Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 9 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Горный Воздух» г. Железноводск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Горный Воздух» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 57
Средняя оценка санатория: 7,4
Наталья (Томск) пишет 02 декабря 2015:
«В Железноводске я впервые. По санаторию у меня очень хорошее впечатление, и по заселению и по обслуживанию, питанию. А вот по самому городу Железноводску впечатление не очень. Комната свежий ремонт, полулюкс на двоих, очень комфортно всё. Вид красивый, все необходимое есть. Есть холодильник, чайник, фен, а кондиционера нет, но нам он особо и не нужен. Очень внимательный персонал. Питание просто сверх, берешь меню и заказываешь блюда на любой вкус. Очень хорошо сбалансированное меню. Лечебная база все процедуры всегда все доступны. Санаторию пятерку!»
Понравилось: «Абсолютно всё.»
Не понравилось: «Сам город.»
Нинель Георгиевна (Самара) пишет 02 октября 2016:
«Добиралась я поездом. Обычно мы отдыхаем в "Руси", и там нам посоветовали соседи по столу приехать в "Горный воздух". В санатории "Горный воздух" чтобы попасть в лечебный корпус необходимое преодолеть семь лестничных пролетов. Больному человеку там делать нечего. Сердце, ритм нарушается. А там же ванны, грязи, в общем, отвратительно. Процедур дают очень мало: грязи только по 8 процедур . И что за грязь, если после нее не остается следов? Муж четыре дня ходил и выпрашивал минеральные ванны. Что касается отношения персонала, всех не хочу хаять, но вот официантки, особенно одна.. Блюда подаются всегда холодные, заказываешь одно, а приносят совсем другое. То ли не хватает еды, то ли не знаю что. Я не говорю про всех, только вот одна Ольга попалась. Готовят по разному, то нормально, то много, но не вкусно. Дают яблоки, груши, но они такие зеленые, что хоть об дорогу бей. Мы уже одиннадцать дней здесь, но они только чуть-чуть побелели. Их есть невозможно. Номер у нас 313, ремонт там очень красивый, мебель новая, все современное, но из-за того, что к лечебному корпусу не доберешься, впечатления отрицательные. Так разочарованы, хоть сейчас уезжай. Очень здесь нравится вода. Можно сказать , животворящая. Кстати, в санатории тоже есть скважина, но от той воды сильно слабит. Ни за что не приедем еще!»
Ирина (Челябинск) пишет 09 ноября 2016:
«Добиралась я самолетом. Выбирала санаторий по лечебной базе, она меня устроила, и по содержанию номера. Отношение персонала очень доброжелательное и вежливое. Процедуры не совсем удобны, так как очень маленький промежуток времени между ними. С 8-30 и до 14-00 приходится очень напряженно работать. Никаких дополнительных затрат нет. Питание нормальное, мне хватает абсолютно всего. Наверное, диета и вкуснота понятия не совместимые, но готовят не плохо. У нас заказ-меню. Номер у меня среднего уровня. Уборка проводится ежедневно. Территория самого санатория очень маленькая, а сам город очень грязный и не ухоженный. Наверное, я готова вернуться в этот санаторий ещё раз.
»
Роман (Череповец) пишет 09 ноября 2016:
«Добирался я самолетом. Санаторий выбрал по рекламе. Первые впечатления не очень, есть санатории и получше. Отношение персонала на четверку. Процедуры здесь, скорее, профилактические, основное - ходьба и воздух. Питание местами хорошо, местами не очень. Пару дней было не очень вкусно. Но сейчас нормально. У нас заказ-меню. Номер нормальный, все устраивает. Уборка проводится ежедневно. Ездили на Суворовские бани в этот раз, а остальные экскурсии почти все посетили. Очень понравилось знакомство с Алексеем, мы вместе ходим по горам здесь. В Железноводск вернусь обязательно, но навряд ли в этот санаторий.»
Виктор (Ростов-на-Дону) пишет 02 декабря 2016:
«Добирался я на личном транспорте. В этом санатории мы уже много лет отдыхаем с друзьями. Отношение персонала вполне устраивает. Лечение я бы в общем оценил на четыре. Питание плоховато. Хотелось бы больше фруктов и овощей, а так же рыбы . У нас заказ-меню. Номер вполне удовлетворительный, бытовые условия вполне нормальны. Уборка проводится регулярно. Территория самого санатория тоже ухожена. С этим проблем нет, все, в принципе, удовлетворительно, кроме питания. Еще хотелось бы чуть больше врачей, специалистов, невролога, например. Некоторые анализы не всегда делают. Существуют определенные доплаты, но они все по прейскуранту. Приехали мы совсем недавно, поэтому пока еще нигде не были. По привычке, обязательно приедем еще!»
Людмила (Волгоград) пишет 02 декабря 2016:
«В этот санаторий я приезжаю уже не первый раз, и он мне очень нравится . Санаторий очень хороший, комфортный, уютный. Отношение персонала очень хорошее, все очень вежливые, вообще нет никаких нареканий к персоналу. Я считаю, что лечение больше профилактическое, для оздоровления организма . Есть некоторые индивидуальные процедуры, за которые приходится доплачивать. Питание достаточно простое, но за этим мы сюда и едем, то есть никаких жареных картошек с мясом, конечно, нет. Готовят вполне нормально. Номер замечательный, все новое, хорошее. Уборка проводится регулярно, убирают даже постель! Очень нравится интерьер санатория, огромные колонны, все чисто и красиво. Территория самого санатория тоже ухожена. На экскурсиях была уже везде, сейчас гуляю по парку, пью воду . Нравится всё! Обязательно приеду ещё! Очень люблю сам город! »
Сергей (Ростов-на-Дону) пишет 02 декабря 2016:
«Выбрал этот санаторий, так как уже 27 лет отдыхаю в Железноводске. Отношение персонала хорошее. Лечение нормальное, доступное. Пока обхожусь без доплат. Вот питание вообще никак, им нужно поменять шеф - повара. Готовят не вкусно, овощей пока в рационе особо не видел. У нас заказ-меню. Номер более-менее. Уборка проводится регулярно. Территория самого санатория тоже ухожена. Все чисто. Пока еще только приехал и нигде не был. Мне нравится вода, прогулки, ванны и все процедуры. Пока еще не уверен, что вернусь сюда еще раз. »
Вячеслав (Ростов-на-Дону) пишет 02 декабря 2016:
«Добирался я своим ходом. Санаторий выбрал по лечебной базе. О санатории впечатления положительные, а о городе - нет . Парку не уделяется внимание, хотелось бы, чтобы все было облагорожено. Лечение прекрасное, никаких нареканий нет. Все удобно и доступно. Питание, по сравнению с другими санаториями, более диетическое. Даже больше подходит по профилю заболевания. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. У нас номер "люкс", мы приехали втроем с внучкой и с супругой. Нас всё устраивает. Уборка проводится регулярно. Ездили сами в Кисловодск, Ессентуки. В целом, все нравится. Обязательно приедем еще!»
Ирина (Челябинск) пишет 11 января 2017:
«Добирались мы самолетом. В этот санаторий нам предложили путёвку. Персонал относится прекрасно. Очень замечательно отдыхаем и лечимся. Лечение очень удобно и доступно. У нас очень много процедур входит в путёвку, и нам нет необходимости брать коммерческое лечение. Медицинский профиль санатория - заболевания ЖКТ. Пища у нас вся протертая, постная, но мы к этой пище уже привыкли. Но, иногда, вечерами, балуем себя вкусненьким. Готовят хорошо, у нас заказ-меню. Номер хороший, очень нравится. Уборка проводится регулярно. Были на экскурсии в Кисловодске, Пятигорске, Ессентуках. Очень нравится гулять по парку, и, когда поднялись на г.Машук, наблюдали закат солнца. Просто потрясающее зрелище! Здесь нас устраивает всё! Обязательно приедем еще, но теперь уже летом! »
Геннадий (Чебоксары) пишет 11 января 2017:
«Добирался я поездом. Санаторий выбрал по лечебной базе, здесь самая полезная вода для ЖКТ. Отношение персонала очень хорошее. Лечение хорошее, все процедуры по времени. Приходишь в назначенное время, тебя принимают, все нормально. Доплачивать не приходится, есть грязелечение, но это совсем отдельно. Питание нормальное, я только третий день, из фруктов пока только яблоки были. Готовят очень хорошо, у нас заказ-меню. Пока всего хватает. Номер у меня после ремонта, все очень отлично. Уборка проводится каждое утро. Сам санаторий тоже очень ухожен. Внутри все очень чисто. Нравится всё! Обязательно приеду ещё!»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Железноводск, ул. Семашко, 1