Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 8 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Бештау» г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Бештау» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 27
Средняя оценка санатория: 8,1
Михаил (Подмосковье) пишет 28 января 2017:
«Добирался я самолетом. Я уже не первый год здесь отдыхаю. Отношение персонала очень хорошее, только все подорожало. Лечение удобно, но процедуры стали сокращать, поэтому приходится доплачивать. Эффект от лечения, конечно, есть. Если бы не было, я бы не приезжал! Питание хорошее, хватает и овощей, и фруктов. Всего достаточно. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. В номере есть всё для комфортного проживания. Претензий нет никаких. Уборка проводится регулярно. Хотелось бы, чтобы территория санатория была почище. Посетили пятигорский театр, Медовые водопады, Домбай. Очень нравятся Медовые водопады, уж очень там шашлык вкусный! Хотелось бы, чтобы город привели в порядок! Обязательно приеду ещё!»
Елена (Астраханская областть) пишет 01 февраля 2017:
«Добирались мы на своем автомобиле. Санаторий выбирали по ценовой политике. Отношение персонала на ресепшн просто ужасно, а в остальном - в порядке. Лечение доступно, но путаница в связи с переходом на программное обеспечение. Вполне обходимся без доплат, хватает того, что есть в путевке. Фруктов и овощей в питании вполне достаточно. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. Питание нас полностью устраивает. Номер отличный, есть всё для комфортного проживания, но было бы ещё лучше, если бы утюг и гладильная доска находились в номере. Уборка проводится регулярно. К сожалению, на экскурсию мы не попали из-за плохой погоды. Очень нравится вода здесь! В "Бештау " мы больше не вернемся, причину я бы не хотела озвучивать.
»
Светлана (I ) пишет 27 февраля 2017:
«Когда я прочитала отзыв о работающем в спальном корпусе перфораторе и иных шумных работах , не поверила. А зря! В "Бештау" идет ремонт. После процедур и обеда, согласно правилам санатория, хочется отдохнуть, ан нет. Над нашим номером ломают стены, меняют сантехнику, ламинат. В КМВ едем попить воды, подышать воздухом и за тишиной. Пишу из лечебного корпуса, в номер страшно возвращаться!!! В отделе бронирования сказали, что ничем не могут помочь! Спросила "почему не предупредили о ремонте? Мы бы выбрали другой санаторий?" Ответили ..... - " он неожиданно начался!!!!!!" Деньги зарабатывают , не обращая внимания на интересы "отдыхающих"! Но почему я, имея выбор, как любой заплативший свои личные деньги, должна жить две недели в "новостройке с соседями делающими капитальный ремонт"!!!!! Номер - это тоже тема для разговора. Взяли обычный семейный. Заверили, что он хороший . Видимо, для санатория замызганные стены, обшарпанная мебель, сломанный единственный стул-это хорошо!!! Так что, кто собирается ехать в санаторий "Бештау" десять раз подумайте! Тем более , что "Бештау" по ценам не из дешевых.Третий жирный минус - организация назначения процедур. Приехали рано утром, к врачу попали лишь после обеда, хоть я звонила накануне и предупредила что приедем утром. В итоге: день процедур потерян! Ходить ругаться уже не было сил.Так что, уважаемая администрация, едут к вам или по инерции (как я) или к хорошим и профессиональным медицинским работникам! P.S. Кровати и матрасы в холлах складированы уже как 13 лет.»
Властелина (Новороссийск) пишет 28 февраля 2017:
«Добиралась я поездом. Изучив в интернете информацию о санатории и, исходя из цены и направления по диетическому питанию, я выбрала этот санаторий. Санаторий советского режима, и менталитет обслуживающего персонала остался прежний. Скажем так, система по обслуживанию работает хорошо, но, например, у меня путевка по программе "Гирудотерапия", я вчера попала на прием к врачу. Мне сказали :"Вы у нас первая по этой программе!" Все, что положено по ней мне расписали, но это очень маленькая база, в основном, поставка пиявок и сдача анализов. Я спросила, что соответственно моего заболевания, мне могут порекомендовать. Мне сказали, что есть много процедур, и вы выбирайте сами. Я уже на процедуре у врача спросила, что еще я могу принять. Врач ответил, что есть еще каштановые ванны, озонотерапия. Я вернулась обратно, спрашиваю у врача, можно ли мне это принимать, мне ответили, что эти процедуры платные, но я же готова платить! Нет у врачей заинтересованности в отдыхающих! Нет ощущения, что работают с душой! Хотелось бы душевного отношения, чисто механически, да, все как положено. В путевке указано, что лечебная питьевая вода три раза в день. Я рассчитывала, что нам будут приносить стаканчики с водой, а оказалось, что я должна сама три раза в день ходить на источник. Зачем тогда за это берут деньги и прописывают в путевке?
Питание хорошее, как я и планировала, диетическое. Мне нравится, овощи, фрукты, все здесь хорошо. Питание меня полностью удовлетворяет, у нас заказ-меню. В номере тоже все по стандарту советского времени. Уборка проводится регулярно. Собираюсь поехать на экскурсию на Эльбрус, посетить Пятигорск. Очень не нравится, что в сам город средства практически не вкладывают. Пушкинская галерея в безобразном состоянии! Это просто неприлично! Я не хотела бы вернуться в этот санаторий ещё раз.»
Антон (Москва) пишет 23 марта 2017:
«Добирались мы самолетом. Санаторий выбирали по наличию бассейна и относительной близости к источнику. Персонал хорошо подобран, отношение хорошее. Путевка у нас оздоровительная, есть, конечно, некоторые процедуры, которые мы берем. В питании вполне хватает овощей и фруктов, а мяса маловато. Готовят вкусно, у нас частично шведский стол, частично заказ-меню. Состояние номера среднее, на четверку. Там старые скрипучие полы, изоляция между номерами не самая лучшая. В вечернее время слышно, как в соседнем номере работает телевизор. Уборка проводится регулярно. Территория самого санатория большая, но, вроде, все чисто и аккуратно. Мы здесь всего на одну неделю и отдыхаем без экскурсий и концертов. Хотелось бы, чтобы в санатории был сделан более качественный ремонт. Сейчас ремонтируют верхний этаж, и очень шумно. Наверное, в следующем году мы выберем другой санаторий.»
Гостья (Электросталь) пишет 30 марта 2017:
«Добирались мы поездом. В этом санатории мы отдыхаем уже не первый раз. Очень хорошее отношение персонала, слов нет, лучше не бывает! Лечение отличное, предлагают очень много различных процедур, я даже всё пройти не смогла. Все врачи очень внимательные, все процедуры доступны и удобны. Врачи принимают в любое время, можно прийти тогда, когда удобно. Обхожусь без дополнительных затрат. Питание хорошее, овощи и фрукты у нас шведский стол, все раскладывается, берите, сколько хотите. Готовят очень вкусно, у нас заказ-меню. Номер у нас люкс. Мебель и сантехника в отличном состоянии. Есть все мелочи для комфортного проживания. Уборка проводится регулярно. Территория самого санатория тоже очень ухожена. Все очень чисто и аккуратно. Нет никаких претензий. Я считаю, что лучше не бывает! В этом году мы решили на экскурсии не ездить, упор делаем на лечение. Очень нравится лечение и обслуживание! Обязательно приедем ещё!»
Ирина (Волгоград) пишет 13 апреля 2017:
«Добирались мы поездом. Этот санаторий выбирали по месторасположению, по времени нашего отпуска и по ценовой категории. Отношение персонала удовлетворительно, оно равнозначно состоянию самого санатория. По поводу лечения сказать ничего не могу, так как путевка у меня оздоровительная. Питание замечательное, есть и фрукты, и овощи. Питание диетическое, полезное для здоровья. Если хочется что-то вкусненькое, можно сходить в другое место. У нас заказ-меню. Номер у нас тоже в удовлетворительном состоянии, это нужно просто видеть. Может быть это такая категория номеров, я же не могу заглядывать в соседние! Видно, что в санатории идет ремонт, поэтому, скорее всего, номера разные. С горничные мы не встречаемся, но мусор убирается регулярно. Этот край мы очень хорошо знаем, поэтому на экскурсии не ездили. Мы люди позитивные и просто радуемся, гуляя в природном парке. Только не нравится то, что парк в очень запущенном состоянии. Пока мы не рассматриваем этот санаторий для будущего отдыха.»
Анатолий Андреевич (Ростов) пишет 06 сентября 2017:
«Больше 15 лет я отдыхаю в этом санатории. Отношение персонала просто великолепно! Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Очень добрые медсестры, врачи- профессионалы своего дела. Сейчас немного не удобно потому, что меняют лифты, но у меня претензий нет. Есть бассейн, все процедуры, начиная с ванн, проходят как надо. В питании хватает абсолютно всего. Овощи и фрукты дают регулярно. Я за все время своего отдыха ещё не слышал жалоб на питание. Меня все устраивает. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. Номер у меня люкс, не самый фешенебельный, маленькая комната, современная мебель, есть все мелочи для комфортного проживания. Горничные выше всяких похвал! Территория самого санатория тоже очень ухожена. Единственное, что дорога перед санаторием в ужасном состоянии! Сплошные ямы!
Мой отдых меня полностью устраивает, обязательно приеду ещё!»
Лидия (Курск) пишет 18 ноября 2018:
«Мы отдыхали впервые, брали номер повышенной комфортности, поселили на 5 этаже с обзором на горы - очень красиво. Все нам понравилось, расположение удобное - недалеко от центральных бюветов, парк в пешей доступности, брали экскурсии. Так что неприхотливым туристам советуем посетить санаторий Бештау!»
Понравилось: «Отношение персонала, лечение.»
Не понравилось: «Была путаница с посещением процедур по времени.»
Татьяна (Волгоград) пишет 22 августа 2019:
«Впечатления замечательные, с момента встречи у вагона и до отъезда , превзошли наши ожидания. .Каждый день, проведенный в санатории, только радовал. Прекрасное, разнообразное питание, профессиональный, грамотный подход к лечению, отзывчивый, доброжелательный персонал, все просьбы или проблемы решались незамедлительно.»
Понравилось: «Отдыхали в июле 2019 г Очень довольны, хочется отметить и благодарить всех сотрудников санатория за доброжелательность, профессионализм и качество предоставляемых услуг. Лечение, питание, обслуживание великолепные. От бассейна в восторге, особенно от занятий аэробикой. Лечебная база превосходная, везде чистота и порядок, процедуры отпускаются четко, без очереди, назначаются полностью, учитываются пожелания и просьбы. По окончании срока выдана подробная выписка с результатами всех анализов и обследований. В санатории ездим не первый год, срав нение в в пользу Бештау. Хочется вернуться снова.
.Такой замечательный санаторий мне подобрали при обращении в курорт26, конкретно Екатерина Иовлева, которая вместе другими специалистами осуществляла сопровождение нашего отдыха с момента обращения до отъезда четко и очень любезно, за что вам отдельное спасибо.В следующий раз непременно воспользуемся услугами Курорт26
»Не понравилось: «Номер 2- местный стандарт уютный, но шкаф для одежды явно мал для двоих, второй совсем узенький.еле чемоданы втиснули. Это летом, а зимой? В душе старый и очень высокий поддон. Выходить очень неудобно, особенно если роста небольшого, упасть легко.Территория у санатория небольшая и пока плохо ухоженная, места для прогулок и отдыха не благоустроены»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Семашко, 33