Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 2 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «им. И.П. Павлова» г. Ессентуки. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «им. И.П. Павлова» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 32
Средняя оценка санатория: 8,0
Татьяна и Валерий (Пермь) пишет 15 октября 2016:
«Добирались мы самолетом. Мы не в первый раз отдыхаем в этом санатории. Нам здесь нравится и отношение персонала и хорошее лечение. Оплачиваем мы только те процедуры, которые нам необходимы. Питание нормальное, можно было бы немного разнообразить фрукты, но, в целом, не плохо. Для диетпитания готовят вкусно. У нас обычное меню. Номер после ремонта, все новое, никаких претензий нет. Уборка проводится ежедневно. На самой территории ведется благоустройство, кое-что уже сделано. Ходили на концерт на Волкова, ездили на экскурсию в Грозный. Очень порадовала погода! Обязательно приедем еще!
»
Алла (Москва) пишет 07 июня 2017:
«Этот санаторий мне выбирала дочь. Отношение персонала хорошее. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Единственное, хотелось бы бассейн, но бассейн в другом санатории. В санатории мы проходим лечение, поэтому у нас правильное питание. Вполне хватает и овощей, и фруктов. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. Мы живем в новом корпусе, в номере мебель и сантехника в отличном состоянии. Уборка проводится регулярно. Территория самого санатория очень ухожена, все очень чисто и красиво.
Пока нигде еще не была, но собираемся на экскурсии на следующей неделе. А пока просто пьем водичку и отдыхаем. В моем отдыхе меня устраивает абсолютно всё. Вполне возможно приеду ещё!»
Ирина Гавриловна пишет 07 июня 2017:
«Этот санаторий мне мой сын порекомендовал. Я сама о нем ничего не знала. Отношение персонала хорошее, доброжелательное. Здесь я всего второй день, процедуры только начала принимать. Пока прошла всего две процедуры, но все нормально, пока все устраивает. Что касается питания, то овощей и фруктов вполне достаточно. Готовят средне, у нас заказ-меню. Номер довольно комфортный, мебель и сантехника в хорошем состоянии. Уборка проводится регулярно. Территории санатория тоже уделяется внимание, все и красиво. Возможно, поеду куда-нибудь на экскурсии. Пока ещё не могу оценить свой отдых по достоинству. Возможно, приеду ещё.»
Евгений Григорьевич Рабкин (Воронеж) пишет 11 июля 2017:
«Здравствуйте! С 3 по 24 июля 2017 года очередной раз отдыхаю в санатории им. Павлова в Ессентуках. Живу в номере 411. Впечатления и эмоции самые положительные. Замечательно организован прием заявок на размещение, все возникавшие вопросы мгновенно решала приветливая Людмила Александровна Добрикова из службы маркетига, она быстро подобрала желаемый номер для размещения под требуемое мне время прибытия, исчерпывающе отвечала на возникающие вопросы, спасибо ей!
Хочу также поблагодарить доброжелательную, деликатную чистюлю-горничную Екатерину Ивановну Толпенко, поддерживающую порядок в номере вопреки моему разгильдяйству, а также электрика Александра, который оперативно настроил WI- FI, таким образом, что им стало можно пользоваться не только в холле, но и в номере.
Особая признательность персоналу столовой. Я не знаю имен поваров, но все блюда не просто диетические (мой привередливый желудок это сразу отмечает), но и ОЧЕНЬ- ОЧЕНЬ вкусные - салаты, борщи, запеканки, рыба в разных вариантах, и тд и тп, все съедается до последней крошки ))) Приветливая диетсестра Татьяна Ивановна Зоголь оперативно корректирует тонкости меню под конкретные вкусы отдыхающих. Руководство санатория сумело подобрать отличных сотрудников.
Территория санатория ухожена, расположен удобно. Хочется приезжать сюда ещё и ещё...
Рабкин Евгений Григорьневич
PS:Лечением не пользовался, поэтому не оцениваю, но без оценки отзыв не принимается, поставил ОТЛ авансом ) ))
»Понравилось: «Вид из окна и с балкона, вкусная столовая»
Не понравилось: «Желательно увеличить напор воды на 4 этаже, продлить время работы лифта до 23 час»
Тамара Анатольевна (Санкт-Петербург) пишет 06 сентября 2017:
«В этом санатории мы отдыхаем уже не первый раз, нам все здесь очень нравится. Отношение персонала прекрасное. Лечение очень хорошее, все процедуры доступны и удобны, все у нас хорошо. Доплачивать не приходится, вполне хватает того, что входит в стоимость путевки. Прекрасное питание, есть и овощи, и фруктов очень много, и печеного достаточно, мяса хватает. Готовят очень вкусно, у нас заказ-меню. Мы всегда бронируем один и тот же номер, мебель и сантехника в хорошем состоянии. Есть все мелочи для комфортного проживания. Уборка проводится регулярно, раз в неделю меняют постельное белье. Территория самого санатория тоже ухожена, нам все нравится. Нас здесь все устраивает. Обязательно приедем еще!»
Ирина Рыбакова (пермь) пишет 19 апреля 2018:
«Прочитала отзывы о санатории им.Павлова и очень удивило - разнообразной питание? Фрукт даётся один в день, это яблоко или банан, салат - один вид, в так нарезка 1/2 помидор ки (не всегда), 1/6 часть огурца, отварная капуста цветная с кусочком жёсткой говядины. Это все. Про выпечку - совсем сказки, за неделю дали одну булку с маком, а так покупные десерты ( и это при диетическое питании!). Такое впечатление, что отзывы заказные или писали сами сотрудники санатория. »
Не понравилось: «Не уделено должного внимания со стороны врача, т.е. медицинские документы не прочитаны, диета назначена врачом с моих слов , как оказалось не верно. Состояние моё при недельной нахождении в санатории ухудшилось. »
Ирина Рыбакова (Пермь) пишет 28 апреля 2018:
«Отдыхали с мужем в санатории с 16 по 27 апреля 2018г. Встретили нас хорошо, сразу определили в забронированный номер во 2 корпусе полулюкс. В этот же день попали на прием к врачу, назначили соответствующие процедуры. К сожалению назначенная диета обострила гастрит, поэтому я написала отрицательный отзыв на сайт. При обращении к гл.врачу и диет. сестре мне подобрали индивидуальную диету и все наладилось. В остальном нас все устраивало. Поэтому хочу поблагодарить весь персонал санатория за внимательное отношение и профессионализм.»
Понравилось: «Внимательное отношение со стороны гл.врача Тамары Ивановны, диет. сестры Татьяны Ивановны и остальных сотрудников»
Не понравилось: «Пожалуй только доносившаяся из рядом находящегося ресторана музыка, но это не вина санатория»
Пуляева Людмила Ивановна (Краснодар) пишет 23 июня 2019:
«Делюсь впечатлениями от пребывания в санатории им.Павлова в период с 06.05.20 по 18.05.19 г.
1.несмотря на заблаговременное бронирование одноместного номера через курорт - 26 разместили на мой взгляд в самом плохом номере - под лестницей напротив главного входа в корпусе 2, о котором я просила. Это полуподвальный номер слышимость со всех сторон, ранний приход обслуживающего персонала за предметами уборки совсем рядом с номером - под лестницей. На мою просьбу поменять номер слава богу отреагировали, но номер дали только в 1 основном корпусе и то через день. А я ведь бронировала 2 корпус.
2. Путевка была оздоровительная и за 2950 руб/ сутки ни одной бесплатной процедуры не предложили. При этом я платила наличными.
3. Очень скудное слабое питание в столовой. Порции маленькие, например, когда заказываешь гуляш, плов или жаркое - 2 или самое большее 3 кусочка мяса. И это для взрослого человека. Удивило что в столовой не строго соблюдают диету - супы- пюре из овощей часто были пересолены, дают икру, семгу, полукопчен колбасу, а ведь при хроническом панкреатите они запрещены. На обед в течение всего срока пребывания один и тот же напиток из клюквы часто кислый. Неужели дорого стоит сварить компот из сухофруктов или кисель? Проблемы с жкт стоят на первом месте, когда читаешь о санатории и вдруг такое питание.
З. Извините, но гуляя вечером по санаторию мне да и не только мне приходилось видеть, как работники пищеблока с сумками в руках идут домой, что наталкивает на мысль, что на нас клиентах просто экономят.
4. Положительным моментом было то, что диетсестра Ирина Петровна с пониманием отнеслась к моим проблемам с поджелудочной и желудком и мне часто подавали отварные овощи в салатах, а не сырые. За что я благодарна.
5.еще к положительным моментам отношу вполне адекватный вежливый персонал, стремление хоть как то заполнять наш вечерний досуг.
6. В целом для такой цены за проживание считаю санаторий неоправдано дороговатым, тем более когда приезжаешь за свой счет, а не по социальной путевке.
7. Все города КВМ в общем понравились - очень зеленые, воздух чистый, поют птички, бегают белки, но парки дороги требуют реновации.
8. Буду надеяться, что действие минеральной воды будет благотворным и окажет определенную пользу.
Рекомендовать санаторий им.Павлова друзьям или знакомым не буду однозначно.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.