Интерьер номера | 1 | |
---|---|---|
Питание | 1 | |
Уровень сервиса | 1 | |
Лечение | 1 | |
Инфраструктура | 1 | |
Удобство месторасположения | 1 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «им. Анджиевского» г. Ессентуки. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «им. Анджиевского» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 132
Средняя оценка санатория: 7,5
Эльмира пишет 11 декабря 2020:
«13.11.20 мой папа, 1946 года рождения, по путевке прибыл из Москвы самолетом в санаторий им. Анджиевского г. Ессентуки для прохождения лечения. Он давно планировал эту поездку, ждал ее, собирал все необходимые справки, сдал все анализы, в том числе все необходимые тесты на КОВИД, плюс КТ легких. По прибытии сотрудники встретили его грубо и неприветливо, на входе измерили температуру, которая была 36, 7. Сотрудница санатория зачем-то решила перемерить температуру, попросила снять шапку и повторно померила температуру, которая теперь уже показала 37, 2. Мало того что это выглядело странным, более того, их это явно обрадовало. Видимо, очень нужно было "отфутболить" посетителя из категории 65+. Пожилой человек после перелета из Москвы, добирался от аэропорта до санатория 46 километров, переживал и нервничал. У него элементарно был вспотевший под шапкой лоб!!! Почему нельзя было попросить подождать и перемерить еще раз через 15-20 минут! Его отправили к начмеду, которая даже разговаривать не стала, сославшись на пандемию и строгий контроль. Это понятно. Но человек сдал ВСЕ необходимые анализы, и он прилетел из другого города! У него, никогда не пасующего перед трудностями, просто опустились руки! Когда он спросил, как ему лучше добраться до аэропорта, ему сказали, что такси его уже ждет (!). То есть такси заказали заранее, зная наверняка, что пациента 65+ они не примут??? В итоге 74-летний человек, гипертоник, совершил ДВА перелета в один день. Дома температуру померили - 36, 4. Как и в последующие дни. А вот давление подскочило. Вместо того чтобы получить лечение в мед учреждении, он заработал себе повышенное давление! Не говоря уже о финансовых затратах - КТ легких для оформления путевки в санаторий, которая пропала, такси в аэропорт, до санаторий и обратно, затем из аэропорта домой. Плюс билет на самолет, который он вынужден был купить. В итоге сумма для пенсионера приличная. И конечно же, моральный ущерб. Очень неприятное осталось впечатление. Подумайте сто раз, прежде чем ехать в этот санаторий.»
Валентина пишет 25 июля 2014:
«Отвратительный санаторий, категорически не советую туда ехать. Номер ужасный, мебель вся старая, обшарпанная. Теплых переходов между корпусами нет, поэтому приходиться много тратить времени на "одевания и раздевания", в том числе и в столовой (очередь в гардероб) Отношение персонала совершенно наплевательское. Лечение никакое. Бесконечные очереди на процедурах. Кормят плохо. Короче здоровье не поправите, а потеряете! »
Понравилось: «Плюсов не увидела»
Еремина Тамара (Москва) пишет 17 ноября 2022:
«+35 и нельзя получить вентилятор. Мебель 50-х годов. На кроватях спать невозможно, они все с ухабами. Врачу полностью на нас наплевать, (зачем приехали).
А столовая просто ужас. Меню в разгар сезона овощей состояло из гречки и пшенки. Рыбу подавали с гречкой и пшенкой. При чем все одновременно ставили на маленький стол и грязную посуду убирали, когда все уходили. Все 18 дней мы ели котлеты, только они назывались по разному. Пошел уже третий месяц после приезда из санатори, а котлеты видеть не могу. Последние дни мы ходили только на завтрак. Похудели на 5 кг каждый. Мне хорошо, а мужу противопоказано.»Понравилось: «Лечебный фонд неплохой. Большое спасибо заведующей терапией 3 корпуса.»
Не понравилось: «ВСЕ и особенно СТОЛОВАЯ и номерной фонд.»
Людмила Николаевна (Москва) пишет 31 мая 2021:
«Никому не порекомендовала бы попасть в этот санаторий! Отдыхала в мае, погода радовала теплом, но, когда начинались дожди, в столовую, которая почему-то находится за территорией санатория, можно было добраться только вплавь. Питание отвратное, супчики на воде.Салатики - морковь да свекла, бумажные салфетки по одной штуке на человека, зубочисток нет вообще, а они необходимы после резинового мяса вторых блюд. Номерной фонд требует ремонта. Стены балконов исписаны письменами пятнадцатилетней давности. Просто жутко! Скамеек на территории практически нет, а хотелось бы иногда посидеть на свежем воздухе. К персоналу замечаний нет, в основном, отзывчивые и доброжелательные люди .Но желания приехать сюда еще раз - нет, нет и еще раз нет.! Никому не порекомендую этот санаторий.»
Понравилось: «За отдельную плату можно сделать УЗИ- врач очень опытный и внимательный. С удовольствием рекомендую его, как отличного специалиста, понравилось ванное отделение - чистенько, медсестра Наталья очень внимательная и вежливая. Вот, пожалуй, и все, что понравилось»
Не понравилось: «Столовая, номерной фонд третьего корпуса, хамское отношение некоторых сотрудников, не буду называть фамилии, почему-то особую недоброжелательность испытывают эти люди к москвичам, будто мы у них что-то украли или наоборот - недодали.»
Фатимет Ибрагимова (Краснодарский край) пишет 07 сентября 2017:
«Ранее бывала в санатории Виктория, Надежда. когда работала учительницей. там понравилось. но дорого.. Выбрала санаторий Анджиевского. здесь шире профиль Отношение персонала- должны относиться лучше. особенно средний персонал. Лечение безобразное не сразу дают распечатку.то. что надо было- не получила. 20% стоимости путевки заплатил профсоюз. остальное - я. Дайте мне телефон куда обратиться. Сказали. надо составить акт. Помогите мне вернуть мои деньги...»
Николай Васильевивич пишет 05 августа 2016:
«Первые впечатления очень плохие. Отношение персонала очень плохое, я бы сказал, негативное. Мы приехали сюда, деньги заплатили, а получается приехали как нахлебники, которые никому не нужны. За лечение ничего сказать не могу, мы еще не лечились, только вчера приехали. Я приехал по льготной путевке, а жена за полную стоимость -2500р/сутки. Вчера нас врач не принял и мед.сестра отнеслась не очень порядочно по отношению к нам. Мы все-таки отдыхающие, приехали получить здесь лечение и отдых. А отдых нам сразу омрачили. Мы теперь сокращаем свой отдых до десяти дней, делаем возврат денег, потому что это не лечение. Я по социальной путевке, ждал 11 лет, просто для отдыха здесь не плохо, но не для лечения. Судя по распечатке в номере , льготных процедур явно недостаточно. Питание нормальное, санаторное. Номер нам уже второй дали. Сначала нас поселили в такой номер, какие были лет десять назад в санатории Руно, но там сейчас лучше, ремонт сделали. Мы попросили другой. Сейчас номер более-менее. Впечатления пока не очень хорошие от нашего отдыха.»
Светлана (Комсомольск-на-Амуре) пишет 20 июня 2023:
«Были по коммерческой путёвке и можно сказать, что не дёшево. Впечатление о санатории, особенно по столовой Ужасное!!! При таком ценнике, можно хоть как то разнообразить питание. Понимаю конечно, что диетическое, но не до такой же степени. Каждый день, если не рожки, то гречка. Овощей практически ни каких нет. Единственный плюс санатория, это расположение и территория. Не советую. Социальный санаторий. Приезжать, если путёвку дали бесплатно»
Понравилось: «Близкое расположение к источнику с водой. Территория»
Не понравилось: «Столовая!! Питание просто никакое!! Это ещё надо умудриться, так готовить в сезон овощей»
Елена (Челябинск) пишет 20 июля 2023:
«Гостили в июне 23г. в первом корпусе, 3 эт. Номер страшный, грязный, ковролин затоптанный, рамы деревянные, шумоизоляции нет. Плесень и паутина по углам, на потолке отваливается штукатурка после протечки. За 11 дней пропылесосили 2 раза и то один раз пылесосила сама, т. к очень ленивая уборщица. В столовой очень хороший персонал, вежливый , встречают как родных. Вывод один , что Московское руководство пользуется удачным местоположением. "Хавают", зачем стараться. Может "социалка" проглатывает все что предлагают, но предоставлять такой номерной фонд за деньги просто преступление. Спасибо могу только сказать за чистую постель и полотенце. Роспотребнадзор к Вам в гости надо отправить. »
Понравилось: «географическое расположение »
Не понравилось: «Грязный номер »
Галина (Г. Муром) пишет 30 апреля 2018:
«Номер в санатории мне не понравился: на полу старое, грязное половое покрытие. В ванной комнате старая плитка покрашена краской серой. Выдали один кусочек мыла на весь срок, нет шампуня, один рулон туалетной бумаги на двоих. Нет на этажах кулеров с водой.»
Понравилось: «Понравился персонал - вежливые приятные в общении, понравилась еда, лечение.»
Татьяна (Домодедово) пишет 04 августа 2023:
«За всю мою жизнь была во многих санаториях, но с таким столкнулась впервые! То что корпуса разные и бегать из корпуса в корпус - это ничего, то что, столовая в корпусе через автодорогу -тоже можно пережить, то что бювет с минеральной водой через дорогут- тоже нормально, но за эту воду санаторий взыскивает деньги - это нонсенс!
Процедуры пришлось выбивать прям, никому ничего не надо, кислородный коктейль без назначения врача и то не дадут, хотя в других санаториях кислородный коктейль давали всем желающим и врач не тратил время на выписывания его в лечение)) В столовой вечно второе холодное, в салаты и другие блюда могли чего-то из ингредиентов не доложить, салфетницы не было на столе и салфетки просто на стол кидали (она у них когда-то разбилась и наш стол оказался без неё)! В меню творожный пудинг на завтрак и на ужин, ассортимент еды очень скудный и без разнообразия! Больше в этот санаторий ни сама, ни друзьям, ни другим людям не посоветую никогда!»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Ессентуки, ул. Разумовского, 5