Интерьер номера | 2 | |
---|---|---|
Питание | 2 | |
Уровень сервиса | 2 | |
Лечение | 2 | |
Инфраструктура | 2 | |
Удобство месторасположения | 6 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Шахтёр» г. Ессентуки. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Шахтёр» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 130
Средняя оценка санатория: 7,1
Анар (Баку) пишет 02 августа 2016:
«Санатория находится в хорошем районе. Но никогда не зная и не видя не бронируйте номер. В с. Шахтер вам обешают люкс но предлагают какой то гараж. И гаражи бывают хорошими с ремонтом с обстановкой, но в Шахтере иначе. С одним словом обманывают. Ни кому не рекомендую. Ни ходити люди в Шахтер отдыхать. Или ходите, сами увидите. ЛЮДИ ДОБРЫЕ НЕ БЕРИТЕ "ЛЮКС" если можно его так называть, ЭТО ПРОСТО УЖАС. Я ОТДЫХАЛ В САНАТОРИИ "РОССИЯ" , "МОСКВА" , "КАЛИНИН" там как есть так и говорят и там очень удобно. А здесь жить не возможно»
Понравилось: «Понравилось только внешний интерьер. Ни чего больше. »
Не понравилось: «Комнаты очень маленькие, только один корпус с ремонтом. Другим людям которые живут в других корпусах, ДААА ИМ НЕ ПОВЕЗЛО. ЛЮДИ "ЛЮКС" ни когда не берите, это просто страшно. »
Наталия (Москва) пишет 07 января 2022:
«Приехали на праздники на 2 дня и 2 ночи, заплатили за спа-тур 22 тыс рублей.
Мало того, что на двухместной кровати два отдельных матраса, которые постоянно разъезжаются в разные стороны, так при записи на процедуры, большая часть временных слотов и процедур были заняты. Пришла по записи на массаж ног, там живая очередь и "4 массажёра на 60 человек", сеанс по 15 минут.
Просто отвратительно, очень жалко потраченного времени на эту поездку и денег. Никому не советую. »Понравилось: «Тепло в городе»
Не понравилось: «Помимо вышесказанного, не понравилась организация, старые скрипящие автоматы. Цена на "тур" завышена в несколько раз.
Сеансы массажа по 15-20 минут. Обычно такое бывает за полцены. Учитывая стоимость проживания, это не может быть пол цены.»
Людмила (Новый Уренгой) пишет 03 сентября 2016:
«Пребывала в санатории "Шахтер" г.Ессентуки с 13 по 27 мая 2016г.Поехала в г.Ессентуки первый раз. Поэтому долго читала отзывы об этом санатории.И все были положительные. Но как потом оказалось , я выходила на сайт санатория и их партнеров.И они положительные отзывы пишут сами, а отрицательные не рассматривают, никаких мер не принимают и ответы на отзыв не дают.Иначе, как объяснить, что отдыхающие постоянно говорят и пишут, что при выходе из санатория необходимо провести ремонт тротуара, а тротуар становится все опасней для жизни.На территории санатория нет никаких цветников.Экономия чувствуется во всем.Постельное белье сказали, что поменяют на 5-й день, но если бы в 16ч.30мин. не позвонила на рецепшен с вопросом, то не поменяли бы.Полотенце для процедур размером 50х90 пациенты должны носить с собой на процедуры.Меняют через 5 дней.Лечебное отделение находится в отдельном здании.Даже после приема ванны маленькие салфетки с пола не отдают в стирку, а тут же сушат в ванном отделении.Лечение можно сказать никакое.Оплатив за путевку с лечением, доктор пыталась навязать оплатить процедуры, которые были бесплатными.За две недели я приняла только 4 ванны, не имея массажа и посещения бассейна.С артритом не было предложено даже грязевых аппликаций.»
Понравилось: «Понравилось питание-шведский стол.На завтрак при тебе пекут блинчики, но порой долго ждать.В обед-вкусное мороженое.Минус, что только на обед выдают одно яблоко или апельсин.Причем низкого сорта.»
Не понравилось: «Лечение никакое. При оплате лечения в путевке, выдают бесплатные процедуры за платные.Заменить ненужную процедуру может только доктор, к которому попасть на прием очень трудно.»
Айсель (Баку) пишет 27 августа 2018:
«Мы с семьей отдыхали в санатории 16-26 августа 2 взрослых 2 ребенка! Приехали в отель, диван для детей ночью сломался дали одну раскладушку на одного ребенка, другой ребенок спал с родителями в полутора спальной кровати, спали это не назовешь. На следующий день они пытались починить диван и вывернутый диван лежал посреди комнаты до вечера. На наши вопросы о диване говорили что его чинят. К ночи его так и не починили позвонили на ресепшн сказали заберите диван и дайте еще одну раскладушку. Раскладушку принесли, но лучше бы не приносили это был какой-то кошмар из дощечек которые проваливались при нажатии и на нем невозможно было лежать. Позвонили в ресепшен пожаловались, ресепшен по хамски заявила что это то что есть, а диван будет готов через 2-3 дня тогда и будет удобная кровать. На следующий день мы отправились по врачам. Для взрослых ничего особенного нет все нормальные процедуры платные я ездила в санаторий из за проблем с ВСД, но наш врач не назначила мне обследование так как не знала что в санатории есть УЗИ сосудов шеи и головы вот так вот, а я в конце нашего отдыха обнаружила. Наш педиатр одна из немногих нормальных и милых людей которая нам встретилась за весь отдых Алина Кубанова Магометовна обследовала детей, собрала полный анамнез, дала назначения. Дочери назначила прием у эндокринолога. Написала нам на карточку время и комнату. В назначенное время в субботу мы пошли к эндокринологу, 45 минут постояли в очереди зашли на прием. Эндокринолог завидев нас посмотрела в компьютер сказала что нас нет в списке на что я ей показала карточку о назначении. На что она сказала что это ее не волнует так как нас нет в компьютере и нет данных. Я сказала что все данные есть у меня и мы приехали всего на 10 дней и нам осталось 6 дней до отъезда пусть она сегодня нас примет, а в понедельник я схожу к врачу и попрошу внести нас в систему это же не моя вина, а они коллеги. На что она начала мне хамить мы с ней разругались и мы отказались к ней ходить. Директор и главврач долго извинялись, но предложить ничего не могли так как другого специалиста у них нет. Пришлось платно идти к другому эндокринологу в другом санатории. Были конечно и приятные люди: массажисты, кабинет физиотерапии и работники этого кабинета, но в целом остались не довольными это не лечение и это не сервис. Хамские работницы отеля, злые работницы столовой. Завтрак хороший, обед и ужин ужас! Вонь стоит хоть сдохни все желание поесть пропадает только от запаха столовой! Качество еды на обед и ужин ужас! Это перевод продуктов, а не еда. Комнаты убирают плохо. Плюс ко всем нашим злоключениям после оплаты в санатории с карточки пытались снять деньги, после нашего отъезда и карточку нам заблокировали! Вообще совет администрации объясните пожалуйста персоналу что СССР уже давно нет и время профсоюзников давно уже закончилось и люди туда приезжают не за малые деньги пусть учатся элементарно по-человечески говорить или вообще забудьте о туризме! И вообще поучитесь у Турков! Не езжайте отдыхать в Россию - это не отдых, а сплошная нервотрепка. К сожалению 80% туристов были моими земляками которые по старой привычке едут в Ессентуки и терпят вот это хамское отношение к себе! Товарищи, не езжайте туда!»
Понравилось: «Понравился персонал 305 комнаты, массажисты все очень хорошие особенно Татьяна, к сожалению отчества не помню. Детская площадка хорошая и вообще территория ухоженная и красивая.»
Не понравилось: «Хамское отношение, грубости. Еда: обед и ужин ужас!! Перевод продуктов из них можно было бы готовить что то вкусное и полезное! Вонь в столовой! Ужасная вонь нет системы вентиляции!»
Татьяна Ивановна (Новый Уренгой) пишет 05 февраля 2020:
«Все былые заслуги санатория можно перечеркнуть! Была там в 2018 и в 2019 году. Перемены не в лучшую сторону. Санаторий стал гнаться за количеством, а не качеством. Врачей узкой специализации нет!Из заявленных процедур по путёвке, Вы получите мизирное количество и непонятного качества.В этом году выбираю другой санаторий и Вам рекомендую не тратить деньги на пребывание в Шахтёре: от былых достижений не осталось и следа!»
Понравилось: «Историческое здание ресторана»
Не понравилось: «Лечение, сервис, питание, холодная вода в бассейне.»
Елена (London) пишет 10 сентября 2015:
«Очень испортил отдых "шведский стол" - так не должно быть в санатории , это не отель, какой дурак придумал этот нонсенс ??
Лечение хорошее, врач Рудобелец С. А. замечательная, весь персонал замечательный , можно было приехать еще , но нет никогда в Шахтер из за стола, мы оставались полуголодными, я даже плакала , а приехали мы из Англии »Понравилось: «Врач Рудобелец»
Не понравилось: «"Шведский стол"»
Виктория (Барнаул) пишет 23 ноября 2023:
«В санаторий Шахтер ездила лечиться с начала 2000-х годов. Поначалу все нравилось: просторные номера, отзывчивый персонал, шикарный ресторан с фресками на потолке и диетическим питанием, лечение - на уровне. Портило впечатление только близость железной дороги, но в санатории чаще всего шли навстречу и селили в номера, выходящие на тихую сторону. Потом ситуация начала меняться: появился новый собственник, санаторий превратился в гостиницу, одноместные номера "бизнес" после ремонта стали просто клетушками, ресторан превратился в столовку со шведским столом, место за столом теперь не закрепляется за гостем: все бегают с тарелками, не знают куда присесть, так как народа-тьма....В корпусах даже подвальные помещения сделали под номера, соответственно ни лечебный корпус, ни столовая с нагрузкой не справляются. С лечением так же стало хуже: перечень обследований, входивших раньше в путевку с лечением сокращается: в санатории уже не делают гастроскопию, ректоскопию; биохимический анализ крови давно стал платным; количество процедур теперь регламентировано - врач не может назначить процедуры по своему усмотрению. Очень много платных процедур, бесконечные очереди....И с учетом всего вышеперечисленного, цены за одноместный номер на 2024 год подняли почти на 40 % по сравнению с 2023. Так и хочется спросить у руководства санатория: они думают, что у их гостей доход за год увеличивается на 40%? Я понимаю, что цены с учетом инфляции должны увеличиваться, но ведь есть же разумные пределы! »
Марина (Санкт-Петербург) пишет 09 декабря 2020:
«Зря потраченные деньги и время, даже по большим скидкам сюда не надо ехать. По многим причинам.»
Понравилось: «Ничего не понравилось. Совсем ничего, если не считать минеральной воды из источников.»
Не понравилось: «Не понравился наглый обман, когда бронируешь один номер, а тебе подсовывают другой по причине якобы неожиданного ремонта в том корпусе, где была бронь. Не понравилась программа "лечения". УЗИ делают так, чтобы результаты его вы никогда не увидели. Старое оборудование. Медицинский персонал очень слабый. Лечащий врач слышит только себя. Видимо ей дано указание сэкономить на медицинских услугах по квоте. Все бесплатные услуги крайне примитивные (ванны, фиточаи, бассейн, ЛФК), а хороших платных услуг тоже нет. В ванне полежать и в бассейне поплавать можно и дома. Питание среднее по российским меркам, но явно не диетическое. Впечатляющих достопримечательностей тоже нет, поэтому досуг сводится к прогулкам на свежем воздухе. Плохие одеяла и подушки в номерах даже категории "бизнес". Стены картонные, поэтому слабая шумоизоляция. Территория неухоженная. Обветшалая. »
Галина (Рязань) пишет 22 июня 2019:
«Уборщица в номере украла 15 тыс рублей из номера, начальник службы безопасности не предпринял никаких мер. В полицию не обратились, т.к. очень растерялись. Отдыхали не первый год, а с таким неуважением сталкиваемся впервые. Отдых был испорчен, никогда больше туда не вернемся и никому не советуем»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.
г. Ессентуки, ул. Баталинская, 9