Интерьер номера | 1 | |
---|---|---|
Питание | 1 | |
Уровень сервиса | 1 | |
Лечение | 7 | |
Инфраструктура | 6 | |
Удобство месторасположения | 3 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Кавказ» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Кавказ» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 53
Средняя оценка санатория: 8,0
Ирина Юрьевна (Ростов-на-Дону) пишет 14 ноября 2017:
«Отдыхала в санатории Кавказ впервые, с 1 по 10 ноября 2017 года, в целом осталась не довольна.Соотношение цена качество не соответствует действительности (цены завышены) Питание посредственное, все подается холодным. Доброжелательным было только отношение горничных. Хорошее расположение санатория.»
Юлия (Ростов) пишет 12 февраля 2018:
«В основном понравилось. »
Понравилось: ««Особенно понравилось месторасположение данного санатория. Практически в самом центре курортного парка.» Медицинский персонал очень чуткий, внимательный и приветливый в основном, за исключением на ваннах. »
Не понравилось: «Испортили впечатления отношение к питанию, питание в обязательном порядке должно быть заказное, а не так что пока до тебя дойдет очередь, а на каталке уже ничего нет, что тебе можно кушать (я диабетик) и в грубой форме "ешьте что дают". Обслуживающий персонал в столовой должен заглядывать в кастрюли с первым блюдом, а не ставить на стол что придется. Мы 2 недели ели один суп, а когда спросили готовят что-то другое или нет - нам ответили что готовят, но по кастрюлям они заглядывать не будут, а надо бы.Теперь о дополнительном питании для диабетиков - им категорически запрещена копченая колбаса, а ее дают. И форма стола оставляет желать лучшего. За круглым столом удобно принимать пищу 2, не 4 отдыхающим, где невозможно даже разместить все блюда, особенно в обед.
Питание на мой взгляд должно быть более разнообразным.
Извините, но в туалете должна быть не только туалетная бумага, но и мыло. Хотелось бы, чтобы и фен тоже был.» Мы приезжаем на машине, но ни разу не поставили машину на стоянку на территории санатория, "Запрещено!" Хотя другие машины стоят на стоянке и возникает вопрос а почему другим это можно? И возникает ответ....»
Татьяна (Мурманск) пишет 04 июля 2018:
«Спасибо огромное фирме Курорт26, особенно оператору Яне, которая в ограниченные сроки и бюджет нашла достойнейшие варианты санаториев. Полностью все рассказала, описала, подсказала, посоветовала! Без ее помощи мы бы сами не справились с таким объемом информации!»
Сергей (Воронеж) пишет 29 октября 2018:
«Номерной фонд старый, кровати продавлены. Ни доп.одеяла, ни ватиновые матрасы не помогают. Лечение сокращено по времени до минимума. Прием ванн 10 мин. и все. Грязь только на 1 место. Вода только нарзан в городе. Кому не подходит - всё равно пейте нарзан. Питание на 400 руб. в сутки. Основной лозунг - здесь не ресторан. Поэтому на выбор или котлеты или 3 кусочка гуляша, который не прожуешь. Блюда остывшие и заветренные. Администрация вопрос с качеством питания решить не может. Обслуживающий персонал получает мизерную зарплату, отсюда и соответствующий контингент и отношение к отдыхающим.»
Понравилось: «Понравился только парк.»
галина алексеевна гаврилюк (калуга) пишет 18 июля 2019:
«Недоброжелательный персонал начиная с работников регистратуры, которые относятся к своим обязанностям как к чему-то ненужному, нет внимания про улыбки я не говорю, а каким тоном разговаривают как будто мы приехали отдыхать за их счёт. Пока такие кадры работают думаю кроме социальщиков туда вряд ли кто захочет второй раз туда приехать. Питание ниже среднего. Процедур стало много платных. С кем не поговоришь много претензий и к номерам. Стоит запах от ковролина в номере такой, что нужно постоянно держать открытую дверь на балкон, а если на улице дождь, в номере сыро и холодно.»
Понравилось: «Ничего всё настроение было испорчено в первый же день.»
Не понравилось: «Все минусы перечислены.Хочу добавить внутренний двор санатория им бы тоже не мешало заняться.»
Елена (Эртиль Воронежской обл.) пишет 11 октября 2019:
«отдыхала в санатории Кавказ с 1 по 10 октября 2019 года. санаторий находится 10 мин ходьбы от нарзанной галереи и курортного парка. номер был на двоих- чистенько , все необходимое есть, но фен не помешал бы. питание в столовой нормальное, и фрукты, и салатики и горячее -все вполне достойно, кто не привык много кушать -наесться можно , и диетическое тоже было. персонал приветливый, в столовой девочки тоже обслуживали нормально, из персонала хочу особо отметить инструктора по ЛФК и аква гимнастике Наташу Захарченко, массажиста Руслана Алиева, менеджера от турагенства Оксану и врача Мадину Рауфовну. территория внутреннего дворика облагорожена , и цветы, и арка -единственное -фонтан не работал.отдыхать в нем можно по бюджетной сетке - разговаривала с постояльцами -многие из них приезжают несколько лет подряд.так что и проживать , и лечится в нем можно- рекомендую для отдыха.»
Александр (Калмыкия) пишет 15 сентября 2020:
«Меня зовут Александр, я из Калмыкии. В Ваших краях я уже пятый или шестой раз. Я отдыхаю в санатории Кавказ. Будучи участником ликвидации Аварии, на Чернобыльской АЭС, я имею федеральные льготы, Минздрав нам ежегодно предоставляет путёвки на Кавказские Минеральные Воды. Неоднократно я бывал в Ессентуках, в Железноводске. До санатория и обратно проезд нам предоставляется бесплатно, прямо от дома и обратно. Вне процедурных кабинетов я в основном гуляю. Я попал в хорошее время – сентябрь, когда не жарко, очень хорошая погода, хорошее настроение. Мне очень нравится отдыхать в такое время. Сейчас я сижу, и наслаждаюсь тем, как дети играют в парке, на площадке. »
Понравилось: «Мне понравилась обслуга, очень вежливый персонал! Видно, что у них очень большой опыт с клиентами. Очень нравится, как обслуживают в столовой, блюда разнообразные, всё диетическое, всё для здоровья.»
Не понравилось: «В целом мне всё нравится. По сравнению с тем местом, где я живу – это сказка. У меня такое ощущение, будто я где-то за границей. Единственное, хотелось бы побольше процедур и санаторий находится немножко далековато.»
Вера Саша (город Саратов) пишет 03 ноября 2020:
«Здравствуйте хочу написать благодарность фирме г. Пятигорска Курорт 26, конкретно Екатерине Сокуренко. замечательной отзывчивой девушке. Благодаря ей в августе этого года мы с мужем отдыхали в санатории " Кавказ" города Кисловодска. Нам очень понравилось всё в санатории. Это очень не забываемо и мы постараемся опять вернуться отдохнуть в этот край солнца и любви. И спасибо большое фирме Курорт.26 постараемся воспользоваться услугами и советуем всем.»
Понравилось: «Понравилось всё; питание, лечение, обслуживание. Очень хороший санаторий " Кавказ".»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Кисловодск, ул. Ярошенко д. 11