Интерьер номера | 2 | |
---|---|---|
Питание | 2 | |
Уровень сервиса | 3 | |
Лечение | 5 | |
Инфраструктура | 5 | |
Удобство месторасположения | 8 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Пикет» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Пикет» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 35
Средняя оценка санатория: 7,1
Иван (Смоленск) пишет 25 октября 2021:
«К большому сожалению не понравилось. »
Не понравилось: «Бесплатные услуги указанные на сайте санатория оказались частично платными. Санаторий с уклоном по лечению и профилактики органов зрения оказывает ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ по всему перечню глазных процедур! Врачи все со стороны, подрабатывающие. К больным относятся не очень корректно. Питание среднего качества. Овощей в рационе очень мало. Огурцы и помидоры не первой свежести. За четырнадцать дней пребывания на столе ни разу не было кипятка для заваривания чая. Только чайник с теплой водой. Установите какой нибудь бойлер с постоянным подогревом воды для чая. На калитке для выхода в парк был сломан замок, и отдыхающие рискуя жизнью вынуждены были ходить в парк по проезжей части где отсутствовал тротуар и освещение. Но зато были проезжающие машины и недовольные водители. »
Ирина (Москва) пишет 05 апреля 2021:
«Были в марте 2021 г. в 1 корпусе на 3 этаже. Санаторий на горе, рядом нет НИКАКОЙ инфраструктуры. Мобильная связь была, а мобильного интернета МТС не было. WiFi работал не устойчиво, на 3 этаже ловил, выше уже нет. Питание диетическое, однообразное, порции маленькие, еда часто уже остывшая (еду в санаторий привозят!). Рядом со столовой расположен бювет, который открывается за час до приема пищи и закрывается одновременно с открытием столовой. Поэтому приходить приходится к открытию. Развлечения вечером в большом концертном зале. В марте было безумно холодно и все сидели в куртках. Лечебный корпус расположен отдельно. Открывается в 7-45 и закрывается в 13-30. Процедуры и их количество назначает врач в зависимости от типа путевки и имеющихся противопоказаний. Например, в некоторые путевки не входит глазное лечение, но если оно тебе не противопоказано и ты готов за него платить, то его назначат. Сами процедуры проводятся по укороченной схеме. Процесс регистрации при заезде и получении лечения в санатории безобразный. В воскресенье по прибытию, прежде чем выдать ключи от номера, нас отправили к дежурной медсестре. Вещи оставлены на 1 этаже, я на 4 у медсестры. Она отсканировала документы, завела на медкарту, вложила туда справки. Возникли сложности при оформлении, но в воскресенье НИКТО не был компетентен решить вопросы. Ключи нам все же выдали. Номер на 3 этаже обычный двухместный стандарт. В шкафу только вешало и 6 вешалок, полок нет. Санузел - раковина с зеркалом и хлипкой полочкой на нем, унитаз, полотенцесушитель. А между ними зона для душа ничем и никак не огороженная. В кафельном полу сливное отверстие. Прежде чем принять душ из санузла нужно вынести все, что может намокнуть и главное это туалетная бумага, потому что выдается 1 рулон серой жесткой низкосортной бумаги на все время заезда (1 рулон на 14 дней). Кончилась - к вашим услугам курортный магазин! В номере нет прикроватного света. Если вечером один желает спать, а другой почитать - компромисса нет. Чайника в номере нет, на 2 и 4 этажах стоят кулеры с водой. На сайте санатория фотографии «двухместного» номера не соответствуют действительности - особенно душ. На полу во всем номере уложен ковролин на старый дощатый пол (паркет?). Аккумулятор пыли, генератор статического электричества (не полезного для техники) и впитыватель запахов. На сайте указано, что белье меняется раз в неделю, по факту раз в 9 дней. В понедельник начался 2 этап квеста по регистрации заезда. В 8 утра заехавшие в субботу и воскресенье + ранний приезд в понедельник создали приличную очередь в «приемное отделение». Организовано было так: подходит твоя очередь, тебе выдают бумажки на заполнение и все остальные ждут пока ты их заполнишь. Вместе с несколькими другими людьми мы очень быстро организовали раздачу пустых бланков, что бы подходить с уже заполненными документами. Затем нам выдали счет на оплату и отправили с ним в кассу (карты/наличные). Оплатив счет мы вернули его в «приемное отделение», где нам поменяли его на другую бумажку и направили на свой этаж к «этажной медсестре». Через 40 мин. на этаж были доставлены документы: медкарта+вложенные в нее документы. Этажная медсестра занимается тем, что ВКЛЕИВАЕТ все эти бумажки в карту, вписывает от руки номера телефонов и данные резервных контактов, подписывает курортную книжку. После оформления она ЛИЧНО несет медкарту на другой этаж к терапевту. Идем и мы, в очередь. Врач соотносит план лечения с показаниями/противопоказаниями и вписывает это в в курортную книжку. Возвращаемся на 1 этаж, где в соответствии с выписанными процедурами назначают время их получения в соответствии с окнами в спецпрограмме. Все это расписание распечатывают. Квест пройден с 8 до 14 Такая логистика регистрации заезда бесчеловечна! Я, здоровая молодая женщина, к обеду была выжата как лимон от этой бесполезной беготни и сидения в очередях. А каково пожилым людям с проблемами здоровья после такого забега!? Процесс организации лечения так же не на уровне. Есть процедуры, которые отпускаются строго по времени указанному в «распечатке», а есть, которые отпускаются по живой очереди. Совершенно потрясающе выглядела ситуация, когда время по распечатке указано 14 часов, а кабинет работает до 13 часов. Зато в программе закрыты все дырки. Часть из назначенных процедур не актуальна, а необходимые из-за «веселой» логистики я недополучила. Резюмирую. Плюсы: добротная лечебная база (хоть и устаревшая по некоторым позициям); хорошая территория для климатолечения; терпеливый и отзывчивый персонал (в большинстве своем), которые шли на встречу и решали наши вопросы своими силами.Минусы: администрация и вся ее деятельность с вытекающими последствиями в виде идиотской логистики при заселении, неуютных номеров, экономии на средствах гигиены, на еде, на людских ресурсах. НЕ РЕКОМЕНДУЮ посещение этого санатория, если только лечение глаз не является единственной альтернативой там.»
Понравилось: «Персонал, на котором держится санаторий.»
Не понравилось: «Администрация и вся инициируемая ею деятельность: логистика при размещении, экономия на гостях (начиная с туалетной бумаги и заканчивая едой).\r\nЧасы работы бювета.»
Ольга (Нижегородская область) пишет 03 марта 2021:
«Меня зовут Ольга я из Нижегородской области. Я отдыхаю в санатории Пикет. До санатория добиралась на поезде, в пути проблем не было. Вне процедурных кабинетов гуляем по национальному парку Кисловодска, дышим свежим воздухом. »
Не понравилось: «Этому санаторию, конечно, нужен ремонт, капитальный ремонт. Столовая большая, плохо отапливается, и еда быстро остывает. Часто бывают очереди на процедуры. Не хватает сотрудников. Но за те деньги, за которые я приехал отдыхать – все замечательно. »
Татьяна Николаевна (Подольск) пишет 11 ноября 2020:
«Здравствуйте, меня зовут Татьяна Николаевна, я из города Подольск. Я отдыхаю по бесплатной путёвке в санатории «Пикет». »
Понравилось: «В этом санатории нравится то, что в нём натуральные ванны, прекрасное питание, комфортабельный номер, концерты проходят хорошие. »
Не понравилось: «Конечно, санаторию нужен ремонт. Территория санатория мне не нравится, она вроде большая, но частично не ухоженная. »
Нина Николаевна пишет 05 ноября 2020:
«Здравствуйте, меня зовут Нина Николаевна, я из Ростовской области. Я отдыхаю в санатории Пикет. Вне процедурных кабинетов я отдыхаю, гуляю. А также посещаю экскурсии. Этот санаторий отличается тем, что он единственный, который предоставляет лечение для глаз.»
Понравилось: «В санатории, в общем мне всё нравится: и кормят хорошо, и номер благоустроенный.»
Наталья (Волгоградская область) пишет 15 декабря 2019:
«Хочу предупредить родителей с детками диабетиками. Санаторий "Пикет" не для ваших детей. Питание отвратительное, не знаю как они готовят, но у моего ребенка и всех диабетиков в наш заезд, сахара переваливали за 20, мы, да и не только мы, были вынуждены досрочно уехать.»
Понравилось: «В Кисловодске конечно чистый воздух, где бы ты не находился.Лечение в Пикете хорошее.»
Не понравилось: «Проживание в детских блоках так же оставляет желать лучшего.»
Шарантаева В.Н. (Ростовская область) пишет 26 декабря 2018:
«Приезжаю в санатории каждый год, и каждый раз убеждаюсь в большом профессионализме медперсонала санатория. Хочется выразить огромную благодарность всем медсестрам за внимательность и обходительность. Всех земных Вам благ и здоровья. Спасибо, что Вы нам помогаете сохранять наше здоровье»
Понравилось: «Лечение, расположение, медперсонал»
Мадина (г. Видное Московская обл.) пишет 09 ноября 2018:
«Добрый вечер всем! Папа отдыхает в санатории по путевке соцзащиты. С первых же дней не в восторге от питания! А на 4-й день отдыха вообще отравился в их столовой, пришлось даже вызывать ему врача! А он, между прочим, инвалид-диабетик отправился туда поправлять свое здоровье, а не травиться! »
Понравилось: «Чистый воздух »
Не понравилось: «Питание»
Людмила (Москва) пишет 19 апреля 2018:
«Положительный отзыв. Отдыхала в санатории Пикет с 03.04.2018 по 16.04.2018, жила в 1 корпусе 1-но комнатный номер стандарт с видом на лес. Питание отличное. Кругом высоченный лес и чистый воздух, птицы поют, как в раю. Во второй половине дня - прогулки по территории Национального парка с горы Пикет вниз в г. Кисловодск. Санаторий в стадии ремонта и восстановления, но это не мешало отдыху. »
Понравилось: «Отзывчивый персонал и особенно понравились огромные территории для прогулок. И город Кисловодск становится краше год от года.»
Светлана (Буденновск) пишет 28 августа 2016:
«Была по льготной путевке с 6- по 23 августа в санатории "Пикет". До поездки прочитала отзывы, была не в восторге от написанного. К моему удивлению, когда я приехала все было просто замечательно, начиная с расселения( спасибо большое Нонне Ивановне за теплый и радушный прием, все четко, быстро) и я в 1 корпусе на 2 этаже, Огромное спасибо медперсоналу, молодцы, терпения и здоровья им на долгие годы, всех выслушают, расскажут, примут, огромное спасибо врачу-терапевту Кочкаровой Тамаре Борисовне, за правильное лечение, за предоставление всех процедур, спасибо Диме массажисту, он хоть и недавно работает в этом санатории. но руки золотые, молодец, внимательный, добрый. настоящий специалист. Много негативных отзывов прочитала на счет питания, все это неправда, диетическая еда. а что вам еще надо, хотите пожирнее. погуще идите в ресторан и ешьте. Самое главное, воздух. природа, вода. все потрясающе, все есть для настоящего отдыха, спасибо Олечке за досуг, все так организованно, не верьте ни кому. а приезжайте и наслаждайтесь, спасибо большое всем сотрудникам!»
Понравилось: «Понравилось все, нам даже некогда было смотреть телевизор, все по минутам распределено, ходили много пешком, наслаждались прогулками по городу, Кисловодск не узнать, красивый, уютный, с райским климатом. Все организовано для отдыхающих, и экскурсии, и развлекательные программы, молодцы»
Не понравилось: «Все просто замечательно, еще бы бассейн был, вообще замечательно было»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Кисловодск, гора Пикет, д.12