Интерьер номера | 5 | |
---|---|---|
Питание | 3 | |
Уровень сервиса | 3 | |
Лечение | 3 | |
Инфраструктура | 4 | |
Удобство месторасположения | 7 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «им. 30 лет Победы» г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «им. 30 лет Победы» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 93
Средняя оценка санатория: 7,7
Дмитрий Червяков (Санкт-Петербург) пишет 09 июня 2021:
«Приобрел путевку по совету приятеля, он из этих мест. Оказалось, что он был здесь пятнадцать лет назад и его восторженные впечатления, мягко говоря, устарели. На самом деле все довольно не просто. Очень много минусов, как в плане лечения, если можно так назвать процедуры, которые доступны в обычной районной поликлинике, так и бытовые условия.»
Понравилось: «понравился окружающий ландшафт и все, к сожалению. НЕТ, вода конечно!!»
Не понравилось: «Сон был урывками от своры лающих собак почти каждую ночь. Действия администрации - 0. Питание, не понял что за диета, постоянно холодное. Первое блюдо теплое, если успеешь к открытию столовой. ДИАГНОСТИКА - УЖАС!!! Нашли у нас с супругой такие заболевания - жить не захотелось!! Начиная от рубцов и кончая инфарктом. Всего не опишешь!!! Слава богу, по приезду домой ничего не подтвердилось. Биллиардная закрыта, в спорт зале кроме зеркал один тренажер, да и тот на ремонте. Можно писать и писать, но думаю и этого достаточно что сюда ни НОГОЙ!!!!
»
Юрий (Ставрополь) пишет 23 апреля 2024:
«Доброго всем дня, отдыхал в санатории с 29.03.2024 года на 14 дней, позвонил попросил приехать раньше, не вопрос заехал 28.03 в 22.30, за отзывчивость и внимательность 10 баллов. Далее не все так радужно, после похода к врачу, медсестре и направлении на процедуры, сел читать отзывы и они действительно все подтверждаются. Анархия и полное отсутствие руководства. Кто то принимает по графику, кто то по живой очереди, везде подстраиваться приходится и на это уходит первая неделя. Номера, времен коммунистического прошлого. Номер был улучшенной комфортности, но от комфорта там только название. Персонал: люди есть разные и в большинстве своем хорошие. Проблема большая в нехватке персонала, мед сестра одна на 2-3 процедуры, на подстраивание тоже нужно время. Дополнительно платные услуги предложил только стоматолог, это минус, так как не знаешь по приезду какие есть процедуры. Питание: тут оценка 2 без права на реабилитацию, чтобы не заказал в меню, все время борщ и всем борщ, потом суп, но тоже всем)) есть над чем поработать, глав врачу. Официантки - пофигистки, им все равно. Еда не вкусная, от слова СОВСЕМ! Насчет рекомендовать или нет, то скорее да, но не для привиредливых людей.»
Понравилось: «Сложно сказать, что понравилось)) Конечно плюс, это месторасположение. Лечебная база тоже норм, но есть над чем поработать, повторяться не буду.»
Не понравилось: «Здесь у меня твердое мнение, не понравилось старье везде, от номеров, мебели, коридоров и холлов, до фасада здания, а так же отсутствие своей территории. И конечно же питание.»
Евгения (Москва) пишет 06 марта 2023:
«Напишу и я свой отзыв про санаторий. А дальше вам выбирать, верить мне или нет.
К девушкам на ресепшен вопросов нет. У нас был номер в первом корпусе стандарт с двумя отдельными кроватями. Номер оставлял желать лучшего: стены пошарпаны, в душевой кабине чуть ли не плесень по швам. Про матрас и подушки я могу вообще отдельно написать - это ужас. Подушка как желе, от нее у меня шея болела. Матрас - чувствуются пружины. Уборка в номере каждый день, в это входит мытье пола, пыль с поверхности, вынос мусора. Полотенца меняли раза 2 в неделю всего, как и постельное белье. Рулон туалетной бумаги дают на неделю, и как бы все равно, что вас двое, и вы лечите кишечник, и много пьете воды там.
На процедуры везде ходишь с полотенцем, которое тебе дают в номере. И никого не волнует, что у тебя есть грязевые процедуры, и после них полотенце может быть черное.
Столовая заслуживает отдельного абзаца… мало того, что там надо как-то по-странному заказывать еду, за 2 дня вперед, и то, только во время завтрака, так и питание такое себе.. мы доплатили на каждого по 400 рублей/сут, чтобы питаться ЛЮКС. На завтрак принесут и кашу молочную, и мясо/рыбу с гарниром, и салат овощной. Официантки хамки. Не спросят «на гарнир гречку, картофель, рис?», а в наглую приносят, что там уже на раздаче разложили. У меня так в один день на завтрак, обед и ужин на второе было картофельное пюре. Когда я уже сказала «что еще есть помимо пюре?», после этого мне начали озвучивать. Такое ощущение, что я не за свой счет там ем, а за их. Во все блюда хлеб и муку пихают. Котлеты, тефтели, шницель - везде мука. Еда почти всегда вся холодная. Приходилось просить греть.
Лечение - я бы не сказала, что какое-то вау. Процедуры, ванны, не требуют участия высококвалифицированных специалистов.
Итог: никому не порекомендую данный санаторий. Лучше доплатить и жить в хороших условиях. А в этот санаторий мы попали по рекомендации знакомых..»Не понравилось: «Грубые официантки, кровати, подушки, матрасы, питание»
Елена (Сургут) пишет 26 февраля 2024:
«Решила не откладывать и пока здесь нахожусь, написать отзыв...Путёвка с 19.02.2004 по 03.03.2024 г. Расположение санатория - огонь! Возле прекрасного озера, только из-за этого и выбрала данный санаторий. Читала про вежливый персонал, но это единицы))) Могу перечислить: девушка в диспетчерской, врач Ягофарова Н.Л., массажист Николай Иванович, на ресепшене девушка Мария кажется и пара - тройка людей на процедурах, остальные хамы просто со взглядом: "что приперлись..." В столовой питание - однообразное, все хамят, ждут наверно унести по домам, за рыбу война. Фитобар - всё лимитировано. Номер первой категории, а мусорный пакет с дня заезда не меняют, бумага от чемодана, как прилипла, так и лежит на дне пакета, неужели приятно с ведра руками вытаскивать, фен грязный жуть, пыль вековая, окна и шторы пыльные, уборка на скорую руку, туалетную бумагу не дают, говорят нет. Не вникала по лечению, брала минимум, чтобы больше гулять и дышать воздухом. Бювет с водой "Славяновская". Ничего не компьютеризировано, руками пишут и созваниваются, если нужна запись. Долечиваюсь и более сюда нет желания приезжать, другой санаторий подберу, если захочу Железноводск.»
Алан (Республика Северная Осетия-Алания) пишет 09 ноября 2016:
«Добирались мы на такси. Санаторий выбирали через интернет, заказали путевки у туроператора. Напрямую в сам санаторий мы не смогли дозвониться. По организации вопросов здесь очень много, а персонал квалифицированный, услуги предоставляются качественно. Есть вопросы по поводу смены белья и полотенец, в столовой иногда пища разогревается в микроволновой печи. Питание диетическое, особого разнообразия мы и не ждем. Дома, конечно, готовят вкуснее. У нас заказ-меню. Номер мне не нравится, у меня в селе двадцать лет назад мебель лучше была. Но к обслуживающему персоналу претензий нет, уборка проводится регулярно, все, что они могут, они стараются сделать. Территория самого санатория вроде более-менее ухожена, но сейчас осень, особо и не разберешь. Очень понравилась квалификация медперсонала, это самое главное. Я подумаю о возвращении сюда еще раз.
»
Наталия (Липецк) пишет 24 сентября 2015:
«Добрый день ! Я впервые отдыхала в нашей стране, и в санатории тоже впервые. Итак, мои впечатления.
1. Сервис. Первое, что шокировало - отсутствие фена в номере. Оказывается, это привелегия люкс-номеров. Простите великодушно, но это пережиток прошлого. На дворе 21 век.
2. О танцах. Девушку, которая делает подборку гнать надо в шею. Совершенно не учитывает контингент 40+. Ставит дешевую попсу, а на замечания и пожелания чего-то другого реагирует резко и грубо. Девица не поняла главного : ТАМ ОНА ДЛЯ НАС, А НЕ МЫ ДЛЯ НЕЕ. В ШЕЮ !!!!!
3. Врачи. Сразу почувствовала как мы им все надоели. Нет, хамства не было. Но я сразу поняла, что единственное, что они хотят сказать нам как мы их всех достали! Такое же впечатление слышала от многих отдыхающих. На процедурах обслуживание вполне приличное.
3. Кухня. Сразу скажу, что чувствуются старания поваров. Но! Очень многие блюда пересолены. некоторые очень пересолены. И еще. Кто сказал, что диетическая кухня должна быть невкусной. Это тоже пережиток прошлого. Я сторонник лекгкого здорового питания и знаю, что диетичесие блюда могут быть вкусными.
Не жалею, что посетила ваш санаторий. Но больше приехать не захочу.
Молодцы, что интересуетесь. Значит сможете изменить ситуацию.
Хочу с удовольствием ездить по своей стране!
Удачи Вам!!!»
Елена (Уфа) пишет 15 апреля 2024:
«Были в санатории в апреле 2024 года. Прилетели вечером, сразу заселили, спасибо девушке на ресепшене. Номер хороший, с ремонтом, 13 квадратов, но нам было очень комфортно в номере. Уборка в номере, как и писали, только мусор убирают и раз в три дня полотенца меняют.брали программу антистресс, хотели купить на месте процедуры, но нам абсолютно ничего не предложил врач. Провела мониторинг насчет врачей-все опрошенные были недовольны равнодушием врачей . Очень быстро принимают, минута и все! Медсестры на процедурах приятные, ничего плохого сказать не могу. Питание хорошее, много. Расположение на любителя. Конечно, озеро рядом красивое, но подниматься три раза в день на гору попить водички- это что то. 4 тыс шагов туда/ обратно за один раз.Ну так себе удовольствие. Можно сказать - санаторий для спортсменов, но спортсмены, наверное, в санаторий не ездят »
Понравилось: «Номер, досуг »
Не понравилось: «Врачи, расположение, уборка»
Юлия (Белгород) пишет 06 января 2016:
«Отдыхаем на новогодних праздниках семьей, приехали 3 января, оформили мёд. Документы 5 января... Все злые медработники, не успевают, работают до 3 и всем плевать на приезжих, быстрей домой убежать надо . Хамство всиречалось очень часто, я бы поменяла третью часть персонала, мало того , что мы заплатили деньги, а мы ещё должны выслушивать недовольство. Ощущение было , что я в городскую больницу попала, где всем на всех плевать !!! Изначально хотела в другой санаторий проверенный, где руководство заинтересовано в качественном обслуживании клиентов, а здесь что ни медсестра- то начальник... Шок, за мои деньги нас строят , как собачат! Каждый день настраиваюсь на положительные эмоции, но стоит столкнуться на процедуре с хамкой, и идти туда больше не хочется. В общем, решайте сами, если нравится, как о вас вытирают ноги- вам сюда. Для себя я решила- больше ни ногой!»
Понравилось: «Горы»
Не понравилось: «Обслуживание персонала»
Александра пишет 12 ноября 2014:
«Отдыхали в этом санатории в октябре - ноябре 2014 года. Каждый год отдыхаем в разных санаториях, так что есть с чем сравнивать. Начну с положительных моментов, нас быстро заселили в номер, номер хороший, чистый! Претензий к столовой также не было! »
Понравилось: «Территория санатория красивая, ухоженная. »
Не понравилось: «Теперь о минусах: когда попали на прием к врачу, откровенно говоря ему совершенно было не интересно нас слушать! Процедуры приходилось практически выбивать. Не предлагалось никаких дополнительных процедур, за которые мы были готовы оплатить! Мы все таки в первую очередь приехали лечиться! Такого бездушного персонала, как в данном санатории мы еще не встречали нигде! Постоянно складывалось впечатление, что мы им что то должны! когда приходишь к назначенному времени на процедуру, приходится еще сидеть и ждать, так как в основном все в порядке живой очереди! У меня муж опоздал на ванну 10 минут, ему отказали в данной процедуре еще и нахамили! Ночью в день отъезда я заболела, сильно подскочило давление, я даже встать не могла! В аэропорт нам надо было выезжать в 11 часов, расчетный час в 8.00! Муж на ресепшене стал просить, чтобы меня принял ПЛАТНО врач, и продлить на несколько часов номер в санатории (опять же за все услуги мы готовы были платить)! в приеме врача нам было отказано, но с боем удалось продлить номер до 11 часов! В общем, в данный санаторий мы больше не поедем никогда! »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Жeлeзнoвoдск, ул. Ленина, 2а