Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Родник» г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Родник» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 209
Средняя оценка санатория: 7,4
Светлана (Самара) пишет 27 февраля 2017:
«Добиралась я поездом. Этот санаторий выбрали по рекомендации знакомых, которые здесь уже отдыхали. Отношение персонала на четыре, говорить и обсуждать эту тему не хочется. Все процедуры доступны и удобны. Можно брать дополнительные процедуры за отдельную плату, но это исключительно по желанию и совсем не обязательно, я вполне обхожусь тем, что входит в стоимость путевки, мне хватает. В питании мне хватает овощей и фруктов. Сказать, что вкусно готовят, я не могу. Готовят на четыре с минусом. Овощи, салаты у нас шведский стол, а основные блюда- заказ-меню. Номер хороший, мебель и сантехника в нормальном состоянии. Уборка проводится регулярно. Только вдвоем нам с подругой тесновато в номере, реально тесно. Территория самого санатория тоже ухожена, все чисто и аккуратно. Ездили на экскурсию в Домбай, в самом санатории проводился концерт силами сотрудников санатория. К сожалению, мне здесь не подходит климат, здесь высокогорье, и у меня постоянно падает давление. Поэтому я еще подумаю, стоит ли мне еще раз приехать сюда, мне нужно где-то внизу отдыхать. Мне не подошло месторасположение санатория.»
Ирина (Чебоксары) пишет 27 февраля 2017:
«Добиралась я самолетом. Просто захотелось приехать в этот санаторий. Отношение персонала не очень. Немножко грубовато относятся. Процедур мало, хотелось бы больше. Я, как врач, в этом немного понимаю, и больше половины процедур не совсем нужны, они не то, из-за чего стоило бы сюда приехать. Ну, слава Богу, назначили родон! Конечно, приходится доплачивать. Питание нормальное, овощей и фруктов достаточно. Готовят нормально, у нас частично шведский стол, частично - заказ-меню. К номеру претензий нет никаких, мебель и сантехника в хорошем состоянии, есть все мелочи для комфортного проживания. Уборка проводится регулярно. Вчера были на экскурсии в Кисловодске. Здесь нам очень нравится природа! Неделю назад была зима, а сейчас- весна! Чудесная погода!
Если бы я вернулась в этот санаторий, я бы выбрала другого врача и требовала бы то лечение, которое мне непосредственно нужно. Все было очень затянуто, я долго не могла встретиться с врачами, прилетела в понедельник, а в пятницу еще не со всеми врачами встретилась! Хотелось бы, конечно, другого отношения!»
Николай Дмитриевич (Сочи) пишет 27 февраля 2017:
«Добирались мы на своем автомобиле. Мы с супругой давно приезжаем сюда из-за родона. Отношение персонала хорошее. Лечение удобно и доступно. Эффект есть, если бы не было, мы бы сюда не приезжали. Питание нормальное, мне хватает и овощей, и фруктов. Готовят нормально, у нас заказ-меню. Сам санаторий довольно не молодой, и мебель там тоже не молодая! Уборка проводится регулярно. Территория самого санатория тоже ухожена, все чисто и аккуратно. Есть хороший зимний сад. В нашем отдыхе нас устраивает всё! Приезжаем сюда каждый год и обязательно приедем ещё!»
Людмила Гавриловна (Сыктывкар) пишет 20 марта 2017:
«До Москвы я добиралась поездом, а от туда уже самолетом. Этот санаторий мне выбрали дети, они посмотрели по интернету, и им очень понравилась лечебная база. Здесь замечательное отношение персонала, мы лечимся у Валентины Петровны Вишняковой. Замечательный доктор, очень внимательная, доброжелательная, порядочная. Весь медперсонал хороший, куда бы мы не шли. Я прошла здесь очень хорошее обследование. Все процедуры доступны и удобны. Все назначают с учетом пожеланий отдыхающего. Питание у нас люкс, в зеленом зале. Нам очень нравится, хватает абсолютно всего. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. В номере все в отличном состоянии. У нас новые шторы, покрывала. Очень хорошо девочки убирают. Нет никаких претензий. Я много, где отдыхала, но здесь мне очень нравится лечение и персонал. Посещаю различные концерты, так как на экскурсии, в силу возраста, я уже не выезжаю. Нравится всё! Обязательно приеду ещё!»
Роман (Москва) пишет 20 марта 2017:
«Добирались мы самолетом. Санаторий выбирали по лечебной базе для ребенка. Прекрасное отношение персонала, лечение подобрано довольно удобно и доступно. Вполне обходимся без дополнительных затрат. Прекрасное питание, хватает абсолютно всего. Дают и фрукты, и овощи. Готовят вкусно, мне нравится. У нас заказ-меню. В номере есть всё для комфортного проживания. Мебель и сантехника в хорошем состоянии. Есть все, кроме кондиционера, летом, наверное, жарко будет. Уборка проводится регулярно. Вчера ездили на экскурсию по четырем городам. Выделить пока ничего не могу, но, в общем, отдых вполне устраивает. Если лечение принесет пользу ребенку, обязательно приедем еще!»
Татьяна (Москва) пишет 01 апреля 2017:
«Санаторий выбрала по рекомендации из интернета. Санаторий расположен в хорошем месте, вдали от города, я была ранней весной и не в восторге от природы и особенно погоды. Родоновые ванны не далеко, 15 мин. пешком или возит автобус. Так же автобус отвезет на вокзал. Много экскурсий хороших предлагается. Номера хоть и старого образца но чистенькие, убирают регулярно.»
Понравилось: «У меня была очень хороший внимательный доброжелательный врач Наталья Васильевна фамилию точно не помню вроде Барнаш? Лечение назначено нормальное, правда ненужное тоже есть, по состоянию процедуры могут добавить. Очень много платных процедур. На процедурах персонал более менее приветливый. Особенная благодарность сестричкам в кабинете физиопроцедур №307.»
Не понравилось: «Приехала в понедельник на 12 дней, а полноценное принятие всяких процедур начала только на 4 день- это мне очень не понравилось! На родоновых ваннах столпотворение, из санатория просто дали талоны в разноброд, как хочешь так и приспосабливайся, а там ругаются чтоб приходили по времени, а это проблемно в сочетании с другими процедурами. Питание мне не понравилось, овощей много и очень мало мясного и рыбы, какие то жалкие кусочки и не вкусно. Всякие запеканки, что то не понятное в кляре, непонятные суфле сделано не вкусно и кое как. Супы правда вкусные. Обслуживание не на высоте, можешь съесть и второе и чай выпить, а первого так и не дождаться если не кричать.Хорошо обслуживают "зеленую зону", а остальные бросаются к нарезкам и салатам как голодные волки, ибо может не хватить. О нарезке рыбы, сыра, колбасы это отдельная история- лист бумаги толще чем эта нарезка, Если два оладушка, то сметана к ним капля из пипетки- без преувеличения.и т.д. Во всем у них экономия. Вкусные блюда большая редкость.»
Рената Наильевна пишет 06 апреля 2017:
«Санаторий я выбирала по количеству дней пребывания, в Пятигорске всего несколько санаториев предлагают путевки менее 14 дней пребывания, а также по отзывам гостей. Отношение персонала хорошее, люди отзывчивые, внимательные. Лечение хорошее, расположение хорошее, источник рядом. Мне показалось что врачи немного экономят при назначении значимых процедур (радон, грязь, массаж), минимум одну из таких процедур в день нужно назначать каждому гостю. Питание простое, но сбалансированное, вкусно, сытно, полезно. Очень понравился рациональный подход шведского стола в холодных закусках и подача по меню основных блюд. В нашем номере мебель нормальная, а вот душевую кабину нужно заменить, ходит ходуном, приходилось удерживать баланс. Сам санаторий старенький, но частично сделан ремонт и смотрится вполне прилично. Уборка проводится регулярно. Горничная у нас замечательная, очень хорошо убирает. Лечебного персонала достаточно, а вот к палатной медсестре приходилось всегда стоять в очереди. Очень хорошо организованы концерты и экскурсии и в принципе досуг, каждый может найти себе занятие по вкусу (прогулки, спорт, игры). Я готова вернуться в этот санаторий ещё раз!»
Сергей (Таллинн) пишет 13 апреля 2017:
«В целом впечатление хорошее. Я всегда достаточно сдержан на эмоции, ну а мелочи бывают всегда и везде. Если на них зацикливаться, то не следует путешествовать. Безусловно, санаторный отдых должен быть более длительный, хотя бы две недели. А вместить все пожелания в 8 дней очень трудно, хотя возможно. Но это требует очень четкого выполнения графика медпроцедур, режима питания и планирования экскурсий.»
Понравилось: «Доброжелательная атмосфера, которая царит в Роднике повсюду. Замечательный персонал, знающие своё дело врачи, медицинский и обслуживающий персонал.»
Не понравилось: «Зачастую несоблюдается временной график выполнения лечебных процедур. Особенно это важно для людей, привыкших жить в режиме, в ритме, в движении. Тогда не будет проблем для желающих путешествовать. Ведь экскурсии у вас предлагаются интересные. Мы в "жестком" ритме посетили 5 экскурсий и ярмарку. Экскурсионным бюро посоветовал бы организовать велосипедные экскурсии, а велосипеды могли бы быть в санатории напрокат. Думаю в этом будут заинтересованы и городские власти.»
Татьяна Григорьевна (Карелия) пишет 13 апреля 2017:
«Добиралась я поездом. Санаторий выбрала просто по интернету, какой первый появился на сайте, тот и выбрала. Отношение персонала нормальное, хорошее. Лечение нормальное, пошевелишься - все будет удобно и доступно. Все так, как и должно быть. Доплат делать не приходится, только озонотерапия платная, но она везде платная! Питание здесь прямо избыточное! Надо уменьшать порции! Домашнее питание, конечно, вкуснее, но и здесь готовят вполне сносно. У нас утром шведский стол, обед и ужин заказываем. Я приехала на лечение тридцатого числа и сразу заставила отремонтировать в номере часы, отремонтировать и настроить телевизор, из раковины была нестерпимая вонь. Я приехала сюда ремонтом заниматься или лечится?! Мне и дома ремонтов и уборок хватает! Заставила вычистить раковину, так как меня аж стошнило! Я у них сразу спросила, что еще требует ремонта?! Но уборка в номере проводится регулярно, хорошая горничная у нас. Я мало хожу, в основном, только на процедуры в главный корпус, поэтому особо не обращаю внимание на территорию санатория. Не могу сказать, что мне что-то здесь понравилось, я не приеду сюда больше!»
Ксения (Архангельск) пишет 13 апреля 2017:
«Добирались мы самолетом. Этот санаторий выбрали по лечебной базе. Отношение персонала хорошее, все девочки относятся замечательно. Лечения назначили тоже вполне достаточно. Я, честно говоря, ожидала худшего. Все процедуры доступны и удобны. Дополнительные процедуры я не брала, так как мне вполне хватает того, что назначили. Питание нормальное, в принципе, всего хватает, но я считаю, что маловато свежих овощей. Готовят достаточно вкусно, у нас частично шведский стол, частично-заказ-меню. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии. Есть все мелочи для комфортного проживания. Уборка проводится регулярно. Если возникает необходимость дополнительной смены белья, горничные всегда идут на встречу. В концертном зале санатория проводятся различные концерты. Мы с удовольствием их посещаем. Приезжали девочки из Ставрополя, были очень красивые костюмы и хорошее выступление. Нам очень понравилось. Ездили на большую экскурсию по Кисловодску. Посетили Медовые водопады, чайный домик. Купили там различные чаи. Мой ребенок часто кашляет, я купила ему варенье из шишек. Попробовала- очень вкусно! Очень нравится природа здесь и архитектура. Вполне возможно, приедем еще!»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, бульвар Гагарина, 19-21