Интерьер номера | 1 | |
---|---|---|
Питание | 1 | |
Уровень сервиса | 1 | |
Лечение | 7 | |
Инфраструктура | 6 | |
Удобство месторасположения | 3 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Кавказ» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Кавказ» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 53
Средняя оценка санатория: 8,0
Ирина Юрьевна (Ростов-на-Дону) пишет 14 ноября 2017:
«Отдыхала в санатории Кавказ впервые, с 1 по 10 ноября 2017 года, в целом осталась не довольна.Соотношение цена качество не соответствует действительности (цены завышены) Питание посредственное, все подается холодным. Доброжелательным было только отношение горничных. Хорошее расположение санатория.»
галина алексеевна гаврилюк (калуга) пишет 18 июля 2019:
«Недоброжелательный персонал начиная с работников регистратуры, которые относятся к своим обязанностям как к чему-то ненужному, нет внимания про улыбки я не говорю, а каким тоном разговаривают как будто мы приехали отдыхать за их счёт. Пока такие кадры работают думаю кроме социальщиков туда вряд ли кто захочет второй раз туда приехать. Питание ниже среднего. Процедур стало много платных. С кем не поговоришь много претензий и к номерам. Стоит запах от ковролина в номере такой, что нужно постоянно держать открытую дверь на балкон, а если на улице дождь, в номере сыро и холодно.»
Понравилось: «Ничего всё настроение было испорчено в первый же день.»
Не понравилось: «Все минусы перечислены.Хочу добавить внутренний двор санатория им бы тоже не мешало заняться.»
Лидия пишет 17 августа 2014:
«Если хотите испортить себе отпуск езжайте непременно в санаторий Кавказ. Хорошего там нет ничего, кроме как чистого свежего воздуха. Лечение всё скомкано, идёт выкачивание денег из отдыхающих. Отдельно хочу сказать о водолечебнице. Всё не организованно. и если ты по какой-то причине не пришёл на процедуру(даже платную) тебя выкидывают просто из очереди и предлагают ждать пока не пройдёт вся очередь. Не советую ехать в этот санаторий ни молодым, ни старым, ни с детьми. »
Понравилось: «Ничего»
Не понравилось: «Номер, еда, обслуживание, лечение все не соответствует той цене, которую берут за путевку.»
Гульнара (Уфа) пишет 10 мая 2021:
«Санаторий староват, времён советского коммунизма, с соответственными номерами, коридорами, высокими потолками, столовой. Питание диетическое.»
Понравилось: «1.Лечение!!! Прекрасный медицинский персонал.
2. Сам город Кисловодск! За эти дни вы не сможете увидеть всю красоту этой местности и парка.»Не понравилось: «1. Питание очень однообразное.
2.Бильярд не работает. И вообще досуг после ужина примитивный. Даже шашек, шахмат и нард нет.
3. Для того чтобы сходить в сауну, нужно минимум 4 человек и на два часа. Компанию не подобрала, соответственно получился отдых без сауны.
4. Очень долгий, изматывающий момент регистрации гостей.
5. Ковролины в номерах.
6. Нет бювета. Нужно ходить в Нарзанную галерею. По времени примерно 30 мин туда-обратно. Молодым супер, а стареньким не удобно.»
Коринна (Москва) пишет 31 мая 2017:
«Хорошее расположение, отличный воздух, отвратное питание. шумно»
Понравилось: «Местоположение, природа - восхитительны! Воздух - нет слов! Санаторий очень удачно расположен для тех, кто не хочет иметь под боком кучу кафе. От него достаточно близко до всех пеших маршрутов, а до нарзанной галереи 15-20 минут неспешным шагом. В 10 минутах Магнит и есть магазин в 2-х минутах от санатория. »
Не понравилось: «Минусы: Питание - кошмар. Во-первых, все пересолено, что совершенно недопустимо для санаторной пищи, и на попытки это сказать толком не реагируют. Мясо невозможно разжевать, даже курица недоваренная, хотя основной контингент санатория - пожилые люди. Столы диетические не соблюдаются, забывают, у кого какой стол, приходится бегать и напоминать. Часто приносят уже холодное все. Каждая официантка ходит по своему ряду, хотя могли бы сначала дать еду тем, кто есть, а потом уже по второму кругу идти. Дискотеки - насилие над отдыхающими! Да, кто-то их любит, но их нельзя организовывать в том корпусе, где живет большинство отдыхающих, так как с 8 до 10 вечера уже некуда деться, и мы весь отпуск по вечерам либо сидели в коридорах, либо в номерах в бирушах, что сильно подпортило общее впечатление. Номерной фонд в основном старый, есть номера лучше, есть хуже. Кровати узкие и чаще продавленные, мебель сыпется, в ванной течет с потолка, и приходится ругаться, чтобы решили вопрос. Мне понадобилось 5 дней, чтобы устранили проблему. Персонал разный, от исключительно вежливых до хамла, особенно, медрегистратура. »
Сергей (Воронеж) пишет 29 октября 2018:
«Номерной фонд старый, кровати продавлены. Ни доп.одеяла, ни ватиновые матрасы не помогают. Лечение сокращено по времени до минимума. Прием ванн 10 мин. и все. Грязь только на 1 место. Вода только нарзан в городе. Кому не подходит - всё равно пейте нарзан. Питание на 400 руб. в сутки. Основной лозунг - здесь не ресторан. Поэтому на выбор или котлеты или 3 кусочка гуляша, который не прожуешь. Блюда остывшие и заветренные. Администрация вопрос с качеством питания решить не может. Обслуживающий персонал получает мизерную зарплату, отсюда и соответствующий контингент и отношение к отдыхающим.»
Понравилось: «Понравился только парк.»
Элла (Владикавказ) пишет 24 сентября 2022:
«Добрый день. Отдыхали в санатории в середине сентября 2022 года. То что санатории по типу Советских времен, нас ни как не огорчало и мы были к этому готовы. На сайте указано уборка номеров ежедневно, только после нашего вопроса почему у нас не убирают, они отправили горничную, но заявили что каждый день и не должны. Она протерла полы не собрав мусор грязной тряпкой. Белье на 7 день не поменяли и опять мы пошли разбираться, поменяли и не знаю откуда они взяли настолько вонючее белье, если бы мы не уезжали на следующий день пошли бы уже жаловаться конкретно. Уборка номера на 2 этаже ужасная оценка 2 - это даже слишком высоко. Питание диетическое, однообразно, но нормальное, было бы ещё почище в столовой и тогда совсем хорошо. Вот мед персонал нам понравился. Отдельное спасибо нашему врачу Ирине Гариевне и медсестре Алёне (каб 3-21) чень внимательные, доброжелательные, индивидуальный подход. »
Понравилось: «Врач Ирина Гариевна и медсестра Алёна. Конечно расположение Кисловодска прекрасно и парк это все замечательно»
Не понравилось: «Администрация санатория обратите внимание на уборку намеров 2 этажа. »
Елена (Вологда) пишет 19 сентября 2017:
«В санатории Кавказ отдыхала уже два раза. Нравится расположение санатория, инфраструктура. К лечению никаких претензий нет, все прекрасно. Питание бюджетное, но хотелось бы кушать горячие блюда и в хорошей посуде. »
Татьяна (Мурманск) пишет 04 июля 2018:
«Спасибо огромное фирме Курорт26, особенно оператору Яне, которая в ограниченные сроки и бюджет нашла достойнейшие варианты санаториев. Полностью все рассказала, описала, подсказала, посоветовала! Без ее помощи мы бы сами не справились с таким объемом информации!»
Юлия (Ростов) пишет 12 февраля 2018:
«В основном понравилось. »
Понравилось: ««Особенно понравилось месторасположение данного санатория. Практически в самом центре курортного парка.» Медицинский персонал очень чуткий, внимательный и приветливый в основном, за исключением на ваннах. »
Не понравилось: «Испортили впечатления отношение к питанию, питание в обязательном порядке должно быть заказное, а не так что пока до тебя дойдет очередь, а на каталке уже ничего нет, что тебе можно кушать (я диабетик) и в грубой форме "ешьте что дают". Обслуживающий персонал в столовой должен заглядывать в кастрюли с первым блюдом, а не ставить на стол что придется. Мы 2 недели ели один суп, а когда спросили готовят что-то другое или нет - нам ответили что готовят, но по кастрюлям они заглядывать не будут, а надо бы.Теперь о дополнительном питании для диабетиков - им категорически запрещена копченая колбаса, а ее дают. И форма стола оставляет желать лучшего. За круглым столом удобно принимать пищу 2, не 4 отдыхающим, где невозможно даже разместить все блюда, особенно в обед.
Питание на мой взгляд должно быть более разнообразным.
Извините, но в туалете должна быть не только туалетная бумага, но и мыло. Хотелось бы, чтобы и фен тоже был.» Мы приезжаем на машине, но ни разу не поставили машину на стоянку на территории санатория, "Запрещено!" Хотя другие машины стоят на стоянке и возникает вопрос а почему другим это можно? И возникает ответ....»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Кисловодск, ул. Ярошенко д. 11