Суд по интеллектуальным правам не поддержал позицию производителя минеральной воды «Нарзан» в том, что вода, добываемая на Кисловодском месторождении, потеряла свои прежние свойства и не передал заводу право на единоличное использование товарного знака. Местная торговая марка «Нарзан» останется в собственности государства, а продукция по-прежнему будет проходить госконтроль качества.
На планерном заседании администрации города-курорта Глава Александр Курбатов отметил, что нарзан исторически является брендом Кисловодска, обладает уникальными свойствами и должен быть представлен в меню всех предприятий общественного питания. Отсутствие нарзана в ресторанах и кафе города вызвало удивление мэра.
Потребители могут быть уверены, что под наименованием «Нарзан» будет выпускаться минеральная вода, которая считается визитной карточкой Кисловодска.