Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 8 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Русь» г. Ессентуки. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Русь» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 64
Средняя оценка санатория: 8,4
Ирина (Калининград ) пишет 31 октября 2022:
«Отдыхали с мужем в санатории «Русь» две недели. Нам очень понравился санаторий. В зданиях и номерах современный ремонт, персонал весь очень вежливый, внимательный и всегда старается помочь в твоих просьбах. Питание по системе шведский стол - это очень удобно, все было очень вкусно и полезно для пищеварения. Очень понравились процедуры, как платные и бесплатные. Также понравилось , что на процедуры можно ходить в халате, перемещаясь между зданиями по переходам. Каждые вечер в лобби-баре была вечерняя развлекательная программа»
Понравилось: «Очень вежливый персонал и хорошая лечебная база»
Не понравилось: «Не такого»
Наталия (Белгород) пишет 23 сентября 2023:
«Отдыхаем не в первый раз. Прекрасный номер семейный, качественная уборка, белоснежное постельное белье. Питание на высшем уровне.»
Понравилось: «Огромная ухоженная территория, вежливый персонал, включая охрану, доброжелательные медработники. Особенно уютно в СПА центре ЭЛЬМОНД.»
Не понравилось: «Почему-то платная стоянка перед парадным входом в санаторий, но не критично. Есть и бесплатная.»
Анастасия (Сургут) пишет 25 февраля 2015:
«Добрый день! Мы отдыхали семьей (доченьке 3 года) в феврале месяце 2015 года в санатории "Русь". В целом, я бы санаторий оценила бы на 5 баллов, лишь только за исключением того, что мало развлечений вечерних. Питание просто шикарное, в номерах, да и в самом санатории очень чисто, персонал улыбчивый.... Шведский стол, для детишек маленьких до 3 лет есть отдельное меню. Что касается медицины, то я бы сказала, что ее нужно более широко раскрыть, если это связано с пищеварением, то должно много быть различных процедур по этому профилю, помимо воды "Есентуки". А в целом хочу сказать: большое спасибо, процветайте, больших успехов Вам!!!»
Марина пишет 29 сентября 2015:
«Современный, новый санаторий, со всеми удобствами. Чистая территория, большой бассейн. Вежливый персонал, много процедур, качественное оборудование. Питание - шведский стол, разнообразное меню.»
Понравилось: «Процедуры, комфорт, питание.»
Не понравилось: «1) Уборка номера - не все горничные качественно делают свою работу.
2) На ресепшене можно увеличить штат сотрудников, чтобы не затягивалось время ожидания обслуживания.
3) При бронировании консультант объяснил льготы санатория: бесплатный трансфер, услуга - местная сим. карта на телефон и 20 проц. скидка при заказе экскурсий. Ничего этого там нет!»
Андрей Чупрынин (Дубовое) пишет 09 апреля 2015:
«Ездил в начале апреля 2015 года Если в общих чертах то санаторий соответствует вполне 4 звездам европейского уровня . К проживанию и питанию вопросов нет( ну разве что унитаз в номере подвесили так высоко что думается человек ответственный за эту процедуру был ростом под 2 метра и соответственно этому сделал эту высоту))) Питание это просто СКАЗКА - вот в этом они перещеголяли все ранее посещаемые мной курорты в Европе , не видел ни одного отдыхающего который бы предъявлял претензии , от всех только восхитительные отзывы .. Но саме главное и САМОЕ УЖАСНОЕ это наглый выем денег с доверчивых отдыхающих за слово ЛЮКС в многопрофильной путевке- вот это точно песня , сразу возвращаешся в действительность и понимаеш что ты в России , а не где нибудь в загнивающем капитализме.. Вообщем схема такая - суточная разница в цене базовая путевка и Люкс-многопрофильная составляет 2200 руб в день И доверчивый потребитель клюнувший на рекламу люкс наивно пологает что он получит медицинских услуг как минимум на эти 2200 руб в день больше , чем тот кто берет базовую путевку , но на самом деле человеку увеличивают мед услуги всего на 700 руб в день , а 1500 просто оплата за слово Люкс. На моем примере- за 14 дневное пребывание мной было заплачено 108000 руб по Люксовой путевке ( если бы взял базовую то заплатил бы 77000 руб Разница 30800 руб . После того как мне назначили процедуры , а происходило это именно так как было описанно в предыдущем отзыве ( поэтому не буду на этом останавливаться) я заметил что что то маловато процедур - ну так по ощущениям))) Надо заметить что в номерах нету ни какой информации по количеству процедур ни по их стоимости ни о том что они из себя представляют и что дают ( во всех местах где бывал ранее такие брошюры были в номерах на рецепшене , на все возможных стендах- здесь эта информация находится только в медицинской регистратуре в одном экземпляре . Но я не поленился и провел всетаки сравнение и увидел что мне выписали процедур только на 4000 руб больше чем при базовой путевке ( напомним разница в цене путевок 30800 руб , на мой вопрос как тьак мне добавили еще процедур (это было уже на третий день пребывания) Тут у меня уже проснулся азарт разоблочителя и я снова провел сравнительный анализ - оказалось что на этот раз процедур выходило на 7000 руб больше( а время идет) На пятый день я дохожу до главврача отделения где требую перевести меня с люксовой путевки на базовую с возвращением разницы в 30800 руб и соотвеьственно с последующей доплатой за превышающие процедуры в размере 7000 руб. На что мне было сказано что они так не могут , но волноваться не надо мне сейчас по быстрому добавят еще процедур , при этом я уже бегло изучивший их прейскурант процедур ( кстати вполне приемлемый оказался) я уже понимал что разницу в 30800 мне ни как не закроют , но согласился отчасти от того что делать было нечего и просто хотелось посмотреть чем это закончится (выбрал несколько исследований которые в принципе мне были не нужны - ну так чтоб побольше отбить))) Как я и предполагал с учетом добавлений услуг оказалось уже больше на 11000 , но ни как не на 30800. Когда я в четвертый раз посетил главврача а был это уже 8 день пребывания , то она была удивлена моим изысканиям и не понимала очем идет речь ? так как я по ее словам уже выгреб практически весь мой ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШЕЛЕК ( прошу запомнить этот термин - я его услышал только на 8 день пребывания) послала меня разобраться к медицинскому регистратору - которая в свою очередь подтвердила что да если плясать от базовой путевке то я уже перебрал на 11000 услуг , но так как у меня путевка Люкс то доплачивать мне ничего не надо и что у меня в моем электронном кошельке еще порядка 300 рублей осталось После долгих распросов и наводящих вопросов я вышел на ГЕНИАЛЬНУЮ СХЕМУ по окучиванию простоков- оказалось что взяв с меня по путевке ЛЮКС на 2200 руб в день больше в электронный кошелек на оказание мед услуг положили всего на 700 руб больше Тоесть в базовой версии кошель тянул бы на 23000 руб в Люксовой было 34000 руб . на мой вопрос куда же делись еще 20000 руб регистраторша мне не смогла ответить , логично сказав что она оперирует цифрами которые ей предоставляет экономический отдел.... Вот так просто у людей купившихся на слово Люкс из кармана вынимаются 1500 . Дальше был поход и разговор уже с главврачем всего санатория , который упорно не хотел понять о том что спрашивал я у него куда же испарились мои 20000 Он мне втирал о назначениях врача , о том что врачу видней что назначать и тд и тп . Короче НИ КАКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛЮКСОВУЮ МНОГОПРОФИЛЬНУЮ ПУТЕВКУ (Кстати базовая путевка реально сбалансирована) , ну а если что то захотите большего спокойно доплатите съэкономив при этом кучу денег , а конкретно 1, 5 штуки в день на человека Ну а так вполе нормальный санаторий 4 звезды, если не пытаться расскидывать пальцы веером ))))»
Понравилось: «Питание. Большой респект шеф повару.»
Не понравилось: «Отсутствие информации о предоставляемых услугах и их цене в номерах и ценообразование на многопрофильную путевку Люкс»
Евгений (Москва) пишет 30 июня 2016:
«Благодарим от всего сердца весь медицинский персонал санатория за чуткое, доброжелательное и человеческое отношение к отдыхающим. За время пребывания в санатории чувствовали себя комфортно, по-домашнему. Особо хочу поблагодарить врача Ясониди Анжелу Ясоновну за ее профессиональную врачебную деятельность и грамотность. Такого грамотного эндокринолога еще не встречали. Было подобрано такое лечение, что за 5 дней уже снижен уровень сахара в крови, снижен вес, нормализовался анализ мочи. Благодарим врача-терапевта Галину Сергеевну, очень чуткая, грамотная. Обязательно приедем еще.
»Понравилось: «питание и врач »
Не понравилось: «нет такого»
Юлия (Санкт-Петербург) пишет 05 июля 2017:
«В этом году мы приехали в данный санаторий с целью подлечиться и просто насладиться красотой природы. Красивое место с полезными процедурами с первого дня нам понравилось. Хорошие комнаты с чистым бельем и со всеми удобствами. Персонал работал, казалось, без перерывов. Дети ели все, не выбирая. Свежий воздух и активные занятия способствовали поднятию аппетита. В прошлом году мы отдыхали в "Солнечном" в Кисловодске. Там тоже было все прекрасно. Каждый санаторий хорош по своему.»
Понравилось: «Вечерние прогулки и процедуры»
Наиля (Баку) пишет 14 июля 2019:
«Отдыхала в июле этого года. Впечатления самые приятные. Огромная благодарность лечащему врачу Нетребко Л.И. Приехала в депрессивном состоянии с нервным расстройством , с помощью Людмилы Ивановны смогла выйти из этого состояния. Спасибо медсестрам. Они были вежливы, внимательны, заботливы. А также отдельно хотела бы отметить отличную работу Елизаветы из ресепшн. Она мне помогла в решении проблемы.»
Понравилось: «Все понравилось - лечение еда отдых инфраструктура бассейн спа центр особенно стилист Валера . Чистота порядок в санатории на высоком уровне.»
Не понравилось: «Один недостаток санатория нет шумоизоляции. »
Анжела (Владивосток ) пишет 10 октября 2021:
«Отличный отдых! Современный санаторий, хорошая медицинская база, отличный большой бассейн, шикарная ухоженная территория! Очень понравилось.»
Понравилось: «Остались в восторге от бассейна, спа процедур, а также от ненавязчивого сервиса все по существу ! »
Не понравилось: «Не хватало ванны в семейном номере! При наличии двух санузлов, только душевая кабина »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.