Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Вернисаж» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Вернисаж» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 8
Средняя оценка санатория: 6,0
Валентина (Обнинск) пишет 28 октября 2024:
«Санаторий необычный в том понимании, как мы привыкли. У вас отдельное жилье, с отдельным входом с улицы. Это даже плюс , нет этой коридорной системы. Кроме того, вы должны быть готовы, что питание и процедуры, все через улицу. Тоже есть плюс, хоть какая то разминка, подышать воздухом. Очевидная проблема может быть для тех, кому трудно ходить, много ступенек для них. Санаторий по всей видимости новый, все еще блестит, классный бассейн. Персонал в основном приветливый и понимающий. »
Понравилось: «Особенно понравился бассейн. Вода чистая, достаточно свежая на градусы 26-27. Кому прохладно грелись в хаммаме и сауне))). Бальнеоцентр тоже понравился. Оперативно, чисто, приветливо. Особая благодарность грязелечебному отделению. Там настоящие пчелки трудятся. И всем надо еще и угодить. ))
Понравилось, что поздравили супруга с Днем рождения, подарили одноименную с санаторием кружку и сладкий подарок. Это хорошая традиция.
Спасибо за воду негазированную и минералку.
Понравилось белье постельное и сама мебель. Удобная, новая, чистая.»Не понравилось: «Не совсем понравился день приема. Потеряли целый день из за ошибки менеджера в регистратуре. Не правильно назначили первую встречу с терапевтом, перепутали время. Терапевт сжалился, принял, но все "впопыхах", как нам показалось. А от этого зависят и назначения.
Если говорить о питании, продумайте , пожалуйста меню завтраков и подачу блюд на общий стол. Если можно, поставьте больше столов, поменяйте кофемашину, портит все настроение. Хорошо был рядом бар, покупала там капучино. Кстати очень вкусный. Печеного много, но все однотипное как будто из одного теста. В последний день вынесли пироженки, вкусняшки, приятно было поесть. И с рыбой что то надо делать)))) или уберите из меню или подавайте больше. Ну это конечно вопрос воспитания пользования шведским столом. С питанием по времени была неразбериха. Если это две группы питаются, поделите их браслетами что ли. »
Сергей (Астрахань) пишет 13 августа 2024:
«Отдыхали в двухкомнатном номере 108а в конце июля - начале августа. За всё ставим "5". В номере чисто, уборка вовремя, смена белья вовремя. Вся техника в отличном состоянии. На все вопросы и просьбы девушки на ресепшене реагировали оперативно и доброжелательно. Благодарим работников столовой (от поваров до раздачи). Вкусно, разнообразно, отменная выпечка.
Хорошее настроение создавали девушки на раздаче, а чашечка утреннего кофе и улыбка от Валерии Граф заряжала энергией и позитивом на целый день. Долго будем вспоминать прекрасный бассейн и парилку с хамамом. Вся работа персонала способствовала тому, что наше пребывание надолго останется в памяти и будет желание наведаться к Вам снова. Процветания "Вернисажу" и его сотрудникам, поддержания высокой планки. »
Марина (Москва) пишет 14 апреля 2024:
«Мы были в санатории Вернисаж в апреле 2024 года Огромное спасибо всему персоналу, шикарный номер с потрясающим видом на горы и Курортный бульвар, вкуснейшая домашняя еда в столовой (обслуживание по высшему разряду) процедуры и самые вежливые врачи и мед сестры. Новейшие процедурные кабинеты. Мы под впечатлением остались надолго. Обязательно вернёмся сюда ещё не один раз.»
Понравилось: «Вежливый персонал! от врачей до кухни. шикарная выпечка собственного производства. Индивидуальный подход к каждому отдыхающему. Полный восторг!!!!»
Анастасия (Москва) пишет 28 июля 2024:
«Отдыхали в этом отеле год назад, решили приехать и в этом году тоже, видно как объект растёт на глазах и стал уже Санаторием, появился медицинский центр. Внутри санатория налаживается инфраструктура, делаются какие-то мелочи, которые очень влияют на первое впечатление. Спасибо за отдых в этом Санатории!»
Понравилось: «Понравился медицинский центр, т.к. мы были в этом году первый раз в нём, делали отличные ванны, подводный душ массаж, а также грязелечебные процедуры.»
Не понравилось: «Видно как Санаторий растёт, и таких явных минусов наверное упоминать не буду, их собственно и нет.»
Илиодор (Москва) пишет 27 октября 2024:
«Санаторий неплохой. Удачное расположение. Чистые номера. Персонал дружелюбный. Но есть минусы: в отличии от других санаториев время пребывания гостей в СПА ограничено 1 часом в день бесплатно. Еда вкусная, но простая. Выбор еды не большой. На сайте написано что питание в столовой(именно в столовой) по системе " Шведский стол" , а однако там установлено порционное питание. Как минимум должны внести изменение информации на сайте. И конечно никаких четырех звезд. В 4-х звездных санаториях каждый день должны менять постель и в номерах должна ежедневно выставляться вода. Чего не происходит.»
Понравилось: «Распололежение санатория, номера. Персонал. »
Не понравилось: «Спа бесплатно только раз в день на час для гостей санатория . Остальное время за деньги.
Еда. Скудный выбор. На сайте написано что в столовой (именно в столовой) "шведский стол", хотя по факту порционое питание. Тогда просто уберите шведский стол с сайта и напишите "порционо". А то лишную котлету не дают)) Не меняют постель каждый день в номерах, нет воды каждый в номерах.Поэтому это не 4 звезды, а 3 . Нужно просто быть честным. Думаю и в 3 звезды поедут.»
Елена (Москва) пишет 03 ноября 2024:
«Из плюсов только расположение, из минусов расположения спа, бассейна , то что их нужно бронировать, номера не номера а квартиры, плохо оборудованные и уже обшарпанные и грязные. Но хуже всего персонал, я сама проработала много лет в отеле и могу точно сказать что это не сервис и не гостеприимство, пофигизм и наплевательское отношение»
Понравилось: «Расположение и все»
Не понравилось: «Никому не рекомендую данное место, сервис и номера не стоят тех денег которые вы за них заплатите. Номера и фотографии это «ожидание /реальность». Еще раз напишу , я вот не почитала отзывы и была сильно удивлена , что БАССЕЙН можно посетить только через УЛИЦУ, и чтобы в него попасть его нужно ЗАБРОНИРОВАТЬ предварительно. Нас поселили в номер с ужасным запахом и пятном неизвестного происхождения во весь диван, после жалобы нам поменяли номер , диван оказался в таких же пятнах получше оттертых, мы решили остаться , какого было наше удивление когда мы обнаружили что в душе практически не течет горячая вода, воду с горем пополам починили, лучше особо не стало. Обещали принести халат не принесли, 2 дня подряд просила принести бокалы в номер, 2 дня подряд мне улыбались и обещали все принести, только когда на 3 дней я пришла ругаться на ресепшен мне их доставили. У мужа был день рождения в номер никакого комплимента от отеля не поставили, когда я спросила ресепшен мне сказали , что нам полагается угощение от отеля и нам все принесут, позже я уточнила еще раз у сотрудника, он подтвердил , что все готовится и будет доставлено. Естественно нам ничего не принесли , на следующий день я пошла разговаривать к руководству, после этого персонал резко стал внимательным и сделал нам угощение которое было уже не актуально. Вообщем, этот квест и испорченный день рождения супруга стоили 10 тыс в сутки только за проживание, от питания и бассейна по записи я отказалась. Надеюсь, до руководства дойдет , что отель это в первую очередь сервис и про гостеприимство , что если вы выставляете такой ценник будьте добры ему соответствовать . Пока это не так , на убитые номера еще можно глаза закрыть, но пофигизм персонала настолько существенный, что я скажу такой плохой сервис я встречаю впервые. »
Даниял (Москва) пишет 02 августа 2024:
«Отдыхал а санатории Вернисаж. Хочу поделиться ужасным впечатлением. Питался в ресторане. Блюда ужасные просто, готовить не умеют от слова совсем, какая-то бурда, без вкуса, без цвета, без запаха! Кондитерские изделия на баре не понятно сколько времени стоят. Этой выпечкой гвозди можно забивать. Блины словно из картона! Теперь, что касается шеф повара в ресторане. Интересно куда смотрит высшее руководство, когда берет таких сотрудников на работу. Вышла шеф повар Тома, по-русски толком два слова не может связать, вся грязная, не опрятная женщина, с грязной головой, без головного убора, длинные красные ногти. Куда смотрит САН. ПИН не знаю!! Сложилось впечатление, что эту женщину шеф повара Тому привели с рынка, где она всю жизнь беляшами торговала, а тут она шефом стала в ресторане! После увиденного пришлось ходить кушать не в ресторан, а в столовую! В столовой, слава Богу, кормили хорошо, все чисто и аккуратно, и очень вкусно ! В общем не советую людям отдыхать в этом санатории, так как высшее руководство не ценит своих отдыхающих. Если бы ценили - то таких шеф поваров мы бы не увидели в РЕСТОРАНЕ ВЕРНИСАЖ! »
Олег Виссарионович Никитин (Октябрьский) пишет 26 октября 2024:
«Ожидания не оправдались. В первый же день отказал интернет, вызвали, никто не пришел. В номерах прямой связи с персоналом нет. На второй день пропала вода, как холодная, так и горячая. Через два дня появилась холодная, через три горячая. В дни отсутствия воды никто нас ею не снабдил, хотя по нормам(имеется ГОСТ) они должны иметь суточный запас воды на случай аварий. В туалетах запахло...
Лифт ломался ежедневно. Интернет регулярно пропадал к вечеру. Хотели съехать, но не смогли обменять билеты на более ранний срок.»Понравилось: «К сожалению...»
Не понравилось: «тесные коридорчики в лечебном корпусе, отсутствие зон отдыха после процедур. Плохая звукоизоляция в комнатах.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.