Интерьер номера | 9 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Шахтёр» г. Ессентуки. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Шахтёр» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 130
Светлана (Курск) пишет 12 апреля 2024:
«Отдыхали в данном санатории с семьей (я муж и ребенок 1.5 г) в сентябре 2023 года. В целом нас все устроило. Погода в это время самая комфортная.Лечение у нас было узкопрофильное, но при этом количество процедур было достаточным. Врачи и мед персонал вежливый и понятные. Питание многообразное. Еду можно найти как для себя так и для ребенка. Все было свежее и вкусное. Очень понравилась ухоженная и обширная территория санатория. Мне как родителю было важно где провести время с ребенком. Здесь есть и игровая площадка и мини зоопарк и можно взять велосипед или коляску на прокат. Это очень удобно. Расположен санаторий очень удобно до бювета 5 минут, до центрального парка так же. Парк огромный за один день не обойти его. Номер у нас был стандартный на двоих , маленький, но чистый. Уборка каждый день. Наш отдых удался! »
Понравилось: «Очень понравилось питание Шведский стол каждый раз брали что то новое попробовать. Мне как взрослому человеку было не принципиально, а вот с ребенком в этом плане было очень удобно (не захотел кашу пошел взял омлет, не хочешь суп пошел взял макароны с паровой котлеткой)»
Не понравилось: «Немного расстраивало мало места в столовой приходилось подсаживаться к другим людям за столик. И не смотря на индивидуальное время процедур очереди в мед корпусе все же были»
Светлана Викторовна Петриченко (владимр) пишет 01 апреля 2024:
«Отдыхали в 2022 году. Оптимальное соотношение цена - качество. Много маленьких детей.»
Понравилось: «Питание выше всяких похвал. Разнообразие блюд на любой вкус. Каждый день новые блюда от шеф-повара. Зачастую во время ужина играла живая музыка. Территориально очень удобно расположен, в центральной части курортной зоны, между двумя парками, недалеко от бювета и грязелечебницы им. Семашко. Имеется свой достаточно неплохой бассейн. Ухоженная территория, мини зоопарк.»
Не понравилось: «Когда были, шла реконструкция территории. Хотелось бы обновить ещё актовый зал и комнату приема пищи, где мамочки с маленькими детьми. Думаю это в планах.»
Раила (Уфа) пишет 19 января 2024:
«Мы отдыхали в ноябре 2023 года. В целом понравилось. По питанию - мало зелени и овощей. Персонал, который работает в ресторане не обучен. Такое ощущение, как будто их набрали с улицы вчера и заставили работать. Пока ты сидишь, кушаешь приходят и забирают посуду. А если уходишь за едой или прибором, унесут все. Очень дорогие процедуры капельниц. Жили в центральном корпусе, номер 26. Стены из чего сделаны между комнатами не поняли, все слышно. Кашель, чихания, сморкание, все все... Еще не понравилось, что в буфетах не разрешают набирать воду в бутылочки даже, по утрам мы же не можем идти за водой. Заставляют покупать воду. Я заплатила за путевку, почему должна покупать воду на лечение?»
Виктория (Барнаул) пишет 23 ноября 2023:
«В санаторий Шахтер ездила лечиться с начала 2000-х годов. Поначалу все нравилось: просторные номера, отзывчивый персонал, шикарный ресторан с фресками на потолке и диетическим питанием, лечение - на уровне. Портило впечатление только близость железной дороги, но в санатории чаще всего шли навстречу и селили в номера, выходящие на тихую сторону. Потом ситуация начала меняться: появился новый собственник, санаторий превратился в гостиницу, одноместные номера "бизнес" после ремонта стали просто клетушками, ресторан превратился в столовку со шведским столом, место за столом теперь не закрепляется за гостем: все бегают с тарелками, не знают куда присесть, так как народа-тьма....В корпусах даже подвальные помещения сделали под номера, соответственно ни лечебный корпус, ни столовая с нагрузкой не справляются. С лечением так же стало хуже: перечень обследований, входивших раньше в путевку с лечением сокращается: в санатории уже не делают гастроскопию, ректоскопию; биохимический анализ крови давно стал платным; количество процедур теперь регламентировано - врач не может назначить процедуры по своему усмотрению. Очень много платных процедур, бесконечные очереди....И с учетом всего вышеперечисленного, цены за одноместный номер на 2024 год подняли почти на 40 % по сравнению с 2023. Так и хочется спросить у руководства санатория: они думают, что у их гостей доход за год увеличивается на 40%? Я понимаю, что цены с учетом инфляции должны увеличиваться, но ведь есть же разумные пределы! »
Юрий, Римма (Оренбург ) пишет 14 октября 2023:
«Отдыхали в санатории Шахтер Амакс в сентябре 2023. Ну поскольку для многих главным критерием при оценке является питание, то оно здесь на 5. Шведский стол с большим выбором блюд. Все очень вкусное: овощи, салаты, супы, мясо, рыба, выпечка.
Номера чистые, уютные (мы жили в центральном корпусе).
Лечение как везде, набор стандартных процедур. Плюс для желающих много всяких капельниц по достаточно высоким ценам. Выше всяких похвал - душ Шарко и подводный массаж, также минеральные ванны. Грязевые процедуры совсем не понравились. Но главное - это бассейн! (Что было главным условием при выборе санатория). Большой чистый, мы ходили по два раза в день, ещё с утра - аквааэробика - отличная зарядка! Отличная культурная программа: почти каждый вечер какой-нибудь концерт. Отдохнули очень хорошо, да ещё поездили по экскурсиями. Всем здоровья и возможности путешествовать!»
Виктория (Москва ) пишет 30 августа 2023:
«Отдыхали в данном санатории 2 года подряд в одном и том же корпусе. И если раньше мы были в восторге от санатория, то в этом году мы выезжали с мыслью, что больше никогда не хочется приезжать в это место.
Справедливости ради, номер действительно хороший и еда на шведском столе вкусная. Все ужасно портит персонал, над которым нет контроля, а между сотрудниками вовсе не выстроена коммуникация.
Все началось с мелочей. Мы жили в номере на двоих с выкупленным дополнительным местом - раскладным диваном. Когда мы не смогли сами разобрать диван, к нам пришли мастер и горничная. И тут два сюрприза: сломанный диван и мусор под диваном (старый батончик Сникерс и чья-то чашечка лифчика). Ладно, посмеялись, диван сделали. Жить можно.
Во всех номерах (исходя из слов горничной и прошлого года) в номере нашего типа должно быть 2 тумбочки. Нам принесли одну. Ресепшн и горничные говорили, что так быть не должно, но тумбочку никто за 2 недели так и не принес, только оставляли заявки.
Похожая ситуация со стаканами, которых в номере должно быть 3, но было 2. После бесконечных попыток добиться от персонала 3 стакана спустя неделю мы решили спросить у женщины на входе в столовую, можно ли взять стакан, объяснив всю ситуацию. Как итог, нам грубо ответили, что нужно купить одноразовый, и это — не ее проблема.
Кстати, за время отпуска, нам меняли постельное, полотенце, мыли пол, но ни разу не убирали на балконе, что было раньше.
Вишенкой на торте стал день выезда. Мы несколько раз проходили мимо ресепшн, где черным по белому было написано, что выезд в 12:00, заезд в 14:00. В день выезда в 10:13 нам звонят и спрашивают, почему мы еще не выселились, ведь выезд в 10:00. Идем на ресепшн - совсем другая табличка со временем. Почему ресепшн не предупреждает? Почему тогда звонят позже? Почему в принципе в 3-звездочном (!) санатории, который стоит достаточно больших денег, не предупреждают о времени выезда за день? Учитывая, что в день перед отъездом мы подходили на ресепшн несколько раз.
Когда мы уже собрали вещи и сдали карты-ключи, на нас наехала (извините, по-другому не скажешь) горничная за то, что мы ей не сказали, что выезжаем. Почему об этом должны сообщать гости? Мы сдали ключи на ресепшн, нам дали талон на выезд! Почему ресепшн не общается с горничными?!
И дополнительным минусом стало то, что когда мы захотели купить кофе в дорогу на ресепшн, нам просто ответили: "Стаканчиков нет".
Так что, уважаемые владельцы санатория, потратьте хотя бы процент от тех сумм, которые вы берете за номера с подарками-сюрпризами под диваном в виде чашек от лифчиков, и потратьте их на курсы налаживания коммуникации для персонала. Не знаю, откуда 3 звезды, но здесь будет 1.»Понравилось: «Еда, местоположение»
Не понравилось: «Не умеющий общаться персонал»
Юрий Николаевич (Тюмень) пишет 19 июня 2023:
«Отдыхал в июне 2023г. Санаторий расположен между двух дорог, плюс чуть ли не за забором железная дорога. Шум и грохот целыми днями и ночами. Окно не открыть. Территория маленькая, неухоженная. Приличный вид имеет только центральный проезд. Год назад были отзывы, что идет сплошной ремонт. Господа! Ремонт не закончен до сих пор. В ресторане не где помыть даже руки, санузлы на ремонте. Все долбят и переделывают. Наружное освещение не сделали до сих пор. Так и стоят разрытые траншеи. Теперь об уборке номеров! Постельное белье вместо заявленного раз в 4 дня заменят только после матов с администратором. Горничные вроде бы целый день на этаже, но только ты придешь в номер и ляжешь отдохнуть как стучат в дверь:"уборка нужна?" И тебя может не быть в отеле целый день, но горница нарисуется толь когда ты в номере. В ресторане явно не хватает посуды, приходится бегать и искать стакан или несчастную тарелку. Короче. Если есть выбор, забудьте это слово "ШАХТЕР" К слову, АМАКС и порядок - это вещи не совместимы. (АМАКС собственник санатория. У них сеть отелей)»
Владимир (Королев, Московская область) пишет 11 июня 2023:
«Отдыхал в Санатории Шахтер с 01.06.23 по 08.06.23. Очень понравилось, номер очень хороший и с хорошим ремонтом в центральном корпусе, в номере очень уютно и есть все необходимое для комфортного отдыха. Питание как всегда отличное! По системе шведский стол. Одно только, что идёт ремонт, но зато к осени будет работать два этажа ресторана. Территория ухоженная и очень красиво! Получил огромный заряд позитива! У меня была путёвка отдых. Поэтому советую всем этот санаторий и для лечения и для отдыха! Персонал очень внимательный и вежливый! На следующий год опять планирую в санаторий Шахтер! Спасибо Курорт 26 за помощь в приобретении путёвки!! И лично менеджеру Кристине!!»
Понравилось: «Отдельное спасибо терапевту Самко Елене Григорьевна и специалисту по гидромассаж Виктория! »
Не понравилось: «Недостатки может и есть, но достоинства замечают. Хотелось бы что бы ремонт в Ресторане был бы быстрее закончен.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Ессентуки, ул. Баталинская, 9