Интерьер номера | 9 | |
---|---|---|
Питание | 9 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 9 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Родник» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Родник» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 47
Средняя оценка санатория: 8,3
Лидия (Москва) пишет 16 февраля 2016:
«После 50 мой остеохондроз грудного отдела позвоночника стал давать о себе знать все чаще и неприятнее. Скручивало в самый неподходящий момент и совершенно неожиданно, так что ни охнуть, ни вздохнуть. В какой-то момент поняла, что пришло время поправлять здоровье основательно, лучше всего – в хорошем санатории. На ум сразу пришел Кисловодск, с его репутацией всесоюзной здравницы)) Выбор пал на санаторий Родник – подкупило его месторасположение и зеленая территория. Лечебный курс «Артра», который мне назначили, - очень насыщенный, много разнообразных процедур, проводят их тщательно и квалифицированно. Персонал приятный и доброжелательный, отношение понравилось. Досуг хорошо организован, много культурных мероприятий. В общем, санаторий не разочаровал, рекомендую его.»
Савченко Людмила Алексеевна (Ростов на Дону) пишет 11 декабря 2021:
«Санаторий оставил самые лучшие впечатления. Была с 16.11.2021 по30.11.2021.были назначены самые подходящие и эффективные процедуры, никаких предложений о платных процедурах не поступало. Спасибо профессионализму и компетентности врача ТАТЬЯНЫ ВАЛЕРЬЕВНЫ! Отлично работает инструктор по кардио гимнастике и аквааэробике Портнова Наталья Николаевна, спасибо, столь внимательного и профессионального отношения к работе я не встречала в других санаториях. Отличный массажист Алексей. Уборка в номере выполнялась всегда без моего присутствия и хорошо, санаторий не экономит на гелях для душа, шампунях и мыле, все появляется по мере использования, спасибо! Прекрасный выбор в столовой, особенно приятно, что молодые повара выходят к гостям, наблюдают за приемом пищи, значит они заинтересованы в обратной связи. Рецепция профессиональна и доброжелательна. Особую благодарность хочется выразить Татьяне, зам.директора по культурно- массовой работе (может быть я не совсем точно назвала должность), мою проблему с экскурсией на Бермамыт она внимательно выслушала и очень оперативно помогла решить! Культурно-массовая программа хороша и вполне достаточна. Еще хочется отметить организацию торговли в корпусах. Точек много, но торгуют необходимыми вещами, иногда эксклюзивными (сумки, муранское стекло), но главное, что все продавцы вежливы, относятся к отдыхающим дружелюбно и могут помочь как с ориентацией по санаторию, так и по городу. Спасибо санаторным руководителям и сотрудникам, с нетерпением жду встречи вновь! Савченко Людмила Алексеевна, профессор ЮФУ, Ростов на Дону, проживала в ком. 733.»
Понравилось: «Кардиогимнастика, аквагимнастика, питание в ресторане, атмосфера санатория!»
Не понравилось: «Работник, продающий экскурсии, при мне отговаривала отдыхающих от покупки экскурсий , говорила об их физической немощи для столь напряженной экскурсии с Северную Осетию, этот человек недоброжелателен, не заинтересован в работе, думаю, что в Кисловодске много желающих на это место найдется.»
Юлия (Москва) пишет 25 июня 2021:
«Мне санаторий понравился. Во-первых, не надо ждать от 3-х звезд сервиса 5-ти звездочного отеля. В номерах типа стандарт - есть все, что нужно. Уборка происходит каждый день. Лечебная база - хорошая. Мед персонал серьезно относится к восстановлению здоровья отдыхающих. Питание - нормальное. Многие забывают, что это санаторий, главная цель которого - еда должна быть немного диетической. Результат - вся наша компания незаметно сбросила 1.5-2.0 кг. Что особенно хорошо - простая выпечка. Съедаешь ровно столько, сколько хочется, а не столько, сколько влезет, как в других местах.»
Понравилось: «Для 3-х звезд - прекрасный санаторий. Все номера выходят на зеленый массив. До главной части парка и города можно дойти пешком или доехать на автобусе. Все службы работают четко. Все вежливы и доброжелательны»
Не понравилось: «Мне не хватило чайника»
Елена (Саратов) пишет 15 февраля 2016:
«Мы приехали из Саратова. Четвертый год уже отдыхаем в санатории Родник. Выбирали по месту нахождения. Впечатления великолепные, поэтому приезжаем сюда уже не первый год. Великолепное отношение персонала. Не приходится доплачивать за процедуры. Шведский стол вот уже второй год, все великолепно. Фрукты, овощи все в достатке. В этом году посещали Эльбрус, в те года тоже ездили, великолепно. Все чисто, ремонт. Постель меняют, полотенца . Все замечательно. Ухоженная территория. Каскадную лестницу отремонтировали, приятно. Хотелось бы побольше таких вещей, которые порадуют наших приезжающих. Очень печалят ваши нарзанные ванны на курортном проспекте. Хотелось бы, что бы вы тоже подключились и помогли все отреставрировать и привести в порядок. Санаторий регулярно советую друзьям. Очень нравится менять ничего не хотим, все устраивает.
»
Ольга (Санкт-Петербург) пишет 06 мая 2016:
«Мой муж диабетик, поэтому ездим в санатории регулярно, хотя бы раз в год обязательно. Так получилось, что последние два раза были в санатории Родник в Кисловодске (сами мы из Санкт-Петербурга). Помимо великолепного климата и знаменитой кисловодской минеральной воды, очень эффективна в Роднике лечебная программа – сразу по приезде мужа сажают на низкокалорийную диету, при этом готовят настолько грамотно и вкусно, что он почти не жалуется))) И еще ему очень помогают лечебные ванны – этих процедур он получает за 21-дневный курс довольно много, примерно 10, и очень хорошо себя после них чувствует. Бассейн просто прекрасный, сама провожу в нем обычно много времени. Персонал на удивление клиентоориентированный, даже удивительно для отечественного сервиса. И все это за вполне разумную цену.»
Татьяна (г. Ульяновск) пишет 27 июля 2022:
«Отдыхала с внуком, очень понравился город, природа, погода. В санатории понравилось питание, чистота номера. Не понравилось отношение врачей к нам, это не врачи конечно, лечить не хотят, не могут и не стремятся это делать. Не понравились массажисты, не массируют, а гладят, в общем не о чем процедура, жаль потраченных денег. Грубая медсестра в ванном отделении. Нет организованного досуга для взрослых и детей. В общем отношение персонала к отдыхающим оставляет желать лучшего.»
Понравилось: «Понравился город Кисловодск. В санатории пожалуй только питание, вкусно и разнообразно. Выпечка не очень, а так все очень даже хорошо.»
Не понравилось: «Не понравилось отношение врачей, равнодушное до неприличия. С них наверное берут пример некоторые медсестры.»
Ирина (Санкт-Петербург) пишет 26 августа 2017:
«Отдыхали с подругой в августе 2017 г. впервые. Жили на 5 этаже в двухместном "стандарте". Хороший санаторий, в целом отлично отдохнули!»
Понравилось: «Разнообразное питание -очень вкусные супы, каши, омлеты, запеканки, арбуз, внимательное и оперативное обслуживание в ресторане. Чистота в номере и во всем санатории. Хорошая звукоизоляция в номерах. Ответственное отношение к своей работе обслуживающего персонала: от работников столовой до горничных - продавленный матрац по моей просьбе горничная 5 этажа Юлия оперативно заменила, были проблемы со шкафом-плотник сразу же исправил. На каждом этаже кулеры всегда полные. Прекрасные кресла в холле, где можно расслабиться и выпить минеральной воды, одноразовые стаканчики всегда в наличии и бесплатно. Прекрасный бассейн, большое количество процедур, внимательный мед. персонал-очередей нет, все процедуры до обеда- тоже удобно. Внимательный персонал на ресепшене- быстро обслужили, спасибо охраннику - помог донести вещи до номера (я была в корсете - у меня проблемы с позвоночником). Очень благодарна Татьяне из отдела маркетинга за ее внимательное и чуткое отношение к моей просьбе о бронировании номера для моего близкого человека. Жаль, что она уволилась - хотелось лично выразить благодарность. Замечательный балкон вдоль корпуса, где можно общаться, пить чай и даже танцевать! Понравился концертный зал.Ну а живописное расположение, близость парка, воздух, тишина, возможность прекрасных прогулок - это просто блаженство!»
Не понравилось: «В номерах нет сушилок для белья на балконе - полотенцесушители небольшие и не удобно сушить белье. Хотелось бы, чтобы для верхней одежды были вешалки в прихожей- сырую одежду в шкаф вешать как-то не хотелось. Лифты старые, в одном крыле один лифт не работает, другие начинают закрывать двери после того, как зайдет первый человек. У входа в лифт нет табличек с информацией о максимальном количестве человек- люди набиваются в большем количестве и лифты портятся.Зачастую холодные вторые блюда (приходили к началу обеда, а уже все холодное), не было выпечки, соков, мало фруктов. Дансингтерапия не интересная, однообразная. Хотелось бы, чтобы обучали разным танцам с разнообразным музыкальным сопровождением, на дискотеке не хватает аниматора для создания настроения и организации общения, народ нужно привлекать - скучновато. Может даже организовать несложные игры.В танцевальном и в спортивном залах, очень душно не поняли - есть ли там кондиционеры.Не понравилось отношение дамы, продающей путевки на экскурсии - хамское отношение, минимум информации, обманывает отдыхающих - обещала комфортабельный автобус, на самом деле подали на дальнюю экскурсию "Горный комплекс" раздолбанный микроавтобус по большей части с неисправными ремнями безопасности, в скрюченном состоянии не совсем здоровым людям 3, 5 часа в один конец...на обратном пути машина трижды глохла, еле успели к концу ужина. Поехали на Суворовские бани микроавтобус в пути сломался, пришлось ждать замены.»
Марина (Москва) пишет 22 июля 2017:
«Я отдыхала в начале июля. Очень понравилось. Очень красивые места! Удобное местоположение Санаторий очень уютный, приветливый персонал. Очень вкусно кормят. Процедур действительно очень много входит в путевку, но если еще чего-нибудь захочется, можно докупить (цены вполне приемлемые). Минеральная вода привозная и просто творит чудеса. Хрустальный воздух.»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Кисловодск, ул. Профинтерна, 50