Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Бегун Елена (Павловская, Краснодарский край ) пишет 13 мая 2024 про Санаторий «Солнечный» г. Кисловодск:
«Отличный санаторий! Персонал внимательный, вежливый, активный. Питание в ресторане "Гостиный двор" очень разнообразное: мясо (говядина, утка, кролик, курица, баранина), различные супы и гарниры, завтраки бесподобные! Фрукты и напитки в большом ассортименте. Мы отдыхали в мае 2024 года. Сколько проводилось мероприятий! С 06.00 утра до 23.00. Все хотелось посмотреть, везде было интересно! Лечение проводят в полном объёме, качественно. Медсестры следят за самочувствие во время процедуры. Единственный минус - отсутствие парковки.»
Понравилось: «В полном восторге от процедуры подводный массаж! Спасибо большое массажисту Тимуру за массаж воротниковой зоны: после его сеансов выходишь прямая, как струна!»
Не понравилось: «Отсутствие парковки»
Пастель Владимир (Саратов) пишет 13 мая 2024 про Клиника НИИ Курортологии г. Кисловодск:
«Отдыхали в Кисловодской клинике ФМБА на Ярошенко, д. 5. С 2 по 9 мая 2024 г. Расположение санатория великолепное, можно выйти в центр города на ул. Ярошенко, рядом музеи, соборы, недалеко Магнит, Пятёрочка, что тоже было удобно. Со двора через калитку попадаем сразу в нижний парк. Так что о таком расположении можно только мечтать! Причем никаких ступенек резко в гору как у Крепости или Узбекистана, Луч, Центросоюз. Номер очень просторный с высокими потолками 4, 5 метра. На этом плюсы заканчиваются. В номере был рулон самой дешёвой туалетной бумаги и ещё дешевле туалетное мыло. Не было ни мыльницы, ни шампуня, ничего!!!! Полотенца всех размеров в достаточном количестве. Номер за неделю убирался, но кровати не заправлялись, белье не менялось. Питание было на уровне совковой столовой. Голодными никогда не уходили, но и удовольствия от еды не получили. Лечебная база очень хорошая, хотя я сам и не лечился, но много лет работаю врачом и могу оценить ее профессионально. »
Понравилось: «Расположение санатория, лечебная база.»
Не понравилось: «Питание, комплектация номера»
Базарова Татьяна (Орехово-Зуево) пишет 08 мая 2024 про Санаторий «Дон» г. Пятигорск:
«Данный санаторий нам очень понравился. Сервис на высшем уровне, по приезду нас сразу заселили. Номерной фонд свежий, в ремонте. Врачи квалифицированные, компетентные, подобрали верное лечение. Питание отличное, всё вкусное. Бассейн чистый, комфортный, большой. Подводя итог можем сказать, что с удовольствием поехали бы ещё в данный санаторий! Спасибо "Курорт26" и оператору Галине за помощь в выборе! Рекомендуем! »
Татьяна (Санкт-Петербург ) пишет 06 мая 2024 про Санаторий «Белая дача» г. Кисловодск:
«Отдыхали в санатории семьёй с маленьким ребенком "Белая дача" 2 раза осенью прошлого года и весной этого года. В прошлом году отдых превзошел наши ожидания - хорошее расположение санатория, разнообразное и вкусное питание, упаковка еды в ланч боксы, если не можем прийти в определенное время, бесплатное питание для ребенка по нашим пожеланиям, предоставление в номер кроватки, таза, горшка, в кафе для питания был предоставлен стульчик для кормления, ранний и поздний выезд в номер был оформлен без проблем за определенную плату. Многим знакомым рекомендовали это место отдыха. Весной этого года решили посетить этот же санаторий, так как в прошлом году все было идеально. Однако с момента бронирования возникли проблемы. В этот раз нашим бронированием занималась начальник отдела маркетинга Лейла, которая была недовольна нашими пожеланиями относительно номера, хотя они были такими же, что и в прошлом году. У нас был ранний заезд, который оговаривался при бронировании номера, однако нас поселили в другой номер (не тот, который мы бронировали), категорией ниже. И утром с 8-9 нам нужно было переехать в свой номер, а также посетить завтрак. Этот переезд был крайне неудобен. Во второй день пребывания в санатории попросили оплатить 9 000 за питание ребенка, хотя питание ребенка обговаривалось при бронировании и в счёт изначально не было включено. Только на третий день отдыха нам предоставили места для питания в кафе, до этого мы сидели около бара. Стульчик для кормления был предоставлен только на третий день отдыха, но до этого было сказано, что специально для нас стулчик приобретать не будут, а имеющиеся заняты другими детьми. Питание было уже не таким вкусным, как в прошлый раз. В итоге отдых нам испортили - мы разбирались с питанием ребёнка, так как оно должно быть разнообразным и к тому же было оплачено. Но по факту нам накрывали на троих взрослых, а ребенок почти каждый день ел говядину, картошку и морковь. Тыква и брокколи были очень редко. В номере под конец отдыха уже не убирались, полотенца за 6 дней поменяли только к концу выезда, мусор тоже в предпоследний день уже не убирали в номере.»
Понравилось: «В прошлом году понравилось все!»
Не понравилось: «Описано в отзыве»
Алексей (Воронеж ) пишет 05 мая 2024 про Санаторий «им. Горького» г. Кисловодск:
«Всем доброго времени суток, надеюсь отзыв не удалят, отдыхаем 5 раз в этом санатории, каждый раз снимали два номера по путевке "мать и дитя", наверное этот будет последний, причина в том что стоимость выросла в разы, количество процедур сократили в половину, когда снимали номер по путевке "мать и дитя" за 3 600 руб. смеялись, когда читали негативные отзывы про качество уборки, питание, сервис, потому что цена - качество соответствовали цене, сейчас (на апрель - май 2024г.) стоимость 9 800 руб/сутки, уже не смешно, даже горничная та же, количество процедур по путевке сократили, персонал на "нервозе" и озлоблен, неприятно в такой атмосфере находиться. Заставило написать этот отзыв другое событие, при заезде рано утром подсунули бумагу что мы не против проводимого на трёх верхних этажах ремонта и что будет соблюдаться общепринятый режим тишины, сегодня 5.05.24г.!!!! Пасха!!! Перфораторы работают во всю!!! Ладно администрации наплевать на Великий праздник, но и наплевать на законы, на ресепшн говорят: "не нравится - можете покинуть санаторий", вот такие дела уважаемый читатель!»
Андрей Предеин (Саратов) пишет 05 мая 2024 про Санаторий «Дон» г. Пятигорск:
«Отдыхали в санатории с 25.04.24 г. по 30.04.24 г. Лечение не получали, поэтому оценить по достоинству не могу. Но с целью оздоровления доктор назначил кислородные коктейли, травяные чаи и бассейн. Проживали во втором корпусе на третьем этаже. Номер без излишеств, но все необходимое есть. Персонал вежливый и отзывчивый. Питание в столовой вкусное, разнообразное и сбалансированное. Экскурсии предлагаются интересные. Сопровождение менеджера агенства Курорт26 постоянное.»
Понравилось: «Особенно понравилось располрджение санатория. Вокруг парковые зоны. Свежий воздух, минеральная вода и конечно пешие прогулки.»
Ольга (Санкт-Петербург ) пишет 05 мая 2024 про Санаторий «Дворец Нарзанов» г. Кисловодск:
«Здравствуйте! Вернулась из санатория и решила оставить отзыв. На 5 звезд совсем не тянет. Из минусов: 1. Уборка отеля никакая, как и номеров. В номер по просьбе, если что-то хочешь принесут, выполнят. 2. Сервис, начиная с ресепшен, все печально. 3. Сервис мед. услуг тоже печальный (никакого участия и желания помочь, подсказать, рассказать, улыбнуться хотя бы). 4. Еда и сервис в ресторане столовой все хорошо. Только персонал жалко, что их мало и не успевают быстро убирать. Плюс - расположение. В общем, этих денег санаторий не стоит. Странно получить такое((( По персоналу, видимо они такие запаренные, что их мало, а работы много. Поэтому они не испытывают радости от своих гостей.»
Понравилось: «Месторасположение »
Не понравилось: «Сервис по уборке »
Нухова Альфия (Башкортостан. Г. Дюртюли) пишет 02 мая 2024 про Санаторий «Виктория» г. Ессентуки:
«В общем санаторий нам понравился. Нам обещали комнату после ремонта. Оплата была 100 %. Не понравились матрасы, лично я приехала с больной поясницей. И ещё мы просили поменять матрас, но никто и ничего. Даже пальцем не пошевелили. Остальное всё нормально. Очень много экскурсий взяли. Спасибо Курорт26 за скидки. Отдых удался»
Понравилось: «Территория понравилась очень. Ухоженная территория. Вид из нашего номера обалденный был. Мёд. персонал хороший и доброжелательный. Бассейн для такого санатория очень маленький. Официантам чуть вежливее надо быть.За свои же деньги, можно на грубость нарваться.»
Не понравилось: «Нас заселили нас в такую комнату.... И таких матрасов я не видела ни в одном санатории»
Нина (Липецк) пишет 02 мая 2024 про Санаторий «Солнечный» г. Кисловодск:
«Мы выбрали санаторий «Солнечный» совершенно случайно, по рекомендации менеджера Курорт26 Марины и все у нас получилось не случайно. Само расположение санатория позволяет полностью отгородиться и отдохнуть от всего, при этом до центра событий на Курортном бульваре можно дойти примерно за 20 минут. Номера чистые, светлые и приятные. Персонал всегда присутствует и готов помочь по любому вопросу. Еда вкусная, свежеприготовленная, в любой момент можно выбрать из десятка разных блюд и столько же салатов на свой вкус. Медицинские услуги предоставляются в течение дня с 7:00 до 19:00. Вы можете выбрать сами или позволить опытным врачам сделать выбор и график, подходящий именно вам. Бассейны - открытый и закрытый - очень чистые и доступны вам каждый день. В вашем распоряжении в любое время неограниченное количество полотенец. Баня, хамам, ароматерапия....не могу все посчитать .Не сомневаюсь, что буду возвращаться в «Солнечный» каждый год.»
Понравилось: «Гипербарическая камера - это полный восторг. Там можно и полностью отдохнуть, и перезагрузить себя за 40 минут. »
Игорь Тимофеев (Орловская область) пишет 30 апреля 2024 про Санаторий «им. 30 лет Победы» г. Железноводск:
«Все очень здорово, подлечились, отдтохнули, набрались положительными эмоциями. Обратились в агентство Курорь26, где нам подобрали под наши даты номер, приветливый и отзывчивые менеджеры, на все вопросы отвечали полностью. На жд вокзале встретил трансфер и доставил до санатория. Номер очень хороший, сделан ремонт, все необходимое имеется, чисто и комфортно. Лечение (перечень процедур) подобрали исходя из наших симптомов и желания. Персонал приветливый и грамотный. Питание диетическое, правильно сбалансирование и очень вкусное, большое разнообразие, голодными не остались). В свободное время от процедур гуляли вокруг озера рядом с санаторием, по парку всё рядом в доступности. Всем очень довольны. Обратно на жд нас также довез трансфер. Рекомендуем. Спасибо за наш отдых.»
Работаем по официальным ценам санаториев без наценки
Подбор санатория, бронирование, консультации профессиональных менеджеров - все бесплатно
Бесплатный трансфер от аэропорта (вокзала) до санатория
20% скидки на все экскурсии по КМВ
Бесплатная отмена брони
Работаем на рынке туристических услуг более 5 лет
Проверяли и знаем каждый санаторий лично
Предоставляем полную и достоверную информацию
На нашем сайте вы без труда подберете себе санаторий!
Хорошо продуманная поисковая система на нашем сайте позволяет сортировать санатории по наиболее важным параметрам от лечебного профиля до наличия бассейна. Вы также можете просмотреть рейтинг санаториев по городам и общий рейтинг здравниц КавМинВод.
В базе «Курорт26.ру» более ста санаториев и пансионатов, расположенных в курортных городах: Пятигорске, Кисловодске, Ессентуках и Железноводске. Это и современные новые комплексы, и вековые здравницы с удивительной историей. Для наших клиентов мы отбираем самые лучшие предложения.
Еще