Интерьер номера | 10 | |
---|---|---|
Питание | 10 | |
Уровень сервиса | 8 | |
Лечение | 10 | |
Инфраструктура | 10 | |
Удобство месторасположения | 8 |
Здесь мы собираем отзывы про Санаторий «Русь» г. Ессентуки. Все отзывы написаны реальными пользователями, отдыхавшими в этом санатории. Перед публикацией мы обязательно проверяем отзывы и не публикуем заведомо рекламные и не несущие в себе никакой ценной информации. Отзывы про Санаторий «Русь» призваны дать правдивое представление о здравнице, поэтому публикуются исключительно в первозданном виде, без редактуры. Эта информация помогает отдыхающим сделать лучший выбор и даёт обратную связь представителям санатория, которые регулярно посещают этот раздел.
Всего отзывов: 64
Средняя оценка санатория: 8,4
Андрей Чупрынин (Дубовое) пишет 09 апреля 2015:
«Ездил в начале апреля 2015 года Если в общих чертах то санаторий соответствует вполне 4 звездам европейского уровня . К проживанию и питанию вопросов нет( ну разве что унитаз в номере подвесили так высоко что думается человек ответственный за эту процедуру был ростом под 2 метра и соответственно этому сделал эту высоту))) Питание это просто СКАЗКА - вот в этом они перещеголяли все ранее посещаемые мной курорты в Европе , не видел ни одного отдыхающего который бы предъявлял претензии , от всех только восхитительные отзывы .. Но саме главное и САМОЕ УЖАСНОЕ это наглый выем денег с доверчивых отдыхающих за слово ЛЮКС в многопрофильной путевке- вот это точно песня , сразу возвращаешся в действительность и понимаеш что ты в России , а не где нибудь в загнивающем капитализме.. Вообщем схема такая - суточная разница в цене базовая путевка и Люкс-многопрофильная составляет 2200 руб в день И доверчивый потребитель клюнувший на рекламу люкс наивно пологает что он получит медицинских услуг как минимум на эти 2200 руб в день больше , чем тот кто берет базовую путевку , но на самом деле человеку увеличивают мед услуги всего на 700 руб в день , а 1500 просто оплата за слово Люкс. На моем примере- за 14 дневное пребывание мной было заплачено 108000 руб по Люксовой путевке ( если бы взял базовую то заплатил бы 77000 руб Разница 30800 руб . После того как мне назначили процедуры , а происходило это именно так как было описанно в предыдущем отзыве ( поэтому не буду на этом останавливаться) я заметил что что то маловато процедур - ну так по ощущениям))) Надо заметить что в номерах нету ни какой информации по количеству процедур ни по их стоимости ни о том что они из себя представляют и что дают ( во всех местах где бывал ранее такие брошюры были в номерах на рецепшене , на все возможных стендах- здесь эта информация находится только в медицинской регистратуре в одном экземпляре . Но я не поленился и провел всетаки сравнение и увидел что мне выписали процедур только на 4000 руб больше чем при базовой путевке ( напомним разница в цене путевок 30800 руб , на мой вопрос как тьак мне добавили еще процедур (это было уже на третий день пребывания) Тут у меня уже проснулся азарт разоблочителя и я снова провел сравнительный анализ - оказалось что на этот раз процедур выходило на 7000 руб больше( а время идет) На пятый день я дохожу до главврача отделения где требую перевести меня с люксовой путевки на базовую с возвращением разницы в 30800 руб и соотвеьственно с последующей доплатой за превышающие процедуры в размере 7000 руб. На что мне было сказано что они так не могут , но волноваться не надо мне сейчас по быстрому добавят еще процедур , при этом я уже бегло изучивший их прейскурант процедур ( кстати вполне приемлемый оказался) я уже понимал что разницу в 30800 мне ни как не закроют , но согласился отчасти от того что делать было нечего и просто хотелось посмотреть чем это закончится (выбрал несколько исследований которые в принципе мне были не нужны - ну так чтоб побольше отбить))) Как я и предполагал с учетом добавлений услуг оказалось уже больше на 11000 , но ни как не на 30800. Когда я в четвертый раз посетил главврача а был это уже 8 день пребывания , то она была удивлена моим изысканиям и не понимала очем идет речь ? так как я по ее словам уже выгреб практически весь мой ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШЕЛЕК ( прошу запомнить этот термин - я его услышал только на 8 день пребывания) послала меня разобраться к медицинскому регистратору - которая в свою очередь подтвердила что да если плясать от базовой путевке то я уже перебрал на 11000 услуг , но так как у меня путевка Люкс то доплачивать мне ничего не надо и что у меня в моем электронном кошельке еще порядка 300 рублей осталось После долгих распросов и наводящих вопросов я вышел на ГЕНИАЛЬНУЮ СХЕМУ по окучиванию простоков- оказалось что взяв с меня по путевке ЛЮКС на 2200 руб в день больше в электронный кошелек на оказание мед услуг положили всего на 700 руб больше Тоесть в базовой версии кошель тянул бы на 23000 руб в Люксовой было 34000 руб . на мой вопрос куда же делись еще 20000 руб регистраторша мне не смогла ответить , логично сказав что она оперирует цифрами которые ей предоставляет экономический отдел.... Вот так просто у людей купившихся на слово Люкс из кармана вынимаются 1500 . Дальше был поход и разговор уже с главврачем всего санатория , который упорно не хотел понять о том что спрашивал я у него куда же испарились мои 20000 Он мне втирал о назначениях врача , о том что врачу видней что назначать и тд и тп . Короче НИ КАКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛЮКСОВУЮ МНОГОПРОФИЛЬНУЮ ПУТЕВКУ (Кстати базовая путевка реально сбалансирована) , ну а если что то захотите большего спокойно доплатите съэкономив при этом кучу денег , а конкретно 1, 5 штуки в день на человека Ну а так вполе нормальный санаторий 4 звезды, если не пытаться расскидывать пальцы веером ))))»
Понравилось: «Питание. Большой респект шеф повару.»
Не понравилось: «Отсутствие информации о предоставляемых услугах и их цене в номерах и ценообразование на многопрофильную путевку Люкс»
Марина (Саратов) пишет 25 апреля 2018:
«Санаторий подходит для отдыха от городской суеты и шума. Большая территория позволяет вечерком прогуляться по тропинкам и насладится тишиной. В общем, санаторий хороший, приветливые доктора и горничные. »
Понравилось: «Больше всего впечатлил бассейн, его огромные размеры позволяют не мешать пловцам. Детский бассейн плавно переходящий во взрослый, сауна правда часто ломалась.»
Не понравилось: «Из-за наплыва отдыхающих горничные в номерах убирались не качественно, особенно заметно в крохотной ванной комнате. (в санатории была 14 дней, а в углу ванной комнаты пыль и чьи-то волосы убрали только после моей просьбы.) Еще хотелось отметить минусом не работающую вентиляцию в ванной комнате или скорее ее отсутствие. »
Екатерина (Самара) пишет 29 июня 2021:
«Здравствуйте! Меня зовут Екатерина. На Кавказских Минеральных Водах я впервые. Сама же я приехала из Самары. Мне ваш регион понравился и город тоже понравился. Здесь я отдыхаю в санатории "Русь”. Этот санаторий предложили, да и к тому же, у него четыре звезды. На отдыхе часто гуляю по парку. Была на экскурсии в Домбай. Процедуры оказываются на достойном уровне. Я принимаю жемчужные ванны, грязетерапию, ингаляции, принимаю минеральную воду. »
Понравилось: «Понравилась территория санатория, и обстановка. В целом это хороший санаторий.»
Не понравилось: «В принципе в санатории всё нравится, всё устраивает. »
Татьяна (Курск) пишет 13 июня 2016:
«В целом впечатление очень благоприятное!»
Понравилось: «Весь медицинский персонал выше всяких похвал! медицинское обследование и оборудование, диагностика и рекомендации врачей, выполнение назначенных процедур младшим мед персоналом - оставило только положительные впечатления»
Не понравилось: «1. Самое большое неудобство - это огромное количество маленьких детей! Это же не детский санаторий в конце концов. Визги детей и крики родителей - спрятаться от этого было просто невозможно нигде. Решить эту проблему руководство могло хотя бы так:
1) выделить отдельный спальный корпус для отдыхающих с детьми,
2) кормить отдыхающих с детьми в отдельной столовой или в определенное время,
3) чтобы родители не таскали детей по своим процедурам, или выделять для них отдельное время процедур и бассейна;
4) ограничить возраст пребывающих детей хотя бы до 4-х лет;
5) делать периоды для заездов с детьми и предупреждать всех, кто хочет приехать в это время -что будет много детей.
Моё мнение, что это проблема большая, на самом деле. У меня тоже есть маленький внук, но иногда взрослым людям хочется отдыха для себя без раздражающих и напрягающих факторов.
2. Цена в парикмахерской (которую называют салоном) просто меня шокировала - 3 000 рублей за стрижку и окрашивание корней волос моей же краской - поверьте, уровень услуги и её цена несовместимы.»
Алла (CПб) пишет 05 октября 2015:
«очень всё понравилось, особенно питание.Отношение к клиентам врачей и медперсонала-хорошее, конечно, при таком потоке-это непросто.Комплекс новый, поэтому впечатления самые положительные.Бельё и уборка в номере-хорошо, непонятная немного система, показалось, что нет системы чёткой.Бассейн-выше всяких похвал.Процедуры, в общем, стандартные, но проводятся на современном оборудовании, поэтому впечатления только положительные.»
Владимир (Зеленоград) пишет 08 августа 2023:
«Санаторий очень приличный, номера большие, но балконов нет. Кондиционер есть, но чтобы его включить, надо откинуть верхнюю крышечку. Лечение приличное, но, в основном для желудочно-кишечного тракта (вода Ессентуки). Питание диетическое, мало соли, свинины и майонеза нет. Повара стараются готовить разнообразно. Почему-то нет фруктов. Только яблоки и бананы, хотя кругом полно дешёвых отличных дынь, арбузов, персиков и т.д. Бассейн большой. Даже в часы пик вполне можно поплавать. На территории санатория алкоголя не продают вообще. Но, по умолчанию, рядом есть магазины, где можно купить всё, что нужно и спокойно отдохнуть. В принципе, рекомендовать можно.»
Понравилось: «Бассейн. Большая территория. Большие номера.»
Не понравилось: «В столовой крайне мало фруктов.»
Татьяна (Москва) пишет 12 апреля 2022:
«Я отдыхала 14 дней в санатории с ребёнком 4-х лет. Сотрудники санатория сделали все чтобы отдых был комфортным. Понравились мед.сёстры физио кабинета и массажист Анна. Очень чуткая медсестра Кристина, ей отдельное спасибо.
Питание хорошее, разнообразное, несмотря на оголодавших отдыхающих, которые толкались и сметали все на своём пути.
Номера светлые, чистые, белье и полотенца меняли часто.
Лечение на высоком уровне, бывали очереди, тк многие отдыхающие пытались влезть без очереди и не в своё назначенное время.
В детской комнате не понравилась одна смена, девчонки привыкли работать со взрослыми детьми и сами сидеть в телефоне, поэтому на слёзы моего ребёнка сразу звонили с просьбой забрать, ленились отвлечь. Другая смена могла отвлечь и развлечь.
В целом я довольна отдыхом. ещё вернусь!»Понравилось: «Лечение, разнообразное питание, отношение мед.сестёр физио кабинета и отдельно чуткость медсестры Кристины и Милены.»
Не понравилось: «Работа детской комнаты и воспитание/поведение отдыхающих»
Антонина (Нижний Новгород ) пишет 18 ноября 2021:
«Санаторий находится в 2 км от центра, в 1 км от бювета. Воду пили в санатории, так как не успевали из за плотного графика процедур бегать на бювет. Имеется своя территория для прогулок . Территория закрыта от посторонних посетителей. Пропускная система. Примерно на расстоянии 1 км находится парк победы. Санаторий современный, чистый, очень понравилась медицинский оздоровительный центр. »
Понравилось: «Очень понравился врач терапевт Ли Инна Вячеславовна. Муж немного приболел и её реакция была мгновенной, пришла сразу в номер, осмотрела больного, всё что нужно назначила, отменила процедуры, в общем мы быстро поправились, спасибо ей огромное. Так же работники столовой постоянно звонили, интересовались, в общем я не ожидала такого хорошего отношения, спасибо всем за заботу.»
Не понравилось: «Не понравился номер, нам достался номер на двоих с мужем с двумя отдельными кроватями. Кровати узкие 80 см, нам пришлось их соединить, это возможно, чтобы не свалиться ночью, но утром сказали о проблеме, и нам принесли общий матрас и проблему решили. Плохо, что нет в ванной комнате полотенцесушителя, и было прохладно, приходилось быстро согреваться горячей водой, мало крючков для полотенец, такое ощущение, что номер на двоих, а крючки только для одного. Также очень тяжело привыкнуть к шуму кондиционера особенно ночью , так как номера отапливаются от кондиционеров, батареи отсутствуют, и включали их централизованно, порой днём было прохладно. »
Светлана (Ростов-на-Дону) пишет 05 апреля 2016:
«Отдыхали в санатории вдвоем с подругой, В целом нам все понравилось. Процедуры подбирали сами, немного неудобно по времени. Все процедуры во вторую половину дня, поэтому свободного времени было мало.Вечером проводились различные мероприятия, публика инертная, было скучновато. »
На этот e-mail мы вышлем Вам письмо со ссылкой для подтверждения того, что Вы реальный человек.