Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 2 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Бештау» г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Бештау» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 27
Средняя оценка санатория: 8,1
Вера (Ростовская область) пишет 02 декабря 2016:
«Добиралась я поездом. Первый раз я приехала в этот санаторий 12 лет назад, сейчас я уже шестой раз здесь отдыхаю. И разница очень заметна в обслуживании. Во-первых, за те цены, которые сейчас есть, можно свободно съездить за границу. Питание стало отвратительное, все подается холодным, особенно каши, все не вкусно. Да, в районе есть овощи, фрукты, салаты, но раньше это и подавалось культурнее, и зелень, и гарниры были лучше. У нас заказ-меню, а салаты - "шведский стол". Персонал относится очень хорошо, обижаться не на что, а вот столовая меня в этом году возмущает . Лечение вполне эффективно, но опять-таки, в этом году количество процедур уменьшилось, а цена осталась. Все дополнительные процедуры по желанию. Хочу - покупаю, хочу - нет. Номер меня полностью устраивает, никаких претензий. Уборка проводится регулярно, девочки- молодцы. Не нравится то, что не убираются листья, весь парк завален валежником, это создает запах гнили, это не очень хорошо. Очень не хватает освещения в городе! Не уверена, что вернусь сюда еще раз.»
Владимир (Тула) пишет 09 ноября 2020:
«Здравствуйте, меня зовут Владимир, я из Тулы. Отдыхается мне у вас замечательно! Хорошая природа, климат хороший, воздух хороший, ну и, естественно, минеральная вода. Я отдыхаю в санатории «Бештау». Для меня важен не только воздух, не только минеральная вода, но ещё и условия проживания. В этом санатории хорошие, респектабельные номера, спортивный комплекс замечательный, бассейн, волейбольная площадка. То есть, вот это сочетание, я считаю — это и должен быть отдых. Санаторий, вне процедурных кабинетов, организует концерты, познавательные программы, досуг там есть. »
Понравилось: «В этом санатории мне нравится то, что там все три корпуса соединены переходами. То есть, не нужно одеваться, переходя в другой корпус. »
Не понравилось: «Надо бы как-то улучшить интерьер. Потому что все строения, со времён Советского Союза. То есть, номера маленькие.»
Ляйля (Казань) пишет 17 марта 2022:
«Отдыхала в санатории по оздоровительной программе (без лечения), так как считаю, что главное для меня наличие низкоминерализованной питьевой воды (по типу карловарской воды), диетическое трехразовое питание, наличие бассейна, комфорт и чистота в номерах для проживания, гостеприимство и вежливость персонала. В санатории «Бештау» отдыхала впервые. В целом санаторий «Бештау» считаю можно выбрать для очередного посещения. Есть неудовлетворенность в части получения платных медицинских услуг. Видимо, пришло время руководству санатория закупить новое медицинское оборудование. В частности, я не смогла на платной основе пройти курс аппаратного лимфодренажа руки (в санатории отсутствует комплектующая для применения такого рода лимфодренажа для верхних конечностей). Устарело оборудование для процедуры «орошение дёсен минеральной водой», получала эту процедуру на платной основе (съемные насадки для орошения дёсен плохо закрепляются к подводящему воду гибкому шлангу, вылетают и вода обрызгивает принимающего процедуру и его соседей). В душевых кабинках бассейна напрочь отсутствуют прикреплённые к стене душа контейнеры с жидким мылом. Все-таки санаторий «Бештау» является полностью коммерческим, не принимает отдыхающих по ФСС, имеет даже в «низкий сезон» (январь- март) выше среднего по Железноводску ценовой уровень. Считаю, что совершенствование уровня медицинского обслуживания будет способствовать ещё большей привлекательности у приезжающих для поездок в этот санаторий и, соответственно, обеспечит рост его доходности даже в низкий (зимний) период. Не удовлетворительно (=неприглядно) выглядит дорога, ведущая к основному корпусу (от «вертушки» при входе в санаторий до входа в основное здание: плиты под ногами «убитые», устарели и морально и физически. В номерах «комфорт +» пришло время постирать (=освежить) тюль (шторы), заменить продавленные матрацы. »
Понравилось: «Понравилось питание, организация работы диетсестер, вежливое отношение к отдыхающим на рецепш, добросовестное отношение медперсонала в спортзале (по ведению лечебной физкультуры). »
Не понравилось: «В столовой при массовом «наплыве» отдыхающих всегда наблюдается «толкотня» у подиума с выкладками холодных блюд (салатов). Предлагаю расширить зону для выкладки холодных блюд. Например, расположив лотки с салатами, овощами в двух- трёх рядах (с повторяющимся ассортиментом). »
Властелина (Новороссийск) пишет 28 февраля 2017:
«Добиралась я поездом. Изучив в интернете информацию о санатории и, исходя из цены и направления по диетическому питанию, я выбрала этот санаторий. Санаторий советского режима, и менталитет обслуживающего персонала остался прежний. Скажем так, система по обслуживанию работает хорошо, но, например, у меня путевка по программе "Гирудотерапия", я вчера попала на прием к врачу. Мне сказали :"Вы у нас первая по этой программе!" Все, что положено по ней мне расписали, но это очень маленькая база, в основном, поставка пиявок и сдача анализов. Я спросила, что соответственно моего заболевания, мне могут порекомендовать. Мне сказали, что есть много процедур, и вы выбирайте сами. Я уже на процедуре у врача спросила, что еще я могу принять. Врач ответил, что есть еще каштановые ванны, озонотерапия. Я вернулась обратно, спрашиваю у врача, можно ли мне это принимать, мне ответили, что эти процедуры платные, но я же готова платить! Нет у врачей заинтересованности в отдыхающих! Нет ощущения, что работают с душой! Хотелось бы душевного отношения, чисто механически, да, все как положено. В путевке указано, что лечебная питьевая вода три раза в день. Я рассчитывала, что нам будут приносить стаканчики с водой, а оказалось, что я должна сама три раза в день ходить на источник. Зачем тогда за это берут деньги и прописывают в путевке?
Питание хорошее, как я и планировала, диетическое. Мне нравится, овощи, фрукты, все здесь хорошо. Питание меня полностью удовлетворяет, у нас заказ-меню. В номере тоже все по стандарту советского времени. Уборка проводится регулярно. Собираюсь поехать на экскурсию на Эльбрус, посетить Пятигорск. Очень не нравится, что в сам город средства практически не вкладывают. Пушкинская галерея в безобразном состоянии! Это просто неприлично! Я не хотела бы вернуться в этот санаторий ещё раз.»
Ангелина (Москва) пишет 23 августа 2019:
«Если соскучились по социализму, то Вам сюда. Начиная с интерьера и заканчивая отношением к клиентам. »
Понравилось: «Кухня очень хорошая. Блюда по-настоящему диетические. Повара реальные профессионалы.
Санаторий спасает выгодное месторасположение по отношению к источникам. Прогулка до источника и обратно занимает 30-40 минут. Прекрасный вид из окна.
Лечащий врач грамотный и внимательный. Горничная вежливая и отзывчивая.»Не понравилось: «Во всем чувствуется подход по-советски. Кухня хорошая, но прежде, чем обслужат надо сидеть и ждать . Это порой в ущерб процедурам. На замечания персонал огрызается, что вас у меня девяноста, а я одна. Тут либо неадекватная нагрузка на работника, либо организация сервиса не дотягивает. И так везде. Медицинские сёстры тоже с недовольными лицами с надписью на лице- много тут вас, а я одна. А то, что эти многие и являются их кормильцами не дотягивают. Короче до коммунизма мы так и не дожили, а к капитализму не пришли. »
Ирина (Волгоград) пишет 13 апреля 2017:
«Добирались мы поездом. Этот санаторий выбирали по месторасположению, по времени нашего отпуска и по ценовой категории. Отношение персонала удовлетворительно, оно равнозначно состоянию самого санатория. По поводу лечения сказать ничего не могу, так как путевка у меня оздоровительная. Питание замечательное, есть и фрукты, и овощи. Питание диетическое, полезное для здоровья. Если хочется что-то вкусненькое, можно сходить в другое место. У нас заказ-меню. Номер у нас тоже в удовлетворительном состоянии, это нужно просто видеть. Может быть это такая категория номеров, я же не могу заглядывать в соседние! Видно, что в санатории идет ремонт, поэтому, скорее всего, номера разные. С горничные мы не встречаемся, но мусор убирается регулярно. Этот край мы очень хорошо знаем, поэтому на экскурсии не ездили. Мы люди позитивные и просто радуемся, гуляя в природном парке. Только не нравится то, что парк в очень запущенном состоянии. Пока мы не рассматриваем этот санаторий для будущего отдыха.»
Светлана (I ) пишет 27 февраля 2017:
«Когда я прочитала отзыв о работающем в спальном корпусе перфораторе и иных шумных работах , не поверила. А зря! В "Бештау" идет ремонт. После процедур и обеда, согласно правилам санатория, хочется отдохнуть, ан нет. Над нашим номером ломают стены, меняют сантехнику, ламинат. В КМВ едем попить воды, подышать воздухом и за тишиной. Пишу из лечебного корпуса, в номер страшно возвращаться!!! В отделе бронирования сказали, что ничем не могут помочь! Спросила "почему не предупредили о ремонте? Мы бы выбрали другой санаторий?" Ответили ..... - " он неожиданно начался!!!!!!" Деньги зарабатывают , не обращая внимания на интересы "отдыхающих"! Но почему я, имея выбор, как любой заплативший свои личные деньги, должна жить две недели в "новостройке с соседями делающими капитальный ремонт"!!!!! Номер - это тоже тема для разговора. Взяли обычный семейный. Заверили, что он хороший . Видимо, для санатория замызганные стены, обшарпанная мебель, сломанный единственный стул-это хорошо!!! Так что, кто собирается ехать в санаторий "Бештау" десять раз подумайте! Тем более , что "Бештау" по ценам не из дешевых.Третий жирный минус - организация назначения процедур. Приехали рано утром, к врачу попали лишь после обеда, хоть я звонила накануне и предупредила что приедем утром. В итоге: день процедур потерян! Ходить ругаться уже не было сил.Так что, уважаемая администрация, едут к вам или по инерции (как я) или к хорошим и профессиональным медицинским работникам! P.S. Кровати и матрасы в холлах складированы уже как 13 лет.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Семашко, 33