Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 1 | |
Уровень сервиса | 6 | |
Лечение | 5 | |
Инфраструктура | 2 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Лесной» г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Лесной» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 39
Средняя оценка санатория: 8,2
Баженова Валентина Ивановна (Воронежская область ) пишет 31 июля 2020:
« Ехали в санаторий отдыхать по предложению подруги были хорошие отзывы , но убедились в обратном . Санаторий соответствует трём звёздам не более , медицинский персонал хороший , уборка номера тоже хорошая , но питание желает быть лучше, с первых дней в супах не было мясо то есть в меню было написано борщ с говядиной говядины не было , либо был только жир или какие-либо отходы от мяса , В последний день нам же вообще не выдали блюд и сказав что не хватило , Также в столовой нам сказали что мы не заполнили меню на следующий день хотя мы его не видели и нам их даже не принесли , но диет сестра и весь персонал утверждали обратное.Местность и декор комнат по пятибалльной шкале на три балла , Потому что в комнате нас было трое человек холодильник был размером меньше чем с тумбочку Его примерный объем 2 л То есть еду нам некуда было складывать и большиство продуктов просто пропадало потому что не было места. Уборка была ежедневная, к нам приходили пылесосили, вытирали частично пыль, заправляли кровать, выносили мусор, но при заселении в каждом углу были пауки что не является плюсом мы сами их уничтожали находясь в комнате. Бассейн нам конечно не очень понравился в плане того что в связи с нынешней ситуацией коронавируса ограничивали время до 30 минут хотя врач нам прописал 1 час , Было две женщины которые следили за людьми находящимися в бассейне одна говорила 30 минут другая говорила 1 час это значит они сами создавали свои правила . Говоря о местонахождении санатория, местность хорошая много растений, цветов, много Места для отдыха, есть гамаки, лежаки, качели, лавочки , тут также есть детская площадка, но магазина поблизости нет, то есть чтобы вам дойти до ближайшего магазина вам нужно пройти минут 15 пешком это конечно не страшно, но является минусом.»
Наталья (Москва) пишет 15 апреля 2021:
«Санаторий находится между Пятигорском и Железноводском. После процедур можно ездить в эти города и с удовольствием проводить время. Увы, на территории санатория во второй половине дня делать нечего. »
Понравилось: «Процедуры прекрасные! Грязелечебница выше всяких похвал. Грязи не жалеют. Процедуры с использованием минеральной воды в ассортименте. Отдельное спасибо персоналу санатория. Работают с душой»
Не понравилось: «Что - то надо делать с питанием. Это КОШМАР. Поворов всех уволить. Диетическое питание должно быть съедобным!!! Все переварено, соусы жуткие, в котлетах- тефтелях один хлеб!»
Александр (Краснодар) пишет 10 апреля 2016:
«Отдыхал в марте.Всё не плохо, но как-то скучно.Рекомендую для отдыхающих преклонного возраста и пар с маленькими детьми.Досуга же для остальных никакого.Не все любят настольный теннис, бильярд и песни под аккордеон.»
Понравилось: «Территория, очень ухожена.Не плохой бассейн.»
Не понравилось: «Отсутствие диет-питания, Плохая организация досуга.Экскурсии из года в год, одни и те же.Всё описал в основном отзыве.»
Карина пишет 21 октября 2015:
«Место расположения санатория очень тихое и уютное. Это место хорошо для бабушек и дедушек. Находится в нескольких километрах от Пятигорска, у подножия горы Бештау. Бывший казахский профилакторий, переделываемый в санаторий. Четыре звезды, красующиеся на фасаде здания - смех и ОБМАН ПОЛНЕЙШИЙ!!! Директор очень старается, и делает по возможности, все, что нужно переделывать, а переделывать нужно все. Если кто-то взял одноместный номер без балкона - будьте готовы, что воздуха вы не получите, потому что окна на улицу не открываются. Матрацы в номерах ужасные и требуют срочной замены. Эксклюзив - сидячие ванны в номерах. Очень "удобно" для людей с проблемами в опорно-двигательном аппарате. Я, относительно, здоровая, чуть не навернулась в ней.
На ресепшн девушки себя не утруждают. Всю информацию надо вытаскивать клещами.
На все нужно писать заявления на имя директора (лечиться не когда).
Питание посредственное. В меню блюда только из курицы и говядины, в основном различные котлеты. Выпечка не вкусная. Хлеб ужасный, где такой взяли - загадка. Мы ходили до ближайшего магазина, где нормальный и очень вкусный хлеб покупали. Официанты постоянно путают заказываемые блюда. На завтрак даже в кашах нет разнообразия. Нет различия в питании в общем зале и в зале VIP.
С утра до 21 часа по территории звучит занудная музыка и каждый день одна и та же.
В номерах выдают халаты: если проживаешь в простом номере - вафельный халат, если в люксе - махровый. И целыми днями люди ходят в этих халатах - просто нечего, видно, людям надеть. Даже мужчины, которым явно эти халаты малы. Впечатление, что ты находишься в больнице или еще в более пикантном заведении. Зачем это нужно?
Номера "люкс" - одно название. Это пародия. Да, он двухкомнатный, но ремонта не было давно.
Каждый день ездит бесплатная Газель либо в Пятигорск, либо в Железноводск, но с 15 часов до 17.30 часов. За это время можно только дорогу перейти, а не прогуляться по городу. Самостоятельно добраться до города можно, но только от санатория до ближайшего общественного транспорта 25 минут пешком и быстрым шагом.»Понравилось: «Очень понравилась территория. Красивая. Чувствуется, что сотрудники санатория очень стараются и приводят ее в надлежащий вид.
Замечательный ручной массаж.»Не понравилось: «Рассказано выше.»
Галина (Ростов-на-Дону) пишет 22 октября 2017:
«Все хорошо!
Сразу от ворот санатория встречает и провожает на рецепшен носильщик - это здорово. Замечательный и отзывчивый директор, любящий свое дело. Чудесная, ухоженная территория, много роз, а в сосновом заботливо уложенные коврики на лавочках.»Понравилось: «Бассейн+сауна - очень хорошо!
Грезелечебница, особенно её коллектив - чуткий и профессиональный.»Не понравилось: «Не понравилась питание в первые три дня, затем сменилась диет-сестра, пришла из отпуска Людмила Георгиевна и все наладилось! »
Ирина (Предместье) пишет 16 января 2016:
«Конечно, не о каких "4-х звёздах", речи идти не может.Обычный "совковый" пансионат, переделанный в подобие санатория.Видно, что администрация очень старается, но, то-ли от не дофинансирования(не смотря, на абсолютно небюджетные цены на путёвки), то-ли еще от чего, от стараний этих толку мало.»
Понравилось: «Территория не плоха, виден уход.Огромная просьба, уберите этих адских гномиков-лягушечек-оленят, с газонов!Это просто убого!Переместите их на детскую площадку, там они, хотя-бы уместней.»
Не понравилось: «Периодическая "сан обработка" кранов в бювете, как не зайдешь, воды не попить.Поднимите зарплату своему персоналу, видно же, что работают у Вас на эти деньги, только пенсионеры или те, кому податься больше не куда.Обратите внимание на админа спорт комплекса, по-моему Оксану Белозер, женщина, не в себе, поведение вызывающее.Очень убогая культурно-развлекательная программа.Понимаю, конечно, что Ваш "санаторий" не "тусовочный", но не на столько же.»
Шалыгина Инна Анатольевна (Калининград) пишет 29 ноября 2021:
«Обычный санаторий. Питание обычное для санатория. Территория ухоженная, есть где погулять. Лечение понравилось.»
Понравилось: «Были в начале ноября, это не самое лучшее время для отдыха, повезло с погодой и неделю было солнце. Можно прогуляться на гору Бештау: от санатория не так далеко. Персонал вежливый, с охотой идёт на помощь .В столовой прекрасная администратор Людмила .»
Не понравилось: «Категорично так не могу сказать, что не понравилось. Все в пределах разумного. »
Елена (Москва ) пишет 12 мая 2021:
«Здравствуйте меня зовут Самсонова Елена. В ваших краях впервые, приехала из Москвы. Остановилась в санатории Лесной в Иноземцево. Санаторий выбирала подальше от людей, чтобы было потише. Добрались без проблем, был трансфер. Времени вне процедурных кабинетов почти нет, процедур очень много, если есть, гуляем. Есть бесплатный автобус от Пятигорска до Железноводска. Персонал очень хороший, но есть небольшие очереди.»
Понравилось: «внимательные врачи»
Елена (Москва) пишет 20 марта 2018:
«Были с мужем в санатории с 05, 03, 18 по 16, 03, 18. Забронировали двухместный номер в ноябре, внесли предоплату. Были пожелания двуспальная кровать и номер не на первом этаже. По приезду предоставили жутко неуютный номер на 1 этаже..с сидячей ванной. Попросили переселить. Сказали нет свободных номеров. И это раннее бронирование. В итоге поселили в одноместный номер но с двумя очень узкими кроватями. Промучились на них 12 дней. При заезде не учли дату и время выезда и посчитали за сутки..с чем пришлось потом побегать. Но зато взяли деньги за раннее заселение. Расчётный час с 12, 00 что очень неудобно. Врачам абсолютно всё равно посещаем мы их или нет. Лишь бы впарить платные процедуры. Питание тяжеловато, постоянно болела поджелудочная, хотя и пили воду Славяновская. Вода Ессентуки 4 постоянно холодная, хотя пишут, что должна быть тёплая. При заказе меню бывало предлагалось не то, что было заявлено. В помещении где принимались ванны и душ очень холодно, сквозняки. Процедуры отпускались не по времени и поэтому собирались часовые очереди..после тёплого душа, ждёшь свою очередь в ванну при жутких сквозняках..Много минусов. Ожидалось более гостеприимное впечатление. На деле. Мы вас не ждали.»
Понравилось: «Очень красивая территория. Много зелени, поют птички. Большое спасибо уборщикам территории и номеров. Они делали свою работу честно и профессионально. Очень хороший массажист. Тагиев. Медсестра физиопроцедур замечательная. Кишечные процедуры неплохо. Но вот сифонные промывания не на высоте. В общем большое спасибо природе Кавказа. Всё остальное нужно корректировать»
Виктория (Самый лучший) пишет 12 января 2016:
«Отдыхали с конца декабря по 10 января.Все понравилось, за небольшими исключениями, но об этом позже.Питание хорошее, лечение не плохое, но ничего особенного.Приветливый персонал, за исключением некоторых персонажей.Огромная ухоженная территория.В целом, не плохо.»
Понравилось: «Люди, отвечавшие за наш досуг, в частности культорганизатор Марина Юрьевна, старший админ Андрей, владельцы бара Ирина и Валерий.Без этих людей, отдых был бы скучен.Люди, ответственные за территорию, к сожалению, имен не знаю.»
Не понравилось: «Организация экскурсий!!!Это просто...Не знаю, что за тур-фирма их организует, но это просто отвратительно!!!Автобус уехал на 10 минут раньше, в результате, мы пропустили экскурсию, хоть деньги вернули.Вовремя подсказали обратиться к админу Андрею, он организовал нам две эксклюзивных экскурсии на Дольмены и в Джилы-Су.Это было супер!!!Незабываемые впечатления!Не избитые Домбай и Эльбрус.Спасибо, Андрей.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, п. Иноземцево, микрорайон «Лесной», ул. Гвардейская, 1