Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 10 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «им. М.Ю. Лермонтова» г. Пятигорск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «им. М.Ю. Лермонтова» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 148
Средняя оценка санатория: 7,9
Альбина и Геннадий (Нижний Новгород ) пишет 17 октября 2016:
«Добирались мы поездом. Первые впечатления положительные. Санаторий выбирали по лечебной базе. Это лечение органов движения и сердечно - сосудистых заболеваний. Всё очень удобно, для сердечников ходьба очень важна. Я была во многих санаториях, и обычно прошел по переходу - и вот тебе лечение, столовая. Здесь же не так. Живем в одном корпусе, на лечение ходим в другой. Это полезно. Персонал относится замечательно и доктора тоже. Кормят нас очень хорошо. Всего хватает с избытком. У нас заказ-меню. У нас третий корпус, это бывший санаторий "Ленинские скалы". Там, конечно, нужен ремонт, но нас всё устраивает. Всё есть: холодильник, телевизор, горячая вода. Уборка проводится регулярно. В самом санатории очень ухоженная территория, а там, где мы живем, конечно, еще много работы. Но тоже облагораживают потихоньку. Собираемся на экскурсию в Кисловодск. Очень понравилось отношение врачей, само лечение. Наш врач Веселова, и нам очень нравится ее отношение к нам. Нам хотелось бы большее количество торговых точек вблизи санатория. Далеко ходить приходится. Если будет возможность, приедем еще!»
Андрей (Ханты-Мансийский округ) пишет 17 октября 2016:
«Я прилетел самолетом. Отдыхал в этом санатории в прошлом году и решил посетить его ещё раз. Отношение персонала хорошее. Лечение хорошее, процедуры удобны. Нужно знать, зачем именно ты сюда едешь и соответственно выбирать. Я брал одну платную процедуру дополнительно. Питание, честно говоря, не очень. Фруктов особо нет. Проще купить на рынке. Готовят не фонтан, но есть можно. Не то, чтобы питание очень диетическое, просто однообразно. Салаты выбираем сами, а так - заказ-меню. В третьем корпусе интерьер номера отсутствует. Корпус очень старый, ремонта практически не было, только слегка косметический ремонт сделали. В общем, все плохо, а ещё и отопления нет! Ужас! Если день солнечный и сторона солнечная, то ещё терпимо, а теневая сторона 15-16°С , холодно.
Ездил на экскурсию в Домбай, посетил филармонию в Ессентуках. Здесь очень удивительная природа! Сам город оставил приятное впечатление. В следующий раз, наверное, буду выбирать другой санаторий.
»
Анна (Санкт-Петербург) пишет 17 октября 2016:
«Добиралась я поездом. Отдыхаю здесь уже в седьмой раз, нравится, что он находится на склоне горы Машук. Так же устраивает и цена и обслуживание. Отношение персонала хорошее и в столовой, и в лечебном корпусе. Всё меня устраивает. Процедуры меня полностью устраивают, мне вполне достаточно. Овощей много, салаты разные: на обед, на завтрак. И местные фрукты дают. Готовят очень хорошо, просто на "убой" кормят! У нас заказ-меню. Про номер лучше не спрашивать! По ценам нашим и номер такой. Уборка проводится регулярно, но номера требуют ремонта. Очень нравится Провал. Хожу туда каждый день. Обязательно приеду ещё!
»
Наталья (Старый Оскол) пишет 17 октября 2016:
«Добиралась я поездом. На предприятии выделили путевку, и я с радостью поехала. Первые впечатления положительные. Отношение персонала хорошее. Лечение хорошее, мне все нравится. За некоторые процедуры немного доплачивать приходится. Питание хорошее, но белка маловато. Готовят не плохо, но мясных блюд не хватает. У нас заказ-меню. Номер у меня хороший, никаких претензий нет. Уборка проводится регулярно, все чисто и уютно. Территория самого санатория тоже очень ухожена. Была на обзорной экскурсии по Пятигорску. Мне очень нравится лечение, массаж и танцы. Немного не хватает организации по времени распределения процедур. Приходится из бассейна бежать в столовую, чтобы не опоздать. И на родоновых ваннах ужасные очереди, такого раньше не было. Обязательно приеду ещё!»
Лариса Ивановна (Нижневартовск) пишет 17 октября 2016:
«Добиралась через Москву самолетом. Санаторий выбирала по лечебной базе. Первые впечатления отличные. Прекрасное доброжелательное отношение персонала. Лечение хорошее , все прекрасно организовано , все очень хорошо. Готовят отлично , всего хватает , фрукты , овощи , все есть. У нас заказ-меню. Номер я выбирала сама и очень довольна. Уборка проводится регулярно. Территория самого санатория очень ухожена. Меня устраивает всё! Везде чистота , красота ! Всё хорошо! Ездила на экскурсию в Архыз. Была на концертах в санатории. Очень нравится отношение персонала , и врачей , и обслуживающего персонала. Обязательно приеду ещё!»
Рашид Басырович (Волгоград) пишет 17 октября 2016:
«Добирались мы на своем автомобиле. Этот санаторий нам посоветовали, вроде здесь лечение хорошее. Так, вроде все нормально, но третий корпус находится в отдалении. Сейчас идем на обед, это метров триста. Для нас это очень тяжело, ноги больные . Персонал относится хорошо. Лечение хорошее, но опять-таки, ходить на процедуры очень далеко. И на родоновых ваннах ужасные очереди, прождали около часа. В нашем корпусе не работает лифт, свет отключается, все продувается ветром. Ремонта никакого. Условия проживания в этом корпусе плохие. Интерьер номера тоже не удовлетворительный, требует ремонта. Питание нормальное, есть и фрукты и овощи, нормально готовят. Нравится природа и горы. В этот санаторий мы готовы вернуться, но только не в этот корпус!»
Раиса (Железногорск ) пишет 31 октября 2016:
«Месторасположение санатория очень удачное с видом на гору Машук, панорама красивая. Мы Хочу заметить, что весь персонал санатория: медицинский и обслуживающий - квалифицированный, профессиональный и самое главное, дружелюбный. Чистота идеальная, отношение младшего персонала к выполняемой работе добросовестное. Везде и всюду порядок и уют. Чувствуется, что весь персонал, начиная с горничных и медсестер старается создать комфорт для отдыхающих. ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ инструктору по плаванью и ЛФК ДУБОВИЦКОМУ Ю.А. за профессионализм, за внимательное и вежливое отношение к посетителям бассейна..после таких занятий чувствуешь себя бодрой и здоровой..огромное Вам спасибо.»
Понравилось: «Лечение »
Не понравилось: «нет»
Светлана Манаенкова (Липецк) пишет 09 ноября 2016:
«Отдыхали в мае 2016 года, в корпусе №1, обстановка обычная, уровень 3 звезды, холодильник, телевизор, единственный минус- старая сантехника и обшарпанные обои.Эконом вариант, самые низкие цены, и расположение рядом с радоновой лечебницей - это важно, так как от других идти далеко, и в гору. Вид с балкона на Эльбрус- просто чудо!!! Лечение - минимум процедур, как и во всех санаториях в настоящее время (из общения с отдыхающими ), радон и грязь -через день, на 14 дней по 6 процедур, но можно докупить все, что хочешь, были бы деньги.»
Понравилось: «Шикарное питание -разнообразное, заказное, салаты и каши- на шведском столе- неограниченно. Очень хорошее обслуживание, рестораны- "отдыхают", очень хорошее медицинское обслуживание, все-медработники- внимательные и грамотные.
интересная культурная программа, а концерт, посвященный празднику Победы- силами работников санатория- просто ВОСТОРГ!!! Приятно удивили!!! Город-ЧУДО, природа- необыкновенна, воздух- МЕЧТА! (для жителей Липецка) »Не понравилось: «понравилось все, обязательно приедем с подругой в следующем году. Всем рекомендую- самое лучшее соотношение: цена-качество!!!»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Пятигорск, ул. Лермонтова, 9