Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 4 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 6 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Источник» г. Ессентуки. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Источник» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 38
Средняя оценка санатория: 8,7
оксана (Самара) пишет 15 апреля 2020:
«расположение санатория хорошее, питание ужасное, невкусное, непонятные блюда, порой заветренные, старые. Персонал с натянутыми улыбками, недовольными лицами, занимающийся порой своими делами, в путевку входят дешевые процедуры, по минимуму, остальное платно, и по завышенным ценам, даже те, что в других санаториях( 3 звезды), бесплатные. Назначают по минимуму процедуры, дополнительно надо выпрашивать и не предлагают ничего, сам ходишь задаешь вопросы, может быть что то еще....За такие деньги можно где то приличнее отдохнуть и оздоровиться, путевки себя не оправдывают и таких денег не стоят. Хотелось бы довести до сведения хозяина санатория. Деньги, выкинутые на ветер.»
Понравилось: «номера хорошие, чисто. Хороший бассейн»
Не понравилось: «еда ужасная, в придорожных кафе лучше готовят»
Ирина (Москва) пишет 27 августа 2019:
«В восторге от проведенных дней в Источнике! Была в июле месяце. Великолепное здание, комфортабельные номера. На территории собственный источник лечебной минеральной воды. Шикарный бассейн. Про питание достаточно сказать - шикарно!
Очень внимательный и приветливый персонал. »Понравилось: «Бассейн, номер, система питания.»
Не понравилось: «Такого нет.»
Naila Abbasova (Баку) пишет 15 августа 2019:
«Все очень понравилось, особенно лечебная часть.Чисто, вежливое обслуживание, никаких очередей, все очень комфортно.
Минусов мало, но они существенные:
1.Ужасные продавленные НЕОРТОПЕДИЧЕСКИЕ матрасы.
2.На окнах по решению руководства сняты ручки «в целях безопасности».Вдвойне абсурдно, учитывая наличие открытых балконов.
3.Отсутствие антимоскитных сеток.»
Михаил (Ростов) пишет 26 октября 2018:
«Отдыхал в санатории в октябре, номер люкс, вопросы с лечением организованы прекрасно, удобное расположение лечебного корпуса очень хорошие процедуры и персонал в СПА салоне. Врачи внимательны к пациентам.»
Понравилось: «Хороший вид из номера люкс!»
Не понравилось: «Предупреждайте что места на стоянке ограничены, приехав 15 октября место на стоянке выбивал боем. У персонала на рецепшен круглые глаза - мест нет, все занято! так почему об этом не говорить на сайте санатория. написано есть стоянки! Если места ограничены - разрешите предварительно бронировать, пусть платно. Прием номеров при отъезде создает впечатление что администрация думает, что за весьма не маленькие деньги за путевки отдыхающие едут воровать из номера стаканы и полотенца! Увидев в мире немало мест, такого унижения не испытывал нигде! Аж 2 тетки с листом все пересчитывали с таким видом, что они чуть ли не хозяева всего. »
Галина (Крым г.Саки) пишет 30 мая 2018:
«Впечатлений много: очень хороший санаторий, отличный персонал, внимательный мед.персонал. Отдых и перезагрузка организма прошла отлично, обязательно приедем еще. Мы с мужем очень довольны и рекомендуем всем ваш санаторий.»
Понравилось: «Очень понравился мед.персонал, особенно хочется отметить врача эндокринолога Элину Казбековну и медсестру из процедурного кабинета Карину и девочек из кабинета грязелечения. Атмосфера в санатории очень приятная, расслабляющая, питание отличное, диетическое, разнообразное. Персонал на высшем уровне.»
Не понравилось: «Не понравилось, что электронную карточку нужно постоянно носить с собой (в ресторан, через проходную, открытие двери номера), мне постоянно ее некуда было положить, она у меня терялась, выпадала из кармана и т.д. Удобнее было бы ходить с электронным браслетом одетым на запястье руки. Очень понравился саксофонист, остальная развлекательная программа желает быть лучше.»
Курбанов Зиявутдин Магомедмурадович (Дагестан) пишет 02 марта 2018:
«Санаторий прекрасный, высокий уровень обслуживания, питание очень вкусное и очень разнообразное. Бассейн чистый, удобный и прекрасный, сауна, хамам. Медперсонал вежлив и внимателен. Парк и минеральные источники рядом, нигде по процедурам не приходится долго стоять в очереди. Номера просто супер, уборка номеров и обновление всего необходимого в номере каждый день. В общем прекрасный санаторий, советую всем.»
Понравилось: «Столовая, вежливость медперсонала, бассейн , удобство, уровень и качество всей атмосферы вокруг, чистый, комфортный номер.»
Не понравилось: «Не понравилось только одно единственное, при выселении в 11ч. из санатория я торопился на встречу и забыл в номере некоторые личные вещи. На следующее утро я позвонил в ресепшн чтобы приехать и забрать их, но мне сказали что при уборке моих вещей в номере не было, хотя за полчаса до выезда я оставлял их на сушилке и просто в торопях забыл забрать. Только это огорчило, а в остальном всё было прекрасно.»
Долматова Лариса Викторовна (Ростовская область г.Новочеркасск) пишет 28 февраля 2018:
«Отдыхали с мужем зимой. В санатории очень комфортно и тепло. Разнообразная развлекательная программа. Многие отдыхающие пользовались услугами СПА и бассейном. К сожалению, не я, т.к.вода обрабатывается хлором, что у меня вызывает аллергию. В целом прекрасный спокойный отдых для семейных пар.»
Понравилось: «Отличный новый санаторий. Прекрасный интерьер в номерах. Питание на самом высоком уровне. Выбор блюд огромный на самый придирчивый вкус. Расположение просто замечательное: рядом источник и парк.»
Не понравилось: «Не понравилась врач. Не буду указывать фамилию. Молодая равнодушная девушка. Просто проставляет процедуры, дублирует медсестру. Еще хотелось бы пользоваться бассейном. Но так как вода обрабатывается хлором, у нас такой возможности не было из за аллергии.»
Лазарева Фатима (Ростовская обл г Красный Сулин) пишет 27 декабря 2017:
«Хотелось бы, отметить высокую лечебную базу санатория и в плане оборудования и персонала!В данном санатории мы с мужем проходили полный курс обследования и лечения дважды!Понравилось все!! Более чем на высоком уровне!!! После посещения Источника даже перестали посещать Карловы Вары! Уже 15 лет как муж болен сахарным диабетом и два раза в год мы вынуждены проходить полным курсом лечение! Были давно наслышаны, ещё при строительстве данного санатория о его величии и возможностях, сразу же после открытия как и сотни посетителей нас великолепно принял Источник! Но к нашему жуткому удивлению в этом году - таким как мы оказалось не место!!! У нас имеется собственное жильё и поэтому без проживания санаторий принял указ не принимать посетителей! Мы в жутком шоке прибыв под Новый год искали себе пристанище в другом месте! Откровенно сказать мы тратили в этом санатории гораздо больше на обследование и процедуры чем любой статистический посетитель по путевке! Видимо маркетинг санатория просчитался! Искренне была бы рада, чтоб этому эксперименту руководство положила бы конец. Потому что ни в одном санатории такого нет!Все подчеркиваю распахивают двери и стараются услужить и ублажить посетителей! Замен навалом, но просто для нас Источник в двух шагах!
Декабрь 2017год! Лазарева Ф.Д.Ростов -на -Дону »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.