Назначили именно, те процедуры, которые были мне необходимы.»
Не понравилось: «Питание, единственное, что оставляет желать лучшего. Не очень сбалансирован рацион, много каш, гарниров, мало полезных салатов и овощей. Порции маленькие как в детском саду. Для женщин которые хотят похудеть, это может и неплохо. Но для людей с активным образом жизни этого недостаточно. Не знаю пробуют ли повара свою еде на вкус, многие блюда были просто несъедобные, например салаты из свежей капусты были горькими и очень грубыми.»
Галина (Ставрополь) пишет 01 мая 2016:
«Моя дочка с подругами была в клинике (в детском отделении) 2 раза, в 2016 в январе и 2014 году, в сентябре. В январе 2016 я была с ней на новогодние каникулы.
Уезжая дети плакали. Понравилось все, воспитатели, лечение, процедуры, мероприятия. Даже когда я была с ребенком, ей просто некогда было со мной общаться. Она была в разных санаториях, но этот понравился больше всего. Питание детям не очень нравилось, но это я считаю просто из-за избалованности. Питание было вполне нормальное, даже зимой было достаточно фруктов и овощей.
Я была во время зимних праздников, были выходные, но тем не менее успела пройти достаточно процедур, персонал очень вежливый, чисто, уютно. Единственная проблема - санаторий на горе и на процедуры идешь через улицу, зимой холодно и скользко. »
Виктория (Ленинградская область) пишет 26 мая 2016:
«Отдыхали в мае 2016 года по социальной путёвке "Мать и дитя". Номер без излишеств на 4 человек, удобства на этаже. Хорошее отношение только младшего персонала. Назначений на лечение мало, но база хорошая. Принимает много платных специалистов. Видимо, рассчитано на платные услуги. Кормили хорошо. В следующий раз предпочту Ессентуки и Железноводск.»
Понравилось: «Природа и ландшафт впечатляет.»
Михаил Георгиевич (Владикавказ) пишет 17 июля 2016:
«В целом, все не плохо, нормальный номер, но хотелось, чтобы персонал клиники был более внимателен. К сожалению, приходится много доплачивать за процедуры, в еде не хватает овощей и фруктов. Но прекрасное местоположение рядом с парком спасает ситуацию, можно выбрать любую экскурсию по желанию. Очень надеюсь, что в следующий раз все недоделки будут устранены, ведь люди стараются»
Наталья (Курская область) пишет 23 июля 2016:
«Добирались поездом и нас уже здесь встречали.Очень дружелюбный персонал.Все процедуры включены, и мы ни за что не доплачиваем.Нормальный, удобный номер. проводятся концерты, сегодня едем в дельфинарий.Нравится все, единственное, что не везде есть пандусы.»
Светлана (Санкт-Петербург) пишет 25 июля 2016:
«Впечатление положительное.Тихо, уютно, курортная зона- ГАИ контролируют въезд, поэтому нет посторонних машин -только автобус и такси. автобус №1 ходит от жд вокзала до ворот клиники с интервалом 15-30 минут. поездка с чемоданом обойдется в 30 рублей, такси 150-300 (как повезет). Пешеходная тропа вокруг горы Машук начинается у ворот) »
Понравилось: «Полный восторг от возможности ходить вокруг горы ! Еда в необходимом и достаточном количестве, хватало даже кошкам) Доброжелательный персонал кухни - из их рук приятно было питаться) номера скромных, но вполне подходящих размеров, особенно если с балконом. Приличный плоский тв = 7-8 программ и читает флэш.»
Не понравилось: «Не понравилась зарплата обслуживающего персонала, которая так низка что вынудила многим уволиться , что и ухудшило элементарный сервис- белье за 3 недели поменяли 1 раз, свежие полотенца пришлось клянчить уже перед отъездом- как ни старалась мыться чаще и чище и вытираться только промокательными движениями - увы . тут была проблема. Мусор выносили регулярно-на этом сервис заканчивался. грохот холодильника ночью - все время просыпалась пока не выключила), кондиционер есть , но нет пульта)))т.е. нельзя использовать.Туалетную бумагу везите с собой))) розеток у меня было мало: 1-холодильник, 1- тв, и 1=не работала.отсюда вывод - везите тройник с собой.»
Светлана пишет 11 августа 2016:
«Мы отдыхаем в этой клинике не первый год, очень хорошие впечатления. Замечательное отношение персонала. Хорошее лечение, без доплат. Готовят вкусно, но раньше было заказное меню, а сейчас его нет. Я так понимаю, что они не справляются с количеством отдыхающих, не хватает персонала. У нас хороший номер, большой балкон, хорошая сантехника. Была не большая проблема, но тут же вызвали сантехника и, в течении 15 минут все нам сделали. Уже были на экскурсиях , а теперь собираемся в театр. Нам очень нравится кафе с пирожными, мы решили все перепробовать. Хотелось бы, чтобы государственные санатории больше финансировали. Мы готовы приехать в Пятигорск еще.
»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, бульвар Гагарина, 19