Интерьер номера | 6 | |
---|---|---|
Питание | 4 | |
Уровень сервиса | 4 | |
Лечение | 2 | |
Инфраструктура | 6 | |
Удобство месторасположения | 6 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Долина Нарзанов» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Долина Нарзанов» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 44
Средняя оценка санатория: 7,9
Елена пишет 13 октября 2015:
«Отдыхаем в этом санатории не первый раз, и хочется отметить, что с каждым годом и питание, и лечение - становится все хуже и хуже. Процедуры, входящие в стоимость путёвки - ограничены как по содержанию, так и по отпускаемому времени. Что это за душ, который длится всего 3-4 минуты, массаж 7-10 минут, процедуры, которые раннее входили в стоимость путёвки, как десневое орошение, гидромассаж и многие другие - стали платные. Питание в основном фарш во всех горячих блюдах, морковка, капуста и свекла, скудный обед и ужин, очень мало рыбы ( кроме трески паровой и зубатки) больше ничего не присутствует, выпечка пресная и не свежая. Врачи предлагают в основном платные процедуры. Очень нравился этот санаторий, но с таким отношением к отдыхающим - больше посещать его не хочется и не рекомендую его другим. Очень жаль, что так резко поменялась политика этого санатория. »
Понравилось: «Не понравилось»
Не понравилось: «Лечение, питание и отношение к отдыхающим.»
Дана (Хабаровск) пишет 05 мая 2023:
«Однозначно не рекомендую. Сначала нас заселили в номер, в котором чувствовался запах сигаретного дыма, в санатории плохо работает вентиляция, потом гул в номере, сильный, спать невозможно. Уборка номера оставляет желать лучшего. При заселении ребёнку на раскладушку дали матрас с пятнами, грязный. То есть приехали не отдохнуть, а добиваться своих прав на спокойный отдых. А цену за сутки заплатили не маленькую, 7 тысяч. Номера требуют ремонта, все устаревшее.»
Понравилось: «Расположение санатория и внешняя ухоженность территории»
Елена (Москва) пишет 17 апреля 2024:
«Отдыхали в начале апреля, не знаю о каких 5 звездах идет речь. Из хорошего: номера аккуратные, очень вкусный ресторан, разнообразная еда, большое меню, замечательное обслуживание. Бассейн и хамам, баня тоже хорошие. А вот дальше вопросы и к санаторию и к администрации: Трансфер, которые входит в стоимость, не обеспечили, сказав, что у вас не такая путевка, потом поняли, что такая, сказали обратно отвезем. Заселение супер долгое, барышни на ресепшене кормят обещаниями, смотрят свысока, только после прений заселили. В номере за неделю не убирали ни разу (!!!), на 5 этажей две уборщицы, если не поймаешь ее сам, туалетной бумаги не получишь. На этажах пыль клубами. Другие, кто отдыхал дольше, сказали что 12 дней не убирали, мусорки полные, белье грязное. Лифт не работает, хотя это санаторий, много пожилых и 5 этажное здание. В целом, до 5 звезд со всеми вытекающими, еще очень очень далеко. В Мин водах отдыхали в гораздо более дешевых санаториях с сервисом намного выше. »
Виктор и Наталья (хабаровск) пишет 12 января 2016:
«Мы не так давно были железнодорожниками теперь пенсионеры.Будучи работниками ж/д мы отдыхали в этом санатории.Первое что бросилось в глаза так это то что нам как-то не рады на рецепшине.После того когда нам предложили номер и он окозался без балкона , мы хотели доплатить ипросили номер с балконом нам ответили что у нас заказан без балкона. Сложилось такое впечатление что балкон к номеру стоит отдельно.»
Понравилось: «Крытый бассейн, гидромассаж.»
Не понравилось: «Обслуживание в столовой оставляет желать лучшего, порции как для детей.Ассртимент очень скудный ни какого разнообразия.Мыбыли в сентябре и застали работу аквопарка и погода позволяла по загарать , но очень не понравилось присутствие местного населения по мимо отдыхающих.На мой взгляд это не допустимо.»
Георгий (Брянск) пишет 03 сентября 2023:
«Если вы в этом санатории по льготной путёвке собеса - вас многое устроит.
если вы платите полную стоимость - знайте :
- фотографии номеров на сайте во многом не соответствуют действительности,
- привилегии azimut bonus здесь не действуют,
- питание крайне скудное (фруктов и овощей, десертов нет),
- заявленные бассейн, ЛФК и пр. могут не работать (профилактика, отпуска),
- питание и инфраструктура для детей малоподходящие,
- понятие уборка, комплектация номеров - уровня отелей 2 звезды,
- вместо лечебных процедур навязывают консультации врачей специалистов. »
Виктория (Москва) пишет 29 мая 2021:
«К сожалению, тех, кто решил приехать в этот санаторий за полную стоимость, ждёт глубокое разочарование качеством медицинских услуг и организации досуга. Попадаешь в глухой «совок» когда начинаешь общаться с курирующим терапевтом и некоторыми лечащими врачами. Терапевт не слушает и не слышит тебя - «он сам все знает и сам все решит за тебя». Хамское отношение многих терапевтов является отдельной темой обсуждения у отдыхающих. Просто железнодорожники, получившие льготные путевки, смирились и считают, что и так им повезло сюда попасть, а коммерческие гости идут жаловаться к главврачу, окончательно уничтожая положительный эффект от отдыха и лечения. »
Понравилось: «Озеленение территории - очень чисто и красиво. »
Не понравилось: «В дорогом номере (двухкомнатный люкс) плесень в ванной, слетающая крышка на унитазе и шторка на половину длины ванной... Медобслуживание низкого качества, отношение большинства врачей и среднего персонала снисходительно-пренебрежительное. »
Валерия (Екатеринбург ) пишет 11 августа 2019:
«В целом санатории хороший, отличная территория, удобное расположение, хорошие врачи. Из минусов: Персонал неприветливый, некоторые откровенно грубят. Питание однообразное на 3. Мало процедур входящих в путевку (по показаниям не могут назначить нужное лечение т.к нет мест) , платные процедуры необоснованно дорогие. »
Анна (Смоленск) пишет 23 июля 2019:
«Отдыхаю с двумя детьми, питание ужасное! Дети голодные! Супер диетическая еда! Один силос и говядина вареная , которую невозможно прожевать, либо вареные куры. Некоторые Врачи ведут себя неуважительно, не соблюдают время приема, разговаривают по телефону с родственниками во время приёма. Стараются навязать платные услуги, про бесплатные не хотят рассказывать. В номере ковровые дорожки грязные, в пятнах, полотенца и халаты тоже в пятнах. На детской площадке ребёнка атаковали клопы!!!!!Больше никогда не поедем и другим не советуем за такие деньги оно того не стоит!!!»
Еатерина (Сургут) пишет 27 июня 2017:
«Все неплохо) Кормят отвратительно, одно дело диета и это хорошо, другое когда даже макароны настолько переварены, что есть просто невозможно!!! Очень персонал понравился!!!!! »
Понравилось: «Персонал»
Не понравилось: «Еда! Ужасно! Отвратительно!»
Светлана пишет 20 мая 2021:
«В общем, пребывание в санатории было комфортным, но второй раз я бы сюда не поехала. Цена не соответствует качеству. Старые номера, не очень хорошее питание»
Понравилось: «Понравилась территория санатория, инфраструктура.»
Не понравилось: «Усталая мебель в номерах, питание однообразное даже в ресторане.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Кисловодск, ул. Урицкого, 1