Интерьер номера | 8 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 7 | |
Инфраструктура | 9 | |
Удобство месторасположения | 9 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Москва» г. Кисловодск. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Москва» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 90
Средняя оценка санатория: 7,1
Тамара Николаевна (Невинномысск) пишет 01 декабря 2016:
«Я отдыхала в санатории "Москва" с 13 по 27 ноября 2016 года и в целом осталась очень довольна. Путевка была куплена за полную стоимость, хотя в санатории много отдыхающих по социальным путевкам. Приятная ухоженная территория, собственный бювет, хороший бассейн и, самое главное, все корпуса санатория соединены теплыми переходами, что мне, как человеку немолодому, особенно понравилось. Проживание в двухместном номере, при этом все необходимое в номере имелось (холодильник, телевизор, чайник). Уборка нормальная.Несколько раз за время заезда с удовольствием посещала концерты в санатории (как платные, так и бесплатные). Что касается лечения, то здесь были как позитивные, так и отрицательные моменты. Внимательное отношение как врачей, так и всего остального медицинского персонала. Особенно хочется отметить профессионалов своего дела врача-терапевта Бадальян Карину Петросовну и врача-кардиолога Светлану Борисовну. Из отрицательного только то, что большое количество процедур предоставляются за дополнительную плату (подводный массаж, УЗИ внутренних органов, орошение кишечника), в то время, как во многих других санаториях это входит в стоимость путевки (напомню, что отдыхала я за полную стоимость). И еще один недостаток, что, по моему мнению, можно было бы легко устранить: многие отдыхающие приезжают к обеду, пропуская завтрак, но это не компенсируется в день отъезда даже если уезжаешь на пол дня, а то и на сутки раньше (завтрак в день отъезда заставляют оплачивать дополнительно). Отдельно хочу отметить компанию Курорт26 (и лично менеджера Ксению) за прекрасную организацию отдыха и просто прекрасное человеческое отношение и профессионализм!»
Понравилось: «врач-терапевт Бадальян Карина Петросовна и врач-кардиолог Светлана Борисовна»
Не понравилось: «Из отрицательного только то, что большое количество процедур предоставляются за дополнительную плату (подводный массаж, УЗИ внутренних органов, орошение кишечника), в то время, как во многих других санаториях это входит в стоимость путевки (напомню, что отдыхала я за полную стоимость). И еще один недостаток, что, по моему мнению, можно было бы легко устранить: многие отдыхающие приезжают к обеду, пропуская завтрак, но это не компенсируется в день отъезда даже если уезжаешь на пол дня, а то и на сутки раньше (завтрак в день отъезда заставляют оплачивать дополнительно)»
Ольга (Орел) пишет 10 января 2017:
«Добрый день! Очень приятно, что вы помните о своих гостях! Впечатление об отдыхе хорошее. Были первый раз на КМВ, конечно нельзя сравнивать различные места (например:Барселона и Кисловодск и т.д.) В каждом уголке есть свои плюсы и минусы. Но сразу скажу, что лучшее время для красоты региона - это не зима. Всю прелесть спрятала зима под свое покрывало, хотя дни стояли необыкновенно солнечные и безветренные. Будущим гостям данного санатория "Москва" советую не возмущаться и не удивляться возможностям санатория. Все в пределах возможного, все сотрудники стараются работать на уровне, за что им всем благодарность! »
Понравилось: «Очень хороший воздух, как будто нет ни каких примесей, даже в городе! Красивая местность, горы, парки, бульвары!»
Не понравилось: «У нас был трансфер с вокзала, и первая встреча с таксистом. Приветствие - это вы что ли на халяву ехать хотите? Сначала был шок, но потом простили (в семье не без урода). »
Ольга (Егорьевск) пишет 14 февраля 2017:
«Добиралась я самолетом. Этот санаторий попался первым в интернете, поэтому сюда и приехали. Очень хорошее дружелюбное отношение персонала. Первый раз в Кисловодске и нравится всё. Лечение хорошее, все процедуры доступны и удобны. Есть сервис-служба, можно по желанию взять дополнительные услуги. Питание хорошее, вполне хватает и овощей, и фруктов. Готовят вкусно, калорийность показана к каждому блюду, это очень удобно. У нас заказ-меню. В номере кое-что оставляло бы желать лучшего. Сантехнику можно улучшить, матрацы можно поменять на более удобные. Уборка проводится регулярно, полотенца меняют , горничные на этаже молодцы! Интерьер самого санатория не плохой, кое-что, конечно, нужно подремонтировать. В санатории ходили на концерт, вот экскурсия в Домбай в воскресенье. Мне здесь очень нравится! С удовольствием приеду ещё!»
Ирина (Волгоградская область) пишет 14 февраля 2017:
«Добиралась я поездом. Выбирали этот санаторий по наличию бассейна и по ценовой категории. Отношение медперсонала мне нравится, а вот в столовой персонал не очень расторопный. Лечение хорошее, только больше половины процедур платные. Не могу сказать, что лечение все доступно. Стараемся уложиться в то, что есть в путевке, но хотелось бы большего. В питании овощей и фруктов достаточно. Некоторые блюда готовят вкусно, но есть и то, что не очень нравится. У нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника в относительно не плохом состоянии. Мелочей для комфортного проживания в номере нет. Уборка проводится регулярно. Экскурсии пока еще не посещали, но концерты в санатории проводятся регулярно. Вчера был вечер романса. Очень нравится гулять по парку. Не очень нравится расположение санатория, добираться до парка далеко, на маршрутке. Не уверена, что мы вернемся сюда еще раз, хотелось бы отдыхать ближе к парку. »
Екатерина (Ростовская область) пишет 11 апреля 2017:
«Первое впечатление было испорчено после того, как нас заселили в номер на 1-ом этаже с ободранной штукатуркой и без поддона в ванной. Потом, правда, по нашей просьбе нас переселили этажом выше в номер чуть лучше первого. Очень далеко санаторий находится от парка и от бювета. Идти к ним надо вдоль автомобильной дороги, дыша гарью. И много в гору, что очень не удобно! В столовой вторые блюда приносили абсолютно холодными! Не выдержав, я попросила уже на 3-й день пребывания разогреть! Была в столовой смена молодых девушек (брюнетка и блондинка, не знаю их имен). На что блондинка подлетев ко мне, выхватила со злостью тарелку и не слова не говоря убежала??!!(думала что тарелка окажется у меня на голове). Я в шоке просидела минут 10, после чего подогретую тарелку принесла другая девушка. Обслуживают очень долго, иногда приходилось сидеть и ждать 15 минут, когда тебя обслужат. Порции очень маленькие, гарниры размазывают по тарелке. Фрукты дают редко! Через день хотела уехать в Пятигорск, подошла попросить паек, мне отказали!!! В санатории имеется бар. В нем работает молодая дама, лет 20!! Не разговорчивая, не довольная и грубая! Она с таким одолжением тебя обслуживает, будто мы бесплатно у нее находимся. Мой совет хозяйке этого бара: «Поменяйте бармена!!!» Не хотелось даже больше заходить туда! (поверьте, это мнение не только мое, но и многих отдыхающих). В номерах, можно сказать, не убирают. На полу валялся мусор ровно столько, сколько мы пробыли! Горничную (не знаю опять имени, высокая блондинка лет 50) попросила поменять через 3 дня полотенца, она отказала, ссылаясь на то, что положено менять через неделю, читайте инструкцию!! На след. День я подошла к другой горничной и она спокойно поменяла полотенца! Я поняла одно, приехав с этого места, все зависит от человека, от его воспитания. Мой совет дирекции санатория, пересмотрите свои кадры, от них складывается общее впечатление!! »
Понравилось: «Не плохая лечебная база.»
Не понравилось: «Хамское Отношение персонала! Плохо кормят!»
Ирина (Москва) пишет 22 мая 2017:
«Впервые отдыхала в Кисловодске, санаторий выбирала по отзывам в интернете и соотношению цена-качество. Номер 1 местный, 1 категория, 2 корпус. Время - конец апреля - начало мая. В основном ожидания оправдались. Спокойный отдых для непритязательных людей, со стандартным лечением.»
Понравилось: «Большой плюс санатория - своя парковая территория. В номерах- уборка идеальная (3-ий этаж, 2 корпус). Приветливый персонал на медицинских процедурах, но при большом потоке отдыхающих уделить каждому внимание, конечно, затруднительно. Процедуры без очередей. Трансфер от "Курорт -26" из аэропорта входит в стоимость путевки.»
Не понравилось: «1.Возможно вследствие заказного меню и большого числа отдыхающих, обеспечить всех вовремя и качественно не всегда получается. 2. культмассовая работа на очень низком уровне, в основном представлена распространением билетов на экскурсии и дискотеками. 3. Не понравился персонал при оформлении: приехала на день раньше, во второй половине дня, доплатила за этот день 75% от стоимости дня путевки, это без питания, лечения. Объяснили, что такие правила. Но в этом случае, считаю, можно было предложить на выбор номера других категорий. 4. До источника нарзана пешком минут 30, тем, кто рассчитывает пить воду из источника советую выбрать санаторий по-ближе к бювету. В санатории - привозная вода "Ессентуки-2", "Славяновская". 5.. Питание - для непривередливых. 6. Грязелечение - платное, 1 зона- 315 рублей. Например, 2 кисти- 630 р. - одна процедура. При этом грязь в в виде "примочек" (тряпочка, смоченная грязью). Дорого. »
Ирина (Москва) пишет 11 июля 2017:
«Отдыхала в санатории в июне. Погода не баловала теплыми деньками, но восхитительная природа, изумительный воздух сделали свое дело. Отдых получился замечательным. Санаторий расположен в очень красивом парке, около корпусов много лавочек для отдыха.»
Понравилось: «Хочу поблагодарить медсестру кабинета прессотерапии Софию Гавашелишвили . Это замечательный, душевный, очень чуткий человек и отличный профессионал. Огромное ей спасибо за душевное отношение к людям.»
Не понравилось: «Ввиду отсутствия достаточного количества горничных в 3-ем корпусе, уборка номера была не всегда качественной. В столовой иногда блюда подавались недостаточно теплыми.»
Виктор (Ростов-на-Дону) пишет 25 июля 2017:
«В этом санатории я отдыхаю уже лет пять. Отношение персонала хорошее. Лечение нормальное, все процедуры доступны и удобны, правда эффекта от лечения уже нет. Я 25 лет отработал в шахте, и это лечению уже не поддается! Дополнительно доплачивать не приходится. Питание хорошее, вполне хватает и овощей, и фруктов. Порции достаточные. Готовят вкусно, у нас заказ-меню. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии. Каждые три дня проводится уборка и смена белья. Территория самого санатория тоже ухожена, меня здесь все устраивает. На экскурсии пока ещё не выезжаю, но, возможно, поеду. В моем отдыхе мне нравится все! Обязательно приеду ещё!»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Кисловодск, ул. Дзержинского, 50