«Отдыхали с 19.03. по 29.03.2024. Впечатления остались приятные, яркие! Гостеприимство, доброжелательность, корректность отличают весь обслуживающий персонал. Чистота в номере, есть всё необходимое для комфортного проживания, несмотря на то, что купили путевки по бюджетной стоимости. Качественные лечебные процедуры. Спасибо огромное менеджеру Анне (к сожалению, не знаю фамилию), которая помогла выбрать именно этот пансионат с хорошей лечебной базой и удобным месторасположением. Четкая работа администрации: заселение заняло 5 мин, как и получение документов по окончании отдыха. Приятно удивило внимание со стороны Курорта.26: заранее было сообщено, какая машина встречает в аэропорту и заочно познакомились с водителем встречающего автомобиля. Забота персонала и о нашем досуге: всегда были готовы посоветовать, что посмотреть, куда сходить, как добраться. Всем советую побывать здесь.»
Понравилось: «Самые приятные впечатления остались от работы медперсонала: любезность, тактичность, четкость в работе всех процедурных медсестер (называю имена некоторых: Анжелика, Татьяна, Анжела и др.), массажистов. Яркие впечатлерия оставила экскурсия в Грозный. Чистота, красота, оригинальность архитектуры, внимание и почет к России! Много интересного узнали об особенностях чеченской национальности. Корректность, дружелюбие, внимание водителя Курорт.26 Самира, который своего рода и гидом стал для нас. Удобное месторасположение пансионата позволило посетить самостоятельно все интересные исторические места города, полюбоваться горным пейзажем, погулять по парку Цветник, посетить лучшие рынки города, где подкупало гостеприимство местных продавцев, любезно предлагающих покушать их продукцию! »
Не понравилось: «Не понравилась экскурсия в Кисловодск: началась позже указанного времени, заявленная как обзорная по городу с посещением дачи Шаляпина, а на деле обзорная была менее часа, пробежались по Курортной площади. Поэтому в дальнейшем путешествовали самостоятельно, воспользовавшись советом бывалых отдыхающих, ездили на электричке за очень смешную цену. И еще хотелось бы дать совет администрации: составить памятку для горничных, чтобы при входе в номер не спрашивали: убирать надо?, а пожелали здоровья (словом "здравствуйте") или добра (сказав, "доброе утро"). И еще одна "ложка дёгтя" в наш приятный отдых: очень грязно на улицах! Да, понимаем, весна, сыро, но гулять по грязным, неухоженным улицам в красивом городе так не хочется! »