Интерьер номера | 9 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 10 | |
Лечение | 9 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 9 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Воронеж» г. Ессентуки. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Воронеж» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 28
Средняя оценка санатория: 8,2
Наталья (Москва) пишет 04 августа 2016:
«Не впервые были с мужем в Ессентуках, но впервые в "Воронеже". Понравилось почти все. Парк всего в минуте ходьбы, недалеко до центра города и вокзала. Большие номера. В номерах электрочайники и чашки-блюдца (для любителей чая-кофе очень удобно). Хорошая столовая с достаточной по объему и вкусной едой. С учетом моего заболевания было предложено и дополнительное питание. Исполнялись почти все капризы отдыхающих в отношении питания (не мы капризничали, но были неоднократными свидетелями). В корпусе симпатичные интерьеры, чудесный внутренний дворик с фонтаном. Отношение персонала как к родным. Уборка ежедневная и очень тщательная. Хорошая лечебная база, хотя и не всем пользовались, процедуры по времени (главное, чтоб оно вас устроило), соответственно без очередей. Есть трансфер до аэропорта (кроме выходных дней и поздних рейсов). Все оценила на 5. Оценки до 4+ снизила по трем параметрам, о чем ниже.»
Понравилось: «Уют, чистота, хорошее питание, доброжелательное отношение. »
Не понравилось: «1. Легкая облезлость в прихожей номера. Но этот недостаток для меня не принципиален. А во 2-м корпусе ремонт свежайший! А что более принципиально для тех, кто поедет в межсезонье - в 2м корпусе полотенцесушители электрические, а в 1-м становятся теплыми, если только открыта горячая вода. Поэтому если погода сырая, сушить негде :-(
2. В ингалятории нет маслянных ингаляций, а они мне необходимы в силу профзаболевания. Но если они вам не нужны, то и проблемы нет!
3. Свадьбы, приезжающие к Грязелечебнице, которая напротив санатория. С музыкой, бибиканием и прочими шумами! Но санаторий в этом не виноват. »
Екатерина пишет 10 августа 2016:
«Я не особо придирчивый человек, но за те деньги, которые заплатили должно быть лучше.
Начнем с хорошего:
1. санаторий рядом с питьевой галереей (1-2 минуты)
2. достаточно большая лечебная база.
На этом хорошее закончилось.
Из минусов:
1. Грубый персонал (в моем понимании ленивый) на вахте. К эти дамам лучше не обращаться, отвечают резко или вообще не отвечают (по сотовому говорить интереснее).
2. Часть персонала постоянно делает замечания детям отдыхающих. Особенно в этом преуспела инструктор ЛФК. Если данного специалиста раздражают чужие дети, которые оказывается не могут промолчать 40 минут, то предлагаю сменить место работы. Обращаю внимание, что дети 6-10 лет в принципе достаточно подвижны и хотят общения.
3. Питание - это отдельная история. Приемлемо, но таких чудес кулинарии я давно не встречала. Во всех мясных изделиях хлеб, творожных запеканках - манная крупа. (Наверно дома тоже кушать хотят). Видела как ругались из-за маленьких порций и прокисших блюд. В меню одни углеводы: рис, гречка, макароны, картофель и котлеты из хлеба на 90%. Где диета? Где белки?
4. Номер. Красивый, но очень грязно. Убираются отвратительно. При заселении собирала стекла на полу, из под прикроватного коврика доставала крышки от бутылок, сантехника вся в пятнах (пришлось помыть самой). В ванной ровным строем ходят муравьи и мыши!!!! Стулья и диван все в пятнах, крошках. (к дивану вообще страшно прикасаться).
5. Место расположение санатория. Красивый вид, но есть большое НО!!!! Шумно. Очень ШУМНО!!!! С пятницы по воскресенье круглосуточно грязелечебница место паломничества молодоженов со всеми вытекающими последствиями, в остальные дни ночью гуляет местная молодежь и гости. Поэтому вам ОЧЕНЬ повезло если ваш номер будет с видом на сад. А персонал в грубой форме отказывается вызывать полицию для утихомиривания ночных орущих компаний. Относительная тишина будет только с 00 часов до 5 часов.
»Понравилось: «Только лечение и все. »
Не понравилось: «Не вежливые работник вахты (поменяйте вы их), следите за едой в столовых и научите своих работников РАБОТАТЬ, т.е. качественно убирать номера и не делать замечания чужим детям (такое только в России возможно, когда чужая тетя рявкает на ребенка)»
Наталья (Москва) пишет 31 августа 2016:
«Уже писала отзыв и оценивала санаторий. Но хочется ответить на отзыв Екатерины (от 10 августа). О детях, которым делают замечания. А ничего, что это санаторий, а не просто дом отдыха? И что люди приезжают не просто отдохнуть, а пройти курс лечения? В санатории есть и гипертоники, и больные диабетом, да и масса людей с прочими заболеваниями, на которых излишний шум действует плохо. А то получается шум от свадеб - это плохо (да, сама на это жаловалась), а шум и гомон гоняющих по санаторию детей - это хорошо? "Дети хотят общения..." А отдыхающие имеют право в санатории (!) при прохождении процедур (!) пребывать в тишине. Чего и пытались добиться сотрудники санатория и инструктор ЛФК, как медработник (кстати, милейшая женщина). В конце концов, во внутреннем дворике санатория есть детская площадка, где можно играть.
Остальное оспаривать не буду, поскольку свое мнение в отзыве и об уборке, и о питании уже высказывала.
Поскольку отзыв не отправляется без проставления оценок, повторю те, которые уже ставила.
»
Катя (Алматы) пишет 04 ноября 2016:
«Мой любимый санаторий- Воронеж, каждый год приезжаем с мамой отдыхать из Алматы, номер бронируем по телефону и отдыхаем с удовольствием. Питание нас устраивает, диетическое, к концу отдыха уходят лишние килограммы:) а так же- источник рядом, грязелечебница рядом, парк тоже рядом. Персонал добрые и внимательные люди, низкий поклон им за их труд!!! Номера у нас были отремонтированы, все в номере есть, шум от свадеб ни разу не слышала. Всегда довольные и полны сил уезжаем из Ессентуков. »
Понравилось: «Идти до Источника 2 минуты, идти до грязелечебницы 1 мин, идти до парка 2 минуты, все и везде успеваешь!!!»
Не понравилось: «Такого не имеется:)»
Галина (Бузулук) пишет 09 августа 2017:
«Приятно удивились уюту и ухоженности исторического здания! Замечательное месторасположение, пожалуй ни один санаторий не может похвастать такой близостью расположения источников и грязелечебницы. Все в одном корпусе и лечение и питание и досуг. Очень ласковый персонал. Грамотное, вкусное лечебное питание. Отлаженная система досуга. Встречают и провожают на транспорте санатория, что очень комфортно. Удобная система оплаты. Обязательно постараемся приехать еще.»
Понравилось: «Интерьер санатория! Весь персонал доброжелательный, грамотный и позитивный доктор Лариса Владимировна Пивоварчик.»
надежда (Пермский край Добрянка) пишет 02 апреля 2018:
«Отдыхали с мужем в январе 2018 г. Красивое здание, персонал вежливый и вообще так как было мало отдыхающих то все были как одна семья. Лечение хорошее и по времени удобно. Номер у нас был хороший 2 комнатный люкс, мебель красивая и удобная. Убирался каждый день и полотенца если была необходимость меняли сразу по запросу. Питание было обычное, но так как мы отдыхали в люксе, то и ели в отдельной каморке, но все было по обычному меню, в других санаториях к люксовому меню добавляют салатики, нарезку, напитки дополнительные на выбор делают небольшой шведский стол дополнительно к меню, а здесь не понятно зачем эта затея с каморкой. .»
Понравилось: «Место расположения отличное и бювет рядышком, а самое главное грязи через дорогу.»
Не понравилось: «Отдельная каморка для приема пищи, понимаю если бы там давали что-то дополнительное, а то все строго по меню и если понимаешь что заказал не вкусное блюдо (уже ел), то тебе всё равно не поменяют.»
Ирина Малышева (МУРОМ) пишет 02 марта 2019:
«Отдыхаю в санатории "ВОРОНЕЖ" сейчас, в марте 2019года.
Понравился номер, видимо недавно отремонтирован, новая сантехника, чистая плитка, белоснежное белье (постельное), и очень удобный ортопедический матрас! Отношение персонала очень корректное и дружелюбное. Питание диетическое и очень хорошо приготовлено, порции приличные, для женщины даже перебор по количеству. Процедуры проходим вовремя, никто не ворчит и если ты опоздал, процедуру пройдешь обязательно. Делаю УЗИ , по результатам принимает врач по заболеванию. А уж про место расположению даже и сказать нечего, все в шаговой доступности. Трансфер до санатория от аэропорта бесплатный. У меня самолет на 30 мин опоздал, но никакого недовольства никто не высказал, водитель подождал и даже помог с багажом. Думаю , что буду приезжать сюда регулярно!
»Не понравилось: «Единственный недостаток- это телевизор. Почему-то работает одна программа, но смотреть его особенно и некогда.
»
Любовь пишет 07 октября 2019:
«Меня зовут Любовь, мужа — Сергей. Отдыхаем в санатории «Воронеж». Приехали издалека, Ханты-Мансийского округа. Уже четвёртый отдых на КМВ. За номер - пятёрочка. Питание прекрасное, диетическое. В лечении всё доступно. Обслуживание персонала прекрасное, доброжелательное. Расположение санатория нравится, в центре возле грязелечебницы. Близко к источникам, включая центральный. В этом санатории очень доброжелательные люди, даже не найдёшь слов, внимательные, отзывчивые. Готовы ещё раз вернуться в санаторий.»
Лариса Фёдоровна (Санкт-Петербург) пишет 22 октября 2020:
«Здравствуйте, меня зовут Лариса Фёдоровна, я из Санкт-Петербурга. В Ессентуках я впервые, и мне тут очень понравилось. Я вообще люблю Кавказ, я вообще патриот этого края! Сейчас я отдыхаю в санатории «Воронеж». До санатория я добралась без проблем, мне был организован трансфер. Вне процедурных кабинетов я очень люблю гулять, люблю экскурсии. Я уже была в местном краеведческом музее, на экскурсии в Кисловодске, в грязелечебнице.»
Понравилось: «Мне понравилось отношение персонала, питание, и то, что санаторий находится в малолюдном месте. Сотрудники санатория стараются предупредить все наши пожелания, относятся со вниманием.»
Не понравилось: «Для меня немного маловат номер по площади.»
Галина (Подмосковье) пишет 01 декабря 2020:
«Здравствуйте, меня зовут Галина, я из Подмосковья. В Ваших краях я не впервые.
Отдыхается очень хорошо.
Я отдыхаю в санатории Воронеж. Добиралась без проблем. Встретили и проводят.
Вне процедурных кабинетов кино есть, библиотека работает.»Понравилось: «Всё устраивает.»
Не понравилось: «У меня никаких проблем нету. Не могу ничего сказать. Всё отлично, мни нравится. »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Ессентуки, ул. Семашко, д. 10