Интерьер номера | 9 | |
---|---|---|
Питание | 1 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Долина Нарзанов» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Долина Нарзанов» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 44
Средняя оценка санатория: 7,9
Татьяна (Москва) пишет 07 сентября 2022:
«Санаторий понравился, питание вполне удовлетворительное, можно добавить фруктов по сезону. Персонал вежливый, отзывчивый. Территория ухоженная, чистая, зеленая. Рекомендую. Обращайтесь за путевками к туроператору Курорт26, к Ангелине. Всё четко, надежно, с заботой, полное сопровождение на весь период отдыха, с бонусами.»
Людмила (Саратов) пишет 18 января 2017:
«Добиралась я поездом. Я уже много лет приезжаю в этот санаторий. Отношение персонала мне очень нравится. Эффект от лечения безусловно положительный, но некоторые процедуры приходится покупать. В питании овощей вполне нормально, может быть не то, что я себе в своей области позволяю, но нормально. Готовят в санатории нормально, на твердую четверку. Завтрак - "шведский стол ", обед и ужин - заказ-меню. Санаторий потерял одну звезду в рейтинге класса в этом году, чем я не много удручена. Нельзя сказать, что что-то конкретно не так, все складывается по мелочам. Я бы сказала, что номер убогий. Номер " люкс " я не брала, так как обычный номер, плюс процедуры, получилось около 90 т. р . В общем, нравится всё. В городе хотелось бы, чтобы здания с прекрасной архитектурой были приведены в порядок. Парк уже приводится в порядок! С удовольствием приеду ещё!»
Елена (Москва) пишет 19 июня 2016:
«Отдыхала в санатории в июне 2016 года. Место красивое, сначала была в восторге от красоты.потом пошла к врачу.меня очень огорчили назначения.первое что я услышала назначения все платные. А за что тогда мы платим спросила я.врач на меня очень набросилась с укором что я уже 4-Я спрашиваю об этом.в общем лечения никакого.мало того что путевка и так недешевая так хотят еще денег за все брать. Питание неплохое , но очень маленькие порции, как для детей.из за лечения осень не рекомендую.больше я сюда не поеду.»
Не понравилось: «Лечение никого . Зато очень хорошо рекламируют лечение.а по факту за все берут деньги. Надо жаловаться вице президенту Шаханову .»
Ольга (Ярославль) пишет 27 апреля 2016:
«В целом нормальный отдых. Интерьер приятный и современный, красивая территория, достаточно вкусное диетическое питание, вежливый и внимательный персонал.»
Понравилось: «Хочется отметить работу врача массажиста Юзовских Юрия Анатольевича. Врач проводит процедуру массажа профессионально, с высоким уровнем компетенции и действительно с лечебным эффектом. Рекомендую проходить массаж у Юзовских Ю.А.
В санатории работает талантливый косметолог Майя Радиковна. Используя технику пластического массажа и программы процедур по омоложению подтягивает мышцы лица без инъекций. За 10 процедур убираются мешки под глазами и "бульдожьи" отвисшие щеки. Такой техники выполнения пластического массажа мне не встречалось ранее. Следует отметить, что её постоянные клиенты специально приезжают в данный санаторий для получения процедур у Майи Радиковны. В наше время иметь ухоженное лицо и не использовать инъекции и пластические операции кажется нереальным. А Майя Радиковна доказывает что это возможно на примере своих постоянных пациентов..Жаль, что об этом знает ограниченный круг женщин и врачей косметологов.»Не понравилось: «Осталась недовольна лечением. Объясняю это тем, что попался врач, равнодушный к пациенту. Поскольку врач никаких процедур кроме водных(ссылаясь на ограничения) не предлагал создалось впечатление о слабой медицинской базе. Отдыхаю в санатории уже третий раз и первый раз уезжаю с чувством неудовлетворенности.
Удивило, что при цене путевки в 55 тыс. рублей гель, мыло и шампунь положили только один раз в первый день заезда.»
Светлана пишет 20 мая 2021:
«В общем, пребывание в санатории было комфортным, но второй раз я бы сюда не поехала. Цена не соответствует качеству. Старые номера, не очень хорошее питание»
Понравилось: «Понравилась территория санатория, инфраструктура.»
Не понравилось: «Усталая мебель в номерах, питание однообразное даже в ресторане.»
Валерия (Екатеринбург ) пишет 11 августа 2019:
«В целом санатории хороший, отличная территория, удобное расположение, хорошие врачи. Из минусов: Персонал неприветливый, некоторые откровенно грубят. Питание однообразное на 3. Мало процедур входящих в путевку (по показаниям не могут назначить нужное лечение т.к нет мест) , платные процедуры необоснованно дорогие. »
Анна (Смоленск) пишет 23 июля 2019:
«Отдыхаю с двумя детьми, питание ужасное! Дети голодные! Супер диетическая еда! Один силос и говядина вареная , которую невозможно прожевать, либо вареные куры. Некоторые Врачи ведут себя неуважительно, не соблюдают время приема, разговаривают по телефону с родственниками во время приёма. Стараются навязать платные услуги, про бесплатные не хотят рассказывать. В номере ковровые дорожки грязные, в пятнах, полотенца и халаты тоже в пятнах. На детской площадке ребёнка атаковали клопы!!!!!Больше никогда не поедем и другим не советуем за такие деньги оно того не стоит!!!»
Еатерина (Сургут) пишет 27 июня 2017:
«Все неплохо) Кормят отвратительно, одно дело диета и это хорошо, другое когда даже макароны настолько переварены, что есть просто невозможно!!! Очень персонал понравился!!!!! »
Понравилось: «Персонал»
Не понравилось: «Еда! Ужасно! Отвратительно!»
Георгий (Брянск) пишет 03 сентября 2023:
«Если вы в этом санатории по льготной путёвке собеса - вас многое устроит.
если вы платите полную стоимость - знайте :
- фотографии номеров на сайте во многом не соответствуют действительности,
- привилегии azimut bonus здесь не действуют,
- питание крайне скудное (фруктов и овощей, десертов нет),
- заявленные бассейн, ЛФК и пр. могут не работать (профилактика, отпуска),
- питание и инфраструктура для детей малоподходящие,
- понятие уборка, комплектация номеров - уровня отелей 2 звезды,
- вместо лечебных процедур навязывают консультации врачей специалистов. »
Виктория (Москва) пишет 29 мая 2021:
«К сожалению, тех, кто решил приехать в этот санаторий за полную стоимость, ждёт глубокое разочарование качеством медицинских услуг и организации досуга. Попадаешь в глухой «совок» когда начинаешь общаться с курирующим терапевтом и некоторыми лечащими врачами. Терапевт не слушает и не слышит тебя - «он сам все знает и сам все решит за тебя». Хамское отношение многих терапевтов является отдельной темой обсуждения у отдыхающих. Просто железнодорожники, получившие льготные путевки, смирились и считают, что и так им повезло сюда попасть, а коммерческие гости идут жаловаться к главврачу, окончательно уничтожая положительный эффект от отдыха и лечения. »
Понравилось: «Озеленение территории - очень чисто и красиво. »
Не понравилось: «В дорогом номере (двухкомнатный люкс) плесень в ванной, слетающая крышка на унитазе и шторка на половину длины ванной... Медобслуживание низкого качества, отношение большинства врачей и среднего персонала снисходительно-пренебрежительное. »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Кисловодск, ул. Урицкого, 1