Интерьер номера | 1 | |
---|---|---|
Питание | 8 | |
Уровень сервиса | 6 | |
Лечение | 8 | |
Инфраструктура | 7 | |
Удобство месторасположения | 8 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Металлург» г. Ессентуки. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Металлург» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 61
Средняя оценка санатория: 8,6
Екатерина (Магнитогорск) пишет 01 мая 2019:
«Отдыхала в санатории "Металлург" с мужем и дочкой (3 года) с 4 по 17 марта. Это мой 15 (!) приезд в любимый и ставший уже родным "Металлург".
К сожалению, на этот раз не обошлось без огорчений. По приезду нас поселили в номер "Студия" в 1 корпусе. Состояние номера (изначально серый ковролин стал черным от въевшейся грязи, плачевное состояние мебели) и обилие муравьев в туалете очень нас расстроили. В отделе бронирования на просьбу поменять номер ответили: " Номеров требуемой категории не будет в наличии ещё неделю". Мы были согласны (хотя и не настаивали) на стандартный номер без ковролина и муравьев, но вариантов нам не предложили. На следующее утро, несмотря на предпринятые меры по предотвращению возможных неприятностей (завязала мусорный мешок, проверила отсутствие крошек на полу), муравьев в номере (и в туалете, и на ковролине в комнате, и на прикраватных тумбочках, и на столе - везде! ) было так много, что мы все испугались! Скажу сразу, что нареканий к уборщице нет. Она убиралась качественно. В первый же день предложила использовать распылитель от муравьев. Но мы отказались из-за моей аллергии. Вопреки заверениям отдела бронирования, в это злополучное утро на нашем этаже освободилось аж 2 номера "Студия", о чем мы сообщили работникам отдела. После нашего возмущения нам предложили выбрать один из них. Эти номера были с более свежим ремонтом , с меньшей площадью ковролина (возле входной двери выложена плитка), муравьев мы не увидели. Переехали в другой номер. Впоследствии муравьев видели только в туалете и в небольшом количестве. Гель от муравьев проблему решил окончательно. От ковролина у ребенка началась аллергия. Впервые в жизни. На аллергические проявления в номерах жаловались и другие отдыхающие. Хочу обратить внимание руководства отеля на недопустимость ковролина в санатории, задача которого - оздоровление людей. Какое тут оздоровление, если ковролин - средоточие грязи и пыли, с которой сделать что-либо в принципе невозможно.
Ещё 1 негативный момент, не связанный непосредственно с санаторием. Дорога от калитки санатория до ближайшего источника #4 стала очень оживленной трассой, особенно вечером. Когда идёшь на водопой, не чувствуешь большой разницы между родным Магнитогорском и экологически чистыми Ессентуками. А ведь одна из главных целей поездки - подышать нормальным воздухом.
Питание в санатории как всегда хорошее. На выбор предлагали не только котлеты, но и рыбу и цельные куски мяса. Все вкусно. Спасибо поварам. Выражаем благодарность официантам Фроловой Юлии и Ольге (61 стол) за прекрасное обслуживание.
Что касается лечебной базы, к сожалению, должна отметить , что той системы лечения, которая была раньше, нет давно. Помню, как со вновь прибывшими беседовал главврач санатория, он объяснял правила поведения и лечения... Сейчас этого нет. И очень часто видела отдыхающих, которые запивали фрукты, семечки минеральной водой. На мой вопрос, знают ли они о последствиях такого смешивания , люди делали круглые глаза. Никто не объяснил им, что этого делать нельзя. Ещё больше люди округляли глаза, узнав от меня о том, что главные процедуры в Ессентуках - минеральные ванны и общая грязь. Никто не рассказал.
Нам повезло с врачом. До этого всегда лечились у любимой Микаберидзе Аси Давидовны, которая стала другом семьи. . . Страшно расстроились, узнав, что она больше не работает в "Металлурге". Наш новый врач - Тимофеева Татьяна Геннадьевна - профессионал высочайшего класса. Действительно врач от Бога! Очень помогла нам советами. Благодаря ей чувствую эффект от лечения. Приехала не зря. Очень рекомендую этого врача всем!!!!!
Спасибо огромное и медсестре кабинета орошения минеральной водой Коваленко Елене Николаевне. Очень заботливая , отзывчивая , замечательная женщина и прекрасный работник.
Несмотря на негативные моменты , я надеюсь, что это не последний мой визит в санаторий.
»Понравилось: «Мед. персонал»
Не понравилось: «Номера, сервис»
Александр пишет 24 марта 2018:
«Был в марте 2018 г.»
Не понравилось: «Когда ночью только прибыл, в первый раз, нет никакой навигации куда идти, ресепшн никак не обозначен четко- нет теплого перехода в лечебный корпу и бювет, грязелечебница, ванны углекислые находятся не на территории санатория, но об этом не пишут на сайте - нет wi-fi в сальных корпусах и лечебном - в 50% случаев, в столовой приносят не то, что заказывал, а то что уже осталось, контроля в этом плане нет.»
Татьяна (Челябинск) пишет 07 октября 2018:
«В целом не плохо, видно, что санаторий развивается, благоустраивается, расширяется ассортимент услуг. Персонал как и везде разный - есть очень радушные, профессиональные, а есть не очень. Система электронных карточек, в которых по времени прописаны процедуры избавляет от санаторно-курортных книжек, но изменение времени прохождения процедуры - это целая история (через ресепшн, на котором и так очередь всегда из оформляющих платные процедуры), ее можно упростить.»
Понравилось: «Территория санатория благоустроена великолепно: ландшафтный дизайн, детская площадка, спортивная площадка, фонтанчики, беседки - супер.»
Не понравилось: «Организация питания - подчеркиваю именно организация, а не само питание. А осталось таким, каким было и в советские времена - заказываешь блюда на следующий день себе по меню. И потом сидишь и ждешь пока официантка привезет еду, а везет она ее как правило не очень быстро, и тарелки наставлены в 3 яруса, поэтому не запачкаться в какой-нибудь пюрешке, свекле или подливке просто невозможно. Очень неприятно.»
Нина (Магнитогорск) пишет 01 мая 2023:
«Отдыхаем каждый год в санатории Металлург, все устраивало, и лечение и номер, и питание. Но последние пару лет не нравится питание, а именно рыба, т к не ем мясо, а только рыбу, практически была голодной. После нее было плохо, это 100%, сказали, что поменялся поставщик, возможно некачественный продукт. »
Любовь (Новомосковск) пишет 07 июня 2017:
«В прошлом году мы отдыхали в "России" и зашли сюда, нам понравился интерьер, поэтому сюда и приехали. Отношение персонала хорошее. Лечение я бы оценила 50/50. Я просила дополнительные платные процедуры, но мне сказали, что их нет. Питание устраивает на 100%. Питание полностью устраивает, а остальное нет. Сейчас идем вокруг санатория, так как вторые ворота закрыты. Номер у нас одноместный улучшенный, полотенца меняют раз в пять дней. Вот сейчас мы идём с грязей, полотенца черные. Перехода в лечебный корпус нет. Все две недели был дождь, и после процедур выходить на улицу -это, конечно, ужасно. Всё очень не удобно, и мы сюда больше не приедем. В самих Ессентуках мне все нравится: и ванны, и грязи, и водичка. Город сам очень нравится, я просто влюбилась в Ессентуки! Очень понравились термальные источники " Жемчужина Кавказа"!»
Нина Михайловна (Тула) пишет 05 мая 2017:
«Добиралась я самолетом. Ранее я отдыхала в другом санатории, но в этот раз мы приехали втроем и так получилось, что взяли номер люкс в "Металлурге". Нас он устроил по качеству и цене. Отношение персонала очень хорошее. По поводу лечения, немножко не удобно то, что в лечебный корпус приходится ходить по улице, нет внутренних переходов. Это единственное неудобство, а так , все доступно и удобно. Некоторые процедуры, которые я посчитала для себя необходимыми, я беру за отдельную плату. Питание хорошее, вполне достаточно овощей и фруктов. Готовят неплохо, у нас заказ-меню. Номер просто идеальный! Люкс после ремонта, никаких претензий. Убирают тоже очень хорошо. Территория самого санатория тоже очень ухожена, все чисто, везде цветы. Мне нравится. В нашем санатории уже мы посетили один концерт, завтра идем на второй, так же планирую посетить Чегемские водопады. Ещё, к сожалению, у нас бассейн на ремонте, приходится ходить в другой санаторий. Вполне рекомендую приехать в этот санаторий для отдыха и лечения!»
Валентина (Новороссийск) пишет 26 марта 2024:
«Отдыхали в санатории Металлург с 12 по 23 марта. Взяли номер в 1 корпусе, двухместный, просторный светлый с балконом. В общем довольны все необходимое есть. Чайник, чашки, шкафы, вешалки. По приезду нас быстро разместили. На ресепшене сотрудники внимательные и вежливые. »
Понравилось: «Очень понравилось что не навязывают лишних бестолковых процедур. Мы приехали согласно требованиям, с санаторными картами, попали к доктору Берте Умаровне, очень хороший специалист, назначила нам лечение согласно показаний. Внимательная и отзывчивая. Принимали грязи в грязелечебнице им. Семашко и ванны сероводородные. За этим и ехали от чего в полном восторге. Уборка в номерах ежедневная. Кормят я бы сказала многовато. Питание диетическое. Ничего жареного и жирного нет. Всегда свежая выпечка, творожок, йогурты, кефир, отвар шиповника. Меню заказное. Всего хватает. Очередей на процедуры нет. Все по времени . Хватает время поездить на экскурсии и отдохнуть. Весь персонал санатория доброжелательный. Большой курортный парк. С удовольствие гуляли каждый день и хотелось возвращаться туда снова и снова. Ухоженный, белки прыгают, дятлы, птицы поют. Были на экскурсии в северной Осетии в Кормадонском ущелье. Хочу отметить очень хорошую организацию экскурсий. Все чётко по времени. Грамотные экскурсоводы, питание, остановки, все как надо. Особая благодарность менеджеру Курорт26 Нарине. Уже не в первый раз бронируем путевки . всегда на связи, подскажет и расскажет все что интересует. Обязательно еще воспользуемся ее услугами. »
Не понравилось: «В связи со строительством нового корпуса нет парковки на территории. Но ничего страшного, все оставляют автомобили вдоль дороги прямо у санатория. Из минусов: развлекательная программа. Вроде есть и мастер классы по танцам, и лекции в библиотеке то о скрипке, то о пианино. Бесплатно кинофильмы в малом зале и на большом экране - это из плюсов. А минус что концерты все платные, через день не находишься. Очень плохая звукоизоляция в номерах. Слышно каждое слово, что говорят в соседнем номере. Но в общем впечатления хорошие. »
людмила (г.Славянск-на-кубани) пишет 04 июня 2018:
«Впечатление о санатории приятное, практически всё было хорошо и отлично. Прекрасная территория, большая, ухоженная, цветущая, даже фонтан имеется. Для детей хорошо оформленная площадка. Была возможность кататься на велосипедах.»
Понравилось: «Особенно понравились люди, практически все работники санатория, кроме тех, о ком напишу ниже. В основном очень приятные люди. Общаться было в удовольствие. Бассейн бесподобен! К сожалению, посетила только однажды.»
Не понравилось: «Долго раздумываю: надо ли об этом писать? И всё-таки- моё пребывание в санатории омрачилось простудой, как мне показалось, была на приёме у терапевта и своего врача-гастроэнтеролога, назначения были-первый назначил ибуклин, второй-мирамистин. Медсестра травой отхаркивающей наделила. Кстати, была очень вежлива.К врачу ходила чуть не каждый день, чтобы отложить, а потом и заменить все водные процедуры. И продолжала мучительно кашлять ночи напролёт. Пыталась вылечиться промыванием, полосканием. Разболелась я не на шутку. И только перед отъездом медсестра промолвилась о противовирусных препаратах. Кто же мне о них должен был подсказать? »
Олег (Сургут) пишет 06 сентября 2017:
«В этот санаторий нам предприятие предоставляет путевки. Отношение персонала нормальное, и лечение хорошее. Все процедуры доступны и удобны, получаю весь объем лечения, на который рассчитывал. По желанию можно взять дополнительные платные процедуры. Питание не очень. Сейчас такой период, а салатов нет! Овощей маловато. Готовят так себе.
У нас заказ-меню. Номер хороший, мебель и сантехника в хорошем состоянии. Есть все мелочи для комфортного проживания. Уборка проводится регулярно. Территория самого санатория очень ухожена, все чисто и аккуратно. Экскурсии пока только планируем, никуда ещё не выезжали. Здесь меня все устраивает, все нормально. Вполне возможно, приеду сюда еще раз.»
Людмила (Оренбургская область) пишет 07 июня 2017:
«В этом санатории мы отдыхаем уже седьмой раз. Этот санаторий выбираем по соотношению цены и качества. Отношение персонала очень хорошее. В санатории действуют три программы лечения. У меня санаторно-курортная программа, которая меня полностью устраивает. Доплачивать не приходится, мне вполне хватает того, что входит в стоимость путевки. Единственный минус в этом году - ежедневное получение талонов на процедуры. А раньше они выдавались на весь курс лечения сразу. Питаемся мы в VIP-зале, мы снимаем номер люкс, и кушаем в VIP. Вполне достаточное разнообразие, в плане диеты всё выдерживается. Овощей хватает вполне, когда пьешь минеральную воду, злоупотреблять ими не стоит. Я это на себе испытала! У нас заказ-меню. Номер комфортный, мебель и сантехника в хорошем состоянии. Правда, не во всех люксовых номерах есть кондиционеры, вот это минус. Уборка проводится регулярно. Территория самого санатория с каждым годом меняется в лучшую сторону. Здесь есть хорошая детская площадка, все чисто и ухожено. Только цены подросли, по сравнению с прошлым годом. Скидки раньше были пенсионерам 10%, а сейчас только 5%. Но, в целом, нравится всё! Обязательно приедем ещё!»
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.